Доврого времени суток всем,решил и я выложить свой фотоотчёт о переделке передних фар на Е210,может кому поможет.
Предистория значит следующая:машинку Е230 в 210 кузове приобрёл чуть более года назад и сразу не понравился штатный головной свет (сравнивать было с чем так как на тот момент продолжал передвигаться на двух машинах, вторая была также мерин но в 124 кузове,но также с переделанной оптикой ранее),ну некоторое время помучался и поставил в стоковую оптику ксенон.
Скажу сразу,не жлобился брал ксенон филипс,дорогой и не китайский. Наступило некоторое улучшение но эффект не удовлетворил(ещё раз повторю что в оптике толк знаю), стал думать как улучшить свет.
Следующем шагом была шлифовка пластиковых стёкол фар, затем полировка. Да помогло,свет стал лучше,точнее стал хороший но с этим улучшением стала в большей степени проявлятся другая проблема,а именно стали чаще моргать встречные машины. Ну дело понятное,стёкла стали пропускать больше света и я стал больше слепить встречные. Пришлось мне опустить фары пониже и на некоторое время успокоится. Конечно я оставался недоволен своим светом и знал что встречные матерят меня, как и я их(у нас 50% машин с ксеноном и 99% из них с китайским дешовым который светит куда угодно только не на дорогу,в добавок к этому с температурой 6000-8000 кельвинов,и почти все на фарах с рифлёнными стёклами).
Ну вообщем стал я неспешно подискивать себе оптику. Долго искал штатную ксеноновую оптику,и даже нашёл б.у. за разумные деньги,но передумал покупать когда посмотрел внимательно как она освещает дорогу,качество света не стоило тех вложений,плюс стёкла б.у. были слегка запилины. Короче я продолжал искать неизвестно что...
Ну вот я и подошёл к самому интерестному. Попались мне на глаза таиваньские фары с прозрачными стёклами и линзами. Посмотрел я на эти фары,повертел в руках,пообщался с продовцём,поискал отзывы о них в интернете и растроился,везде и все в один голос говорили что это не фары а одно недорозумение. Продавец при общении крыл производителя этих фар матом в 5 этажей и отговаривал покупать их,правда сказал что если машина на продажу то можно... Ну решил я раз нет готового решения прийдётся как всегда делать своими руками, что в принципе не пугало,да и время свободное вроде тоже появилось.
Ну короче я купил фары с прозрачными стёклами.
Фото 1,2.
Надо отдать должное, качество материалов очень достойное, пластик прочный, выполнено очень аккуратно, кстати на самих фарах никаких опазновательных надписей нет,как впрочем и у таких-же фар которые мне предложили в солидном магазине сказав что это HELLA и с ценником в 3 раза дороже. Ну внешний вид неплохой,а что со светом? А со светом у этой оптики полная жопа. Свет просто никакой,и главное что никакими регулировками добиться чегото хоть отдалённо напоминающего положенный пучёк света неудалось. Ну я этого ожидал и был готов к такому повороту событий. Специально для такого случия были куплены биксеноновые модули фирмы Ollo. Эти модули и встанут вместо монолинзы этих фар.
Изображения модулей взяты с сайта
http://bilinzanarod.0pk.ru/viewtopic.php?id=5 , не сочтите за рекламу, просто мои фото коробки потерялись.
Фото 1l,2l,3l,4l.
Для начала нужно разобрать фары. Стёкла к корпусу фары пристёгнуты на 4 застёжки которые нужно аккуратно отстегнуть.
фото 3,4
Теперь самое сложное,стёкла фар кроме защёлок посажены на клей. Для того чтоб снять стёкла надо нагреть фару в духовке, но я побоялся и решил использовать картонную коробку и обыкновенный воздушный обогреватель.
Фото 5,6
Продолжение следует...