• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

не заводится спринтер классик -русская сборка

Casha ПР

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Добрый день Уважаемые !
Перестал заводиться спринтер-классик .
Мороз -3 градуса по цельсию .
Сначала стал заводится долго ..
С 3-4-5-6 раза ..
Позавчера не завелся совсем .
Вчера заказал свечи накаливания ,меня дернули ,завелся с пол оборота .
Доехал до автосервиса .
Поменяли .
Оставили машину остывать на улице на 1,5 часа .
Вышел все нормально ..
День отъездил с остановками ,машину глушил .
Вопросов нет .
Сегодня утром картина та же ..
Крутит как умалишенный ,но даже не пытается схватить ..
Машина исправна ,солярка нормальная ,течи нигде не видно .
Сомневаюсь что система завоздушивается .
Машине 2,5 года ,пробег смешной 75000 км ..
На горячую - никаких проблем НЕТ .
Что делать ??
Хочется опустить пафос о Мерседесе ..
Я почему то думал ,что это нормальная рабочая машина ,не требующая серьезных инвестиций .
С очень гуманными ценами на ТО ..
На станциях у официалов этого добиться сложно .
Обещали ДО продажи машины маленькое ТО 10 ,большое 13 ..
Купил машину ..
Волшебство ...
Маленькое от 15 до 19 в зависимости от станции ..Пишу письмо в МБ Россия ..
Ответ -станции в праве самостоятельно устанавливать стоимость ТО ..
Отдаю себе отчет что сильно ломаться в Спринтере нечему кроме электрики ..
Покурив форумы понимаю что следующая замена это типа ЭБУ или Форсунки ..
Эбу ценник начинается от 10 ки ,форсунки от 29 ..
И это нормально для машины которая должна быть лишена "ДЕТСКИХ" болезней ???
В Аргентине ее 19 лет выпускали ,этих "косяков" не выплывало ??
Хотя там тепло ...
Наверное нет ..
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.229
Сообщения
656.370
Пользователи
212.403
Новый пользователь
eugendintii

Мы ВКонтакте

Верх Низ