• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не заводится. Мерседес Vaneo 1.7 CDI турбо.

Gemon4eg

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
3
Страна
Россия
Город
Киров
Добрый день.
Ситуация следующая, машина работала отлично, динамика хорошая, заводилась спол оборота и холодная и горячая, но в один светлый день заглохла на ходу и перестала заводиться. В чем причина, не знаю. Поставил ее на стоянку, через сутки пришел и завел, как и не было проблемы. Через пару дней снова заглохла на ходу, но тут заводилась на холостых, а как добавлял газ, глохла. Поработала она так не долго, проехал на холостых около пары километров и окончательно сдохла. Снова постояла пару дней без каких либо движений и снова завелась, но с той же проблемой, при добавлении газа глохла.
После этого поставил канистру под капот, т.к. были подозрения, что воздушит систему, и о чудо, стала работать как надо, стала разгазовываться и ехать нормально, но счастье длилось не долго, как соляра закончилась в канистре (сам проглядел), заглохла и больше не работала, систему прокачивал по разному, оставлял канистру, подсоединял снова через бак, все безтолку.
Далее мне подсказали, что можно поменять регулятор давления топлива, что я и сделал (под сиденьем валялся какой то, от бывшего хозяина), прокачал снова систему и машина заработала, НО, всего минут 15 (в этот раз работала при подключении топливопровода основного, из бака. Пока работала, пузырей воздуха не наблюдалось). После чего опять ни каких признаков жизни не подавала.
Узнав от предыдущего владельца, что регулятор дохлый, решил купить новый.
Купил, поставил, прокачал систему, завелась примерно секунд на 10 и все.
Сейчас при запуске иногда схватывает и тут же глохнет.
Пока ковырялся с регулятором, обнаружил обрыв цепи управления регулятором, устранил, не помогло.
Периодически появляются пузырики воздуха в шланге от фильтра до ТННД.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!
WDB4147001N228483
 
Последнее редактирование модератором:
Добрый день.
Ситуация следующая, машина работала отлично, динамика хорошая, заводилась спол оборота и холодная и горячая, но в один светлый день заглохла на ходу и перестала заводиться. В чем причина, не знаю. Поставил ее на стоянку, через сутки пришел и завел, как и не было проблемы. Через пару дней снова заглохла на ходу, но тут заводилась на холостых, а как добавлял газ, глохла. Поработала она так не долго, проехал на холостых около пары километров и окончательно сдохла. Снова постояла пару дней без каких либо движений и снова завелась, но с той же проблемой, при добавлении газа глохла.
После этого поставил канистру под капот, т.к. были подозрения, что воздушит систему, и о чудо, стала работать как надо, стала разгазовываться и ехать нормально, но счастье длилось не долго, как соляра закончилась в канистре (сам проглядел), заглохла и больше не работала, систему прокачивал по разному, оставлял канистру, подсоединял снова через бак, все безтолку.
Далее мне подсказали, что можно поменять регулятор давления топлива, что я и сделал (под сиденьем валялся какой то, от бывшего хозяина), прокачал снова систему и машина заработала, НО, всего минут 15 (в этот раз работала при подключении топливопровода основного, из бака. Пока работала, пузырей воздуха не наблюдалось). После чего опять ни каких признаков жизни не подавала.
Узнав от предыдущего владельца, что регулятор дохлый, решил купить новый.
Купил, поставил, прокачал систему, завелась примерно секунд на 10 и все.
Сейчас при запуске иногда схватывает и тут же глохнет.
Пока ковырялся с регулятором, обнаружил обрыв цепи управления регулятором, устранил, не помогло.
Периодически появляются пузырики воздуха в шланге от фильтра до ТННД.
Вам нужно проверить датчик положения коленвала. И ОБЯЗАТЕЛЬНО подключить диагностику-желательно Старуху.
Напишите,какая машина, год.
 
Напишите,какая машина, год.
Автор указал VIN не в тексте сообщения, а в заглавии темы. Подправил, тему перенёс в соответствующий кузову раздел.
Собственно, вот его VIN: WDB4147001N228483
 
Автор указал VIN не в тексте сообщения, а в заглавии темы. Подправил, тему перенёс в соответствующий кузову раздел.
Собственно, вот его VIN: WDB4147001N228483
Датчик положения коленвала проверьте! В первую очередь!
 
Посмотри давление в рампе при пуске . Бывает датчик давления врёт ( слишком большое давление ) . Не заведётся , может пару раз схватить и всё . И В60 посмотри по действительным значениям . Давление мерил до фильтра ?
 
Последнее редактирование:
Вам нужно проверить датчик положения коленвала. И ОБЯЗАТЕЛЬНО подключить диагностику-желательно Старуху.
Напишите,какая машина, год.
А разве не было бы ошибки по нему, если бы он был неисправен?
Vaneo 2003 год турбо дизель 1.7
 
Посмотри давление в рампе при пуске . Бывает датчик давления врёт ( слишком большое давление ) . Не заведётся , может пару раз схватить и всё . И В60 посмотри по действительным значениям . Давление мерил до фильтра ?
А какое давление до фильтра может быть? В баке же нет насоса.
Что такое В60?
И по, ему из-за высокого давления может не завестись?
 
Бывает плохой пуск из за этого клапана . Система завоздушивается .
1754049323540.png
 
Всем спасибо.
Завёл.
Поменял клапан на обратке, продул все клеммы от солярки и обжал пины на ДПКВ, в чем конкретно была неисправность, не могу сказать, т. к. все сделал за один раз.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.050
Сообщения
662.649
Пользователи
217.844
Новый пользователь
b.o.n.na.bo.rrez

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу