• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Небольшой фотоотчёт или как я боролся со светом фар

vitalik1000

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
podskazhite, kakim sredstvom otpolirovatj fari? V Pribaltike takih sredstv kak
MEGUIAR'S PLAST X CLEAR PLACTIC CLEANER& POLISH net :twist
 

-=sab=-

Команда форума
Администратор
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
Полируют и обычными полиролями. 3M, FARECLA и т.д.
 

itofan

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
26
Доврого времени суток всем,решил и я выложить свой фотоотчёт о переделке передних фар на Е210,может кому поможет.
Предистория значит следующая:машинку Е230 в 210 кузове приобрёл чуть более года назад и сразу не понравился штатный головной свет (сравнивать было с чем так как на тот момент продолжал передвигаться на двух машинах, вторая была также мерин но в 124 кузове,но также с переделанной оптикой ранее),ну некоторое время помучался и поставил в стоковую оптику ксенон.
Скажу сразу,не жлобился брал ксенон филипс,дорогой и не китайский. Наступило некоторое улучшение но эффект не удовлетворил(ещё раз повторю что в оптике толк знаю), стал думать как улучшить свет.
Следующем шагом была шлифовка пластиковых стёкол фар, затем полировка. Да помогло,свет стал лучше,точнее стал хороший но с этим улучшением стала в большей степени проявлятся другая проблема,а именно стали чаще моргать встречные машины. Ну дело понятное,стёкла стали пропускать больше света и я стал больше слепить встречные. Пришлось мне опустить фары пониже и на некоторое время успокоится. Конечно я оставался недоволен своим светом и знал что встречные матерят меня, как и я их(у нас 50% машин с ксеноном и 99% из них с китайским дешовым который светит куда угодно только не на дорогу,в добавок к этому с температурой 6000-8000 кельвинов,и почти все на фарах с рифлёнными стёклами).
Ну вообщем стал я неспешно подискивать себе оптику. Долго искал штатную ксеноновую оптику,и даже нашёл б.у. за разумные деньги,но передумал покупать когда посмотрел внимательно как она освещает дорогу,качество света не стоило тех вложений,плюс стёкла б.у. были слегка запилины. Короче я продолжал искать неизвестно что...
Ну вот я и подошёл к самому интерестному. Попались мне на глаза таиваньские фары с прозрачными стёклами и линзами. Посмотрел я на эти фары,повертел в руках,пообщался с продовцём,поискал отзывы о них в интернете и растроился,везде и все в один голос говорили что это не фары а одно недорозумение. Продавец при общении крыл производителя этих фар матом в 5 этажей и отговаривал покупать их,правда сказал что если машина на продажу то можно... Ну решил я раз нет готового решения прийдётся как всегда делать своими руками, что в принципе не пугало,да и время свободное вроде тоже появилось.
Ну короче я купил фары с прозрачными стёклами.
Фото 1,2.
Надо отдать должное, качество материалов очень достойное, пластик прочный, выполнено очень аккуратно, кстати на самих фарах никаких опазновательных надписей нет,как впрочем и у таких-же фар которые мне предложили в солидном магазине сказав что это HELLA и с ценником в 3 раза дороже. Ну внешний вид неплохой,а что со светом? А со светом у этой оптики полная жопа. Свет просто никакой,и главное что никакими регулировками добиться чегото хоть отдалённо напоминающего положенный пучёк света неудалось. Ну я этого ожидал и был готов к такому повороту событий. Специально для такого случия были куплены биксеноновые модули фирмы Ollo. Эти модули и встанут вместо монолинзы этих фар.
Изображения модулей взяты с сайта http://bilinzanarod.0pk.ru/viewtopic.php?id=5 , не сочтите за рекламу, просто мои фото коробки потерялись.
Фото 1l,2l,3l,4l.

Для начала нужно разобрать фары. Стёкла к корпусу фары пристёгнуты на 4 застёжки которые нужно аккуратно отстегнуть.
фото 3,4

Теперь самое сложное,стёкла фар кроме защёлок посажены на клей. Для того чтоб снять стёкла надо нагреть фару в духовке, но я побоялся и решил использовать картонную коробку и обыкновенный воздушный обогреватель.
Фото 5,6
Продолжение следует...
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    86,9 КБ · Просмотры: 996
  • 2.jpg
    2.jpg
    97,3 КБ · Просмотры: 878
  • 4l.JPG
    4l.JPG
    37,5 КБ · Просмотры: 1.130
  • 3l.JPG
    3l.JPG
    40,2 КБ · Просмотры: 1.126
  • 2l.JPG
    2l.JPG
    47,8 КБ · Просмотры: 1.142
  • 1l.JPG
    1l.JPG
    73,3 КБ · Просмотры: 1.123
  • 3.jpg
    3.jpg
    58,6 КБ · Просмотры: 778
  • 4.jpg
    4.jpg
    45,1 КБ · Просмотры: 712
  • 5.jpg
    5.jpg
    44,9 КБ · Просмотры: 1.007
  • 6.jpg
    6.jpg
    61,4 КБ · Просмотры: 735
Последнее редактирование модератором:

itofan

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
26
Небольшой фотоотчёт или как я боролся со светом фар ч.2

продолжение темы https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=23395

В коробке делаем отверстие в которое будет поступать горячий воздух.
фото 6,7
Включаем обогреватель и греем фару минут 20,затем достаём горячую фару и аккуратно с помощью отвёртки,ножа и упоминания всех тайваньско-китайских матерей снимаем стекло.Начинать отделение стекла надо со стороны дальнего света,там жёсткость стекла больше.Если сразу не снялось стекло,а фара остыла,то нужно повторить нагрев.
ВНИМАНИЕ : на этом этапе надо быть очень осторожным,главное не прикладывать больших усилий,клей довольно упругий но для его отсоеденения важна не сила с которой вы оттягиваете стекло а время воздействия,тоесть просто подденьте стекло и подрежте клей ножём,и стекло само понемногу пойдёт.У меня на снятие первого стекла ушло минут 20,а на второе минут 10. Далее очищаем стёкла и пазы от остатков клея,желательно вычистить полностью,чтоб потом стёкла сели на новый герметик поставляемый в комплекте с новыми линзами.
фото 8,9,10
Ну вот я добрался до внутренностей:
фото 11
ну и снимаю кольцо вокруг линзы
фото12
затем снимаю декоративный отражатель
фото 13
и вижу саму линзу,а точнее жалкую пародию на линзованный модуль,странно как это чудо вообще испускало свет
фото 14,15

продолжение следует ...
 

Вложения

  • 7.jpg
    7.jpg
    36,9 КБ · Просмотры: 833
  • 6.jpg
    6.jpg
    61,4 КБ · Просмотры: 1.009
  • 8.jpg
    8.jpg
    54,6 КБ · Просмотры: 553
  • 10.jpg
    10.jpg
    75,2 КБ · Просмотры: 566
  • 11.jpg
    11.jpg
    29,5 КБ · Просмотры: 545
  • 16.jpg
    16.jpg
    89,4 КБ · Просмотры: 921
  • 15.jpg
    15.jpg
    62,1 КБ · Просмотры: 920
  • 13.jpg
    13.jpg
    110,7 КБ · Просмотры: 954
  • 17.jpg
    17.jpg
    58,3 КБ · Просмотры: 605
  • 20.jpg
    20.jpg
    63,1 КБ · Просмотры: 592

itofan

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
26
Небольшой фотоотчёт или как я боролся со светом фар ч.3

продолжение темы https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=23396

ну естественно эту линзу выкидываю,а вот место её крепления
фото 16,вот сюда и надо установить новый биксеноновый модуль,но так как модуль предназначен для установки в штатный отражатель,а у меня его просто нет,пришлось придумать п-образное крепление модуля с задней стороны всей подвижной платформы фары и закрепить в штатные 4 отверстия.В таком креплении есть большой плюс-хорошая жёсткость конструкции получилась и отличная возможность точной регулировки модуля относительно дальнего света.
фото 17,18,19,20
Крепление на фото в момент подгонки,затем оно было обработано и все острые края были убраны.После точной юстировки ближнего света относительно дальнего задняя гайка модуля затягивается,что даёт дополнительную жесткость всей конструкции.
фото 21
ну и внешнии вид после грубой подгонки
фото 22
а вот та правильная галочка ради которой всё это я затеял
фото 23
Теперь осталось поставить фары на машину,отстроить их,и заклеить стёкла на свои места.Но сначала я сфотографировал для сравнения как светил ксенон в моей стоковой оптике.Фото сделаны ранним утром,светил на железные ворота во дворе для того чтоб отметить как нужно отстроить новые фары.
фото 24,25

продолжение следует...
 

Вложения

  • 22.jpg
    22.jpg
    48,6 КБ · Просмотры: 732
  • 26.jpg
    26.jpg
    55,4 КБ · Просмотры: 622
  • 25.jpg
    25.jpg
    69,4 КБ · Просмотры: 623
  • 24.jpg
    24.jpg
    79,8 КБ · Просмотры: 967
  • 23.jpg
    23.jpg
    62,8 КБ · Просмотры: 723
  • 27.jpg
    27.jpg
    79,6 КБ · Просмотры: 958
  • 29.jpg
    29.jpg
    78,3 КБ · Просмотры: 650
  • 30.jpg
    30.jpg
    36,2 КБ · Просмотры: 639
  • 32.jpg
    32.jpg
    70,4 КБ · Просмотры: 723
  • 33.jpg
    33.jpg
    91,1 КБ · Просмотры: 975

itofan

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
26
Небольшой фотоотчёт или как я боролся со светом фар ч.4

продолжение темы https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=23395

Снимаю родную фару с машины и на её место ставлю новую
фото 26,27,28
когда новая фара была установленна на своё место и подключена я убедился что выбрал правельное крепление модуля,П-образная пластина с вертикальной прорезью позволила очень легко и быстро окончательно подстроить свето-теневую границу.Затем снимаем настроенную фару,ставим на место декоративный отражатель и заклеиваем стекло герметиком из комплекта биксеноновых линз.Пока сохнет герметик снимаем вторую фару и повторяем все шаги с настройкой.Затем клеим настроенную вторую фару.Устанавливаем обе фары на машину,подключаем и смотрим что получилось
фото 29,30,31
как видите галочки очень чёткие и интенсивность света намного выше того что я имел раньше.Галочки кстати на этой фото ниже чем должны быть потому что двигатель заглушен,когда двигатель заведён корректор фары подымает на уровень заранее нарисованных.Теперь ждём темноты для финальной регулировки на дороге.

Вот стемнело и я решил проверить если я не ослепляю на ближнем встречных
фото 32
как видете я стою перед машиной на 20 см выше фар и засвета нет вообще,а вот дальний с засветом и ослеплением
фото 33
как видно у меня теперь правельный линзованный ближний + четыре дальних
фото 34,35,36

продолжение следует....
 

Вложения

  • 34.jpg
    34.jpg
    86,8 КБ · Просмотры: 659
  • 35.jpg
    35.jpg
    112,5 КБ · Просмотры: 1.134
  • 37.jpg
    37.jpg
    93,5 КБ · Просмотры: 779
  • 39.jpg
    39.jpg
    94,6 КБ · Просмотры: 966
  • 41.jpg
    41.jpg
    81,7 КБ · Просмотры: 622
  • 42.jpg
    42.jpg
    16,5 КБ · Просмотры: 718
  • 43.jpg
    43.jpg
    36,4 КБ · Просмотры: 682
  • 44.jpg
    44.jpg
    57,5 КБ · Просмотры: 788
  • 45.jpg
    45.jpg
    49,7 КБ · Просмотры: 729
  • 46.jpg
    46.jpg
    20,3 КБ · Просмотры: 1.009

itofan

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
26
Небольшой фотоотчёт или как я боролся со светом фар ч.5

А теперь несколько фото с реальной дороги.Ну вроде всё,теперь я доволен своим светом,кстати о главном — ценник всего удовольствия примерно 600 вечнозелёных.Я считаю вполне гуманно если учесть что все блоки ксенона филипс и свет получился намного лучше штатного ксенона.

p.s. Проехал из одного конца города в другой и за всю дорогу никто ниразу не моргнул.
p.p.s Подымался в затяжной подъём,а впереди еле плёлся 140 кузов и никак не хотел уступать дорогу,пришлось поморгать дальним,ташнот аж шарахнулся в правый ряд.

Вот сегодня добавлю видео снятое ночью. Ссылка http://youtube.com/watch?v=EtifcFCl5ls
 

Вложения

  • d5.jpg
    d5.jpg
    140,2 КБ · Просмотры: 620
  • d4.jpg
    d4.jpg
    92,7 КБ · Просмотры: 655
  • d1.jpg
    d1.jpg
    86,1 КБ · Просмотры: 717
  • d3.jpg
    d3.jpg
    146,2 КБ · Просмотры: 1.204
  • d2.jpg
    d2.jpg
    171,7 КБ · Просмотры: 796
Последнее редактирование:

iurasikk

Пользователь
Сообщения
42
Реакции
1
Авто
Mercedes W210 E200 Kompressor
itofan,не продаёшь фару со стороны водителя?
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
itofan
афигеть, у вас ближний светит лучше чем у меня вся люстра, включая туманки, дальний и ближний)

мне аж страшно ездить ночью

а много времени заняло сделать все это? коректор там ручной? и как вообще настроить фары когда все это сделал?
и у вас штаный фары были галогенки, да? фото 26 пластину сами делали? коректор работает?

и если не секрет с какого вы города? ну как монял номера молдавские, а сайт вроде руский, вот это немного ввело в замешательство...
и если не трудно можно название фар которые купили в магазине, и 4 дальних ща счет биксенона? проводка выдерижит или тоже самое получается по мозности?

и если не трудно можно фото днем с этими фарами. просто хочется посмотреть как смотриться, и рано встали они или кривовато?

и просто фары с биксеноном нелучше? просто лень все это будет делать...
 
Последнее редактирование:

itofan

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
26
Ну зачем так официально,думаю всем здесь можно на ты.Теперь по теме.
1 Времени ушло 2 полных дня ручной неспешной работы
2 Да корректор ручной,но главное чтоб работал,и ты мог правельно подрегулировать свет при загрузке машины.
3 Правельно настроить фары очень легко по старой советской методике у стены,из инструментов нужно кусочек мела чтоб рисовать линии,обычная рулетка и руки,да чуть не забыл про часок свободного времени.
4 Да изначально оптика галогеновая была но сразу после покупки машины поставил ксенон в ближний и дальний.Каюсь слепил встречку,но времени занятся светом небыло,а также искал оптику для переделки неспешно.
5 Конечно всё делал сам и подручным инструментом.Кстати пластину вырезал из корпуса старого компьютера,зато она оцинкованная и в фаре не будет ржаветь,хотя не принцепиально из какого она материала.
6 Номера молдавские и я из Кишинёва.
7Фары вроде ДЕПО но мне было не важно,заранее знал что буду переделывать.Просто эта уже третий мой мерс за последнии 10 лет,и на всех примерно также переделывал фары.Ну имею я большую слабость к хорошему и правельному свету.Жаль только в этот раз решил фотоотчёт сделать,на 124 кузове переделка сложней была.
8 Да 4 дальних за счёт биксенона,два штатных дальних с ксеноном плюс два дальних биксеноновых.Проводка не погорит потому,что вопервых ксенон жрет меньший ток чем штатный галоген,а во вторых в комплекте с линзами идут свои блоки управления и развяэка у них через собственные реле,поэтому родная проводка фактически служит только для управления этими реле,а токи там ничтожны.
9 Фотки можно,смотри для сравнения.Фары сели на своё место без никаких прблем,всё ровно и зазоры одинаковые.
10 Я сразу написал что стоковые ксеноновые фары мне не понравились.Сравнивал вживую,тоесть ставил машину паралельно с заводским ксеноном и убедился что мой свет мощнее хотя у меня ксенон стоял в галогеновых фарах.Ну а как светили мои фары посмотри в отчёте на зелёных воротах до переделки.Моё мнение,либо переделывать кардинально,либо не выкидывать зря деньги на б\у ксеноновую оптику.Но решать тебе самому.Удачи.
 

Вложения

  • DSC_0386.JPG
    DSC_0386.JPG
    755,2 КБ · Просмотры: 538
  • DSC_0387.JPG
    DSC_0387.JPG
    752,3 КБ · Просмотры: 923

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
можно, но неполучается, просто с уважением отношусь к людям, которые стараются помочь тебе,и тратят свое время:)
1. да время надо, но боюсь что придется отложить до лета, потому что летом на даче удобнее делать, ну тепло и приятнее. дома мешает ктонить. в гараже холодно
2.надо еще разобраться с коректором, потому что он тоже не работает. в чем проблема объяснили, но ни как не дойду до машины, щас мама катается на ней
3.там винты какие то настроечные? или там написано как делать?
4.в галогеновую оптику ксенон ставить не буду. убьют встречные, и бесят когда светит встречка, и сам быть не хочу таким.
5. пластина нужна обяхательно? ну хотя там по ходу видно будет? да?
накосячить можно? потому что незанимался этим никогда
6.очень приятно, я из москвы..
7. сам очень не люблю когда светит плохо, хотя на 202 кузове не жалуюсь на свет, хотя галогенки стоят, на дальний светит да бог
8. а как вы дальним моргаете? ксенон ведь разгорается секунды 3-4. и проблемы с подсоединением проводов возникают?
10. пока все прочитал что ты забыл. полностью согласен, если переделывать то кординально, а просто так деньги выкидывать, лучше еще во чтонибудь вложить.

спасибо еще раз. попробую сделать также. но только чуть попозже, заодно пока прикинуть что как где, и где купить фары(подешевле)
9.за фотки спасибо. выглядит получше чем стандарт.
и бортовой комп ошибку не выдает по лампам? то что ксенон и диоды?
и у вас линзы 1g или 3g? чет не соображу, вечером мозги к кучу(
обяхательн греть фары? просто отрезать этот клей нельзя? и потом его надо оторвать и приклеить на другой?

на скорости гденить 140-160 света хватает? недостаток мой, скорость люблю. но с моим светом осторожно приходится. и как в дождик видно все?
 
Последнее редактирование:

PGP

Пользователь
Сообщения
508
Реакции
40
BIWIS Я тоже собираюсь переделать свет на своем. Сейчас ищу линзы. Если кого знаешь кто продает их подскажи(желательно б/у киото, бош, хела). Фары оставлять буду старые, только стекла придется отполировать изнутри. Здесь много инфы http://light.getbb.ru/index.php?sid=f4f801a01f9e30c165af0db134f09479
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
изнутри то зачем полировать ? они же там не портятся
 

PGP

Пользователь
Сообщения
508
Реакции
40
Когда устанавливаешь линзы стекло должно быть прозрачным, а рефленое искажает свет.
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
PGP в наших помойму труднее будет сделать...
и можно купить стекла от ксеноновыъ фар. мне кажется дешевле выйдет чем отполировать..

хорошо, если найду место где продают, обяхательно скажу)
или если вы найдете, тоже тонда скажите:)

но мне кажется езе отрожательменять надо будет...
 

itofan

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
26
для Biwis

Ну конечно бортовой ругался но я поставил блоки розжига с обманками совмещёнными и бортовой видит что всё ОК,а вот с диодами в габаритах сложнее,пришлось поставить паралельно диодам штатные лампочки и просто закрепить их внутри фар,там они и живут но их не видно.Что касается линз,то я ставил 3г потому как у них свет лучше,отражатель больше,да и объём наших больших фар заполняют лучше,ну а самое главное отражатель линз из металла а у 1г пластиковый.Короче советую именно 3г.Теперь о скорости-я передвигаюсь всреднем 120,но когда сцеплюсь с какимто бешенным опелем или таётой до и 200 бывает,но стараюсь не летать,у нас дороги плохие,так вот света ночью на 120 вполне хватает ну а выше жопа подсказывает притормазить:icon_mad:Фары я грел при разборке чтоб клей стал мягким и стекло не лопнуло когда его отягиваеш,греть можно,фара не поплывёт,не переживай.Теперь о родных стёклах-их шлифовать изнутри не советую,толщина стекла уменьшится и прочность тоже,да и пластик уже давно не новый и не прзрачный-значит будут потери света + лишнее рассеивание света выше светотеневой границы.
 

orbita-z

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
6
продолжение темы https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=23395

Снимаю родную фару с машины и на её место ставлю новую
фото 26,27,28
когда новая фара была установленна на своё место и подключена я убедился что выбрал правельное крепление модуля,П-образная пластина с вертикальной прорезью позволила очень легко и быстро окончательно подстроить свето-теневую границу.Затем снимаем настроенную фару,ставим на место декоративный отражатель и заклеиваем стекло герметиком из комплекта биксеноновых линз.Пока сохнет герметик снимаем вторую фару и повторяем все шаги с настройкой.Затем клеим настроенную вторую фару.Устанавливаем обе фары на машину,подключаем и смотрим что получилось
фото 29,30,31
как видите галочки очень чёткие и интенсивность света намного выше того что я имел раньше.Галочки кстати на этой фото ниже чем должны быть потому что двигатель заглушен,когда двигатель заведён корректор фары подымает на уровень заранее нарисованных.Теперь ждём темноты для финальной регулировки на дороге.

Вот стемнело и я решил проверить если я не ослепляю на ближнем встречных
фото 32
как видете я стою перед машиной на 20 см выше фар и засвета нет вообще,а вот дальний с засветом и ослеплением
фото 33
как видно у меня теперь правельный линзованный ближний + четыре дальних
фото 34,35,36

продолжение следует....
+100 молодец... я пол года назад это проходил, сейчас катаюсь свет за...сь.
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
itofan
поищите на форуме, тут как то рассказывали о там как ставить обманки и в габариты, я с электрикой не силен...

а где вы обманки купили для ксенона?
и какой у вас ксенон в дальнем? его тоже настраивали или просто поставили? там тоже обманки?

но у меня комп но с причудами, он на двух-трех ватную лампу не ругается)(в габаритах)
 

PGP

Пользователь
Сообщения
508
Реакции
40
PGP в наших помойму труднее будет сделать...
и можно купить стекла от ксеноновыъ фар. мне кажется дешевле выйдет чем отполировать..

хорошо, если найду место где продают, обяхательно скажу)
или если вы найдете, тоже тонда скажите:)

но мне кажется езе отрожательменять надо будет...
Отражатель вообще не нужен. Стекло под линзу должно быть прозрачным, я искал отдельно прозрачные стекла так их и не нашел.Пример переделки посмотри тут http://light.getbb.ru/viewtopic.php?f=7&t=1472
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.161
Сообщения
655.698
Пользователи
211.884
Новый пользователь
w 124 мурзик

Мы ВКонтакте

Верх Низ