• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Не заводится ML350 2006 г.в. бензин 3.5 М272

  • Автор темы Автор темы Oka
  • Дата начала Дата начала

Oka

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Авто
ML350 W164 2006 г. в. Бензин 3.5л
Привет всем.

Подскажите идею куда копать. ML350 2006 г.в. бензин 3.5л честный пробег 93000, вечером жена приехала с работы запарковалась во дворе, все как обычно. Утром надо ехать на работу, заводит машину, двигатель запускается с сильным троением, она заглушила и все, более машину завести не смогли. Стартер работает вроде пытается схватить, но нет.. Машина ночует во дворе, сейчас -10 на улице.
При диагностике по блоку двигателя STAR показал из актуальных ошибок пропуски 4,5,6 цилиндров (P0304, P0306, P0305) и пропуск зажигания P0300. Из сохраненных ошибок p2072 (Дроссельная заслонка заедает (замерзшая) ) 100 км назад и кучка ошибок p0015 (Неправильное положение выпускного распредвала справа) и p0022 (Неправильное положение впускного распредвала слева) 50 км назад. По остальным блокам ничего криминального.
Первое подозрение было на бензонасос, сегодня померил давление в рампе, все в норме 3.5 кг до запуска. Следующий идет датчик коленвала, но лезти к нему в условиях улицы тяжеловато, да и не уверен я что он мог вот так внезапно умереть, пишут что СТАР должен был фиксировать проблемы.

Посоветуйте куда еще посмотреть прежде чем связываться с эвакуатором и сервисом ибо это уже будет второй серьезный косяк за полгода владения этим чудом немецкого автопрома.
 
А это чудо может сюрприз серьезный преподнести с валом балансирным и прочим.
 
Читал про эту беду, успокаивал себя что машина хоть и 2006 года, но номер движка больше проблемных 2729xx30 468993, а ошибки с валами списывал на магниты старого образца (планировал поменять как теплее будет). Может все таки датчик колена? Или что то еще что можно проверить не снимая двигатель?
 
Читал про эту беду, успокаивал себя что машина хоть и 2006 года, но номер движка больше проблемных 2729xx30 468993, а ошибки с валами списывал на магниты старого образца (планировал поменять как теплее будет). Может все таки датчик колена? Или что то еще что можно проверить не снимая двигатель?
Добрый день. Я не думаю, что вам повезло, вероятнее всего цепь растянулась, плюс порошковая шестерня, в один прекрасный момент просто критическое положение распредвалов и вот вам нет разрешения на запуск. Выкручивайте датчики положения распредвалов если получиться, слева придется снять масляный стакан. Выставляйте коленвал в ВМТ и смотрите в окошечки где датчики распредвалов стояли видно ли контрольные метки на импульсных дисках. Самый быстрый и достоверный способ проверить цепь без снятия мотора и подключения старухи. Но все симптомы указывают на баланс вал и цепь...Просто не совсем понятно, обычно проблема себя показывает гораздо раньше полной остановки мотора или вы продолжали ездить не взирая на Джеки Чан?!
 
Спасибо за подсказку.
джеки чан загорался пару раз, но погасал сам, я прочитал что такое поведение характерно если повторения ошибки нет.
процедура проверки понятна, кроме как выставить колевал в ВМТ?
 
На шкиве коленвала есть градусная разметка, ищете 40 градусов после 0Т слева. И смотрите что видно в проверочные окошки. Если ничего не видно прокручиваете на 180 снова выставляете 40 и смотрите появились ли печати на импульсных дисках. В идеале при нормальной цепи и звездах все читыри печати будут видны одинаково ровно по середине.
 
А датчик коленвала старом уже запретили проверять ?
Заслонку прилипшую проверить старом тоже запрещено ?
 
А датчик коленвала старом уже запретили проверять ?
Заслонку прилипшую проверить старом тоже запрещено ?
А нафига!
Проще в экстрасенсам обратится чем нормальную диагностику сделать!
 
А нафига!
Проще в экстрасенсам обратится чем нормальную диагностику сделать!
В его случае хоть опроверяйся итог будет один как не крути с его набором ошибок...
 
А датчик коленвала старом уже запретили проверять ?
Заслонку прилипшую проверить старом тоже запрещено ?

Я так думаю что не запрещено, но т.к. я владею мерсом всего пол года и стар подключаю второй раз в жизни, мне приходится мучительно напрягать мозг и гугл для того что бы разобраться КАК ЭТО СДЕЛАТЬ в DASе?
 
Я так думаю что не запрещено, но т.к. я владею мерсом всего пол года и стар подключаю второй раз в жизни, мне приходится мучительно напрягать мозг и гугл для того что бы разобраться КАК ЭТО СДЕЛАТЬ в DASе?
Уж в ДАСе все проще простого! Сам тебя ведет что и где проверить!
Самая лучшая программа по диагностике!
 
В идеале при нормальной цепи и звездах все четыре печати будут видны одинаково ровно по середине.

Заморочился сегодня проверкой меток, в качестве пособия использовал вот этот ролик , в итоге 3 из 4х меток вроде как на месте, 4ю посмотреть не смог т.к. бачок мешает, но мне так думается там то же все ок потому как если бы цепь проскочила метки не совпали бы парой.
IMG_20171216_154112.jpg IMG_20171216_153350.jpg IMG_20171216_153414.jpg IMG_20171216_153815.jpg IMG_20171213_112527.jpg
 
Уж в ДАСе все проще простого! Сам тебя ведет что и где проверить!

Как проверить датчик коленвала не снимая с машины пока не понимаю, если в DASе выбрать поиск неисправности по симптомам, там есть проверка ДКВ, но проверку предлагается выполнить с помощью доп. блока HMS990, которого у меня нет.
IMG_20171216_164904.jpg IMG_20171216_164816.jpg
 
Как проверить датчик коленвала не снимая с машины пока не понимаю, если в DASе выбрать поиск неисправности по симптомам, там есть проверка ДКВ, но проверку предлагается выполнить с помощью доп. блока HMS990, которого у меня нет.
Посмотреть вложение 118265 Посмотреть вложение 118266
Всё на много проще
Заходите в действительные значения
Проверка двигателя на холостом ходу
И смотрите при прокрутке стартером появляются у вас обороты двигателя или стоят на нуле
Если есть то датчик работает
 
Заморочился сегодня проверкой меток, в качестве пособия использовал вот этот ролик , в итоге 3 из 4х меток вроде как на месте, 4ю посмотреть не смог т.к. бачок мешает, но мне так думается там то же все ок потому как если бы цепь проскочила метки не совпали бы парой.
Посмотреть вложение 118260 Посмотреть вложение 118261 Посмотреть вложение 118262 Посмотреть вложение 118263 Посмотреть вложение 118264

А подскажите мне пожалуйста, до сего случая с впускным коллектором никто ничего не делал?! Не знаю может заслонки удаляли или меняли его?!
 
Нет, коллектор не трогал. Датчик коленвала проверить не могу, теперь аккум сел в ноль и на улице -22. Стартер не крутит даже с прикуривания.
 
Нет, коллектор не трогал. Датчик коленвала проверить не могу, теперь аккум сел в ноль и на улице -22. Стартер не крутит даже с прикуривания.
От старого аккума отсоедените клеммы. Подключите новый заведомо исправный, а лучше (в -22) пуско-зарядное, к клеммам под капотом. Имхо, поможет )
 
Нет, коллектор не трогал. Датчик коленвала проверить не могу, теперь аккум сел в ноль и на улице -22. Стартер не крутит даже с прикуривания.
Снимайте АКБ, тащите домой на зарядку. Сутки пусть постоит оживет... И снова в бой искать причину недуга...
 
Всем привет. По результатам боя машина пока меня обыгрывает, сегодня приговорили мой аккумулятор, он оказался у меня родной с 2005 года, отслужил 12 лет. Новый аккумулятор обошелся в 16000 тысяч!!!!! надеюсь он то же сможет прослужить лет 10 за такие деньги.
После установки нового аккумулятора и прогрева движка вебастой при попытке завестись движок схватил примерно на секунду, но продолжать работать отказался и более схваток не выдавал, я его то же сильно не крутил что бы не угробить новый аккум. Подключил сканер, на сканере нашел единственное место в "действительных значениях" где видно обороты коленвала в динамике:
IMG_20171219_223418.jpg
при прокрутке стартером в строке число оборотов коленвала двигателя менялось в пределах 123-156, получается датчик живой? Но не совсем понятно что означает диапазон допустимых значений [-50..50], как может быть число оборотов отрицательным...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.019
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу