Привет всем.
Подскажите идею куда копать. ML350 2006 г.в. бензин 3.5л честный пробег 93000, вечером жена приехала с работы запарковалась во дворе, все как обычно. Утром надо ехать на работу, заводит машину, двигатель запускается с сильным троением, она заглушила и все, более машину завести не смогли. Стартер работает вроде пытается схватить, но нет.. Машина ночует во дворе, сейчас -10 на улице.
При диагностике по блоку двигателя STAR показал из актуальных ошибок пропуски 4,5,6 цилиндров (P0304, P0306, P0305) и пропуск зажигания P0300. Из сохраненных ошибок p2072 (Дроссельная заслонка заедает (замерзшая) ) 100 км назад и кучка ошибок p0015 (Неправильное положение выпускного распредвала справа) и p0022 (Неправильное положение впускного распредвала слева) 50 км назад. По остальным блокам ничего криминального.
Первое подозрение было на бензонасос, сегодня померил давление в рампе, все в норме 3.5 кг до запуска. Следующий идет датчик коленвала, но лезти к нему в условиях улицы тяжеловато, да и не уверен я что он мог вот так внезапно умереть, пишут что СТАР должен был фиксировать проблемы.
Посоветуйте куда еще посмотреть прежде чем связываться с эвакуатором и сервисом ибо это уже будет второй серьезный косяк за полгода владения этим чудом немецкого автопрома.
Подскажите идею куда копать. ML350 2006 г.в. бензин 3.5л честный пробег 93000, вечером жена приехала с работы запарковалась во дворе, все как обычно. Утром надо ехать на работу, заводит машину, двигатель запускается с сильным троением, она заглушила и все, более машину завести не смогли. Стартер работает вроде пытается схватить, но нет.. Машина ночует во дворе, сейчас -10 на улице.
При диагностике по блоку двигателя STAR показал из актуальных ошибок пропуски 4,5,6 цилиндров (P0304, P0306, P0305) и пропуск зажигания P0300. Из сохраненных ошибок p2072 (Дроссельная заслонка заедает (замерзшая) ) 100 км назад и кучка ошибок p0015 (Неправильное положение выпускного распредвала справа) и p0022 (Неправильное положение впускного распредвала слева) 50 км назад. По остальным блокам ничего криминального.
Первое подозрение было на бензонасос, сегодня померил давление в рампе, все в норме 3.5 кг до запуска. Следующий идет датчик коленвала, но лезти к нему в условиях улицы тяжеловато, да и не уверен я что он мог вот так внезапно умереть, пишут что СТАР должен был фиксировать проблемы.
Посоветуйте куда еще посмотреть прежде чем связываться с эвакуатором и сервисом ибо это уже будет второй серьезный косяк за полгода владения этим чудом немецкого автопрома.