Добрый день Уважаемые !
Перестал заводиться спринтер-классик .
Мороз -3 градуса по цельсию .
Сначала стал заводится долго ..
С 3-4-5-6 раза ..
Позавчера не завелся совсем .
Вчера заказал свечи накаливания ,меня дернули ,завелся с пол оборота .
Доехал до автосервиса .
Поменяли .
Оставили машину остывать на улице на 1,5 часа .
Вышел все нормально ..
День отъездил с остановками ,машину глушил .
Вопросов нет .
Сегодня утром картина та же ..
Крутит как умалишенный ,но даже не пытается схватить ..
Машина исправна ,солярка нормальная ,течи нигде не видно .
Сомневаюсь что система завоздушивается .
Машине 2,5 года ,пробег смешной 75000 км ..
На горячую - никаких проблем НЕТ .
Что делать ??
Хочется опустить пафос о Мерседесе ..
Я почему то думал ,что это нормальная рабочая машина ,не требующая серьезных инвестиций .
С очень гуманными ценами на ТО ..
На станциях у официалов этого добиться сложно .
Обещали ДО продажи машины маленькое ТО 10 ,большое 13 ..
Купил машину ..
Волшебство ...
Маленькое от 15 до 19 в зависимости от станции ..Пишу письмо в МБ Россия ..
Ответ -станции в праве самостоятельно устанавливать стоимость ТО ..
Отдаю себе отчет что сильно ломаться в Спринтере нечему кроме электрики ..
Покурив форумы понимаю что следующая замена это типа ЭБУ или Форсунки ..
Эбу ценник начинается от 10 ки ,форсунки от 29 ..
И это нормально для машины которая должна быть лишена "ДЕТСКИХ" болезней ???
В Аргентине ее 19 лет выпускали ,этих "косяков" не выплывало ??
Хотя там тепло ...
Наверное нет ..
Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24