• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Недавно приобрел 500 SE W126!!!!!

  • Автор темы Автор темы asd_86
  • Дата начала Дата начала

asd_86

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
0
Привет Всем!

Недавно приобрел 500 SE W126!!!!! Но к сожалению авто не на ходу хотел бы по световаться что можно сделать!? Попытался его завезти чтобы послушать как обстоят дела с двигателем, вобщем стартер крутит и вроде она заводится но как только я отпускаю ключ глохнет! История ее такова:
Предыдущий хозяин брал ее не на ходу кому ее он только не показывал из специалистов никто не брался возможно не тем показыал но суть в другом, позже он кое как нашел книжку в электронном виде в инете и решил сделать ее сам, так вот говорит что причино оказались компенсаторы что то в этом вроде! Вобщем он их сделал и год примерно ездил без проблем потоммашина стояла еще 2 года! Теперь она снова не заводится! и думаю в чем может быть причина! Специалистам некоторым показал! Посоветовали привезти с Германии такой же тоесть донораа теперь пока дожидаюсь машины хотелось бы немного получить информации и послушать Вас! Спасибо!!!
 
Теперь еще один вопрос проблема в коробке! дергает почему то! говорили что из за троса кикдауна ее ослабили дергания лишь незначительно уменьшились! На первой расстягивает передачи вторую поздно с дерганием переключает! и третью но уже с меньшим дерганием, потом на понижение когда тормозишь переключает дергая! В общем если сталкивались с такими проблемами пожалуйста посоветуйте как устранить эту проблему!
 
Когда жмешь газ на газу переключает плавно при разгоне хорошо переключает! после того как машина прогреется тоже уже лучше начинает переключать но все равно с дерганием! перключает плавно только на газу при разгоне при топке
 
Есть еще один вопрос! Если нетрудно или знаете в чем дело пожалуйста буду очень признателен!
Проблема в следующем:
Коробка дергает на первой растягивает передачи потом переключает на вторую с дерганием! на третью переключает также с дерганием но уже меньшим! Если "притопить" и ехать на газу переключает плавно без дерганий! Мне говорили что возможно трос "кикдауна" перетянут его проверили он не натянут еще немного ослабили на всякий случай не помогло лишь незначительно меньше стал дергать! При переключении на понижение коробка тоже дергает! В чем может быть причина подскажите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Теперь еще один вопрос проблема в коробке! дергает почему то! говорили что из за троса кикдауна ее ослабили дергания лишь незначительно уменьшились! На первой расстягивает передачи вторую поздно с дерганием переключает! и третью но уже с меньшим дерганием, потом на понижение когда тормозишь переключает дергая! В общем если сталкивались с такими проблемами пожалуйста посоветуйте как устранить эту проблему!


Никакого троса кик-дауна на 126 нет!
 
Есть вопрос машина греется в жару когда стою на светофоре или в пробке! говорили что антифриз не очень я заменил на концентрат 1:1 Мобил заменил термостат на 80 градусов, все равно греется! Вискомуфта возможно не работает ее проверяли останавливается при попытке остановить на холостых Однако когда машина начинает греться при газовке температура падает то есть вентилятор все равно крутит. Отключил датчик включения доп вентиляторов при их постоянной работе двигатель все равно греется но медленнее. Возможно датчик температуры не работает и показывает завышенную температуру Однако при исправной работе системы охлаждения стрелка хоть и в завышенном состоянии но должна стоять стабильно! Говорят что еще возможно помпа. Может радиатор забит? есть такие подозрения, потому что после того как его поставили он слегка подтекал и его заклеили но я не знаю как его заклеили! Возможно ли такое что радиатор при пайки могли забить? Что посоветуете?


Причин перегрева может быть несколько:
1. Хреновая помпа (что маловероятно, ибо она б заклинила)
2. плохой термостат.
3. плохая вискомуфта.
4. забит радиатор.

У меня было две из этих причин. Скразу когда я купил машину, мотор грелся из-за плохой вискомуфты. Заменил - всё стало нормально. Через два года тоже мотор начал кипеть. Заменил термостат - не помогло. Оказалось практически полностью забился радиатор. Заменил - стало всё ок. Кстати, помпу тоже ставил новую, моя заклинила как-то....
 
он у меня до кипения не доходил но выше 90 поднимался причиной оказался радитор забитый как вы и писали спасибо! Но его не возможно было прочистить пришлось новыи покупать ставить
 
Все той же проблемой остается дергание коробки! Если нетрудно или знаете в чем дело пожалуйста буду очень признателен!
Проблема в следующем:
Коробка дергает на первой растягивает передачи потом переключает на вторую с дерганием! на третью переключает также с дерганием но уже меньшим! Если "притопить" и ехать на газу переключает плавно без дерганий! Мне говорили что возможно трос "кикдауна" перетянут его проверили он не натянут еще немного ослабили на всякий случай не помогло лишь незначительно меньше стал дергать! При переключении на понижение коробка тоже дергает! В чем может быть причина подскажите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.114
Сообщения
663.265
Пользователи
218.190
Новый пользователь
Grishan1112

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу