• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Недавно приобрел 500 SE W126!!!!!

  • Автор темы Автор темы asd_86
  • Дата начала Дата начала

asd_86

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
0
Привет Всем!

Недавно приобрел 500 SE W126!!!!! Но к сожалению авто не на ходу хотел бы по световаться что можно сделать!? Попытался его завезти чтобы послушать как обстоят дела с двигателем, вобщем стартер крутит и вроде она заводится но как только я отпускаю ключ глохнет! История ее такова:
Предыдущий хозяин брал ее не на ходу кому ее он только не показывал из специалистов никто не брался возможно не тем показыал но суть в другом, позже он кое как нашел книжку в электронном виде в инете и решил сделать ее сам, так вот говорит что причино оказались компенсаторы что то в этом вроде! Вобщем он их сделал и год примерно ездил без проблем потоммашина стояла еще 2 года! Теперь она снова не заводится! и думаю в чем может быть причина! Специалистам некоторым показал! Посоветовали привезти с Германии такой же тоесть донораа теперь пока дожидаюсь машины хотелось бы немного получить информации и послушать Вас! Спасибо!!!
 
Вот фотки если выложились!?
 

Вложения

  • IMG_0701.JPG
    IMG_0701.JPG
    696 KB · Просмотры: 502
  • IMG_0703.JPG
    IMG_0703.JPG
    613,9 KB · Просмотры: 472
  • IMG_0709.JPG
    IMG_0709.JPG
    674,8 KB · Просмотры: 495
  • IMG_0710.JPG
    IMG_0710.JPG
    573 KB · Просмотры: 199
красавец !
а его не хочеш для себя оставить ?
 
Нет его не получится оставить его разрезали и разобрали там это поэтому разтаможка дешевле вышла а так с удовольствием бы
 
На данный момент мне двигатель уже перекинули с донора с коробкой какое масло лучше всего заливать в двигатель!?
 
Я уже перегнал машину к электрикам! Теперь только через 2 недели должно быть готово!
 
Да подкачки не было хотя одним из условий было именно наличие подкачки они его проигнорировали!
 
Вопрос есть недавно сделал геометрию! оказалось что там завал на переднем левом колесе из за погнутой цапфы! на 15 градусов завал! после проехался руль слегка тянет но не так как раньше! очень большой люфт подскажите это так и должно быть на 126--х? я просто кроме как на своем на других 126 не ездил!
 
Все тачку перекрасил уже правда давно но позавчера оформил машину!
 
Вопрос есть недавно сделал геометрию! оказалось что там завал на переднем левом колесе из за погнутой цапфы! на 15 градусов завал! после проехался руль слегка тянет но не так как раньше! очень большой люфт подскажите это так и должно быть на 126--х? я просто кроме как на своем на других 126 не ездил!

Люфт т.к. изношен рулевой редуктор.
Можно отрегулировать, но надолго не хватит.
 
Скидываю фотографии Вам на рассмотрение пишите свои мнениия!))))
 

Вложения

  • 26062011634.jpg
    26062011634.jpg
    901 KB · Просмотры: 176
  • 26062011635.jpg
    26062011635.jpg
    920,4 KB · Просмотры: 468
  • 26062011636.jpg
    26062011636.jpg
    1,2 MB · Просмотры: 172
  • 26062011637.jpg
    26062011637.jpg
    1,2 MB · Просмотры: 447
  • 26062011638.jpg
    26062011638.jpg
    1,3 MB · Просмотры: 481
  • 26062011639.jpg
    26062011639.jpg
    1,3 MB · Просмотры: 426
Есть вопрос машина греется в жару когда стою на светофоре или в пробке! говорили что антифриз не очень я заменил на концентрат 1:1 Мобил заменил термостат на 80 градусов, все равно греется! Вискомуфта возможно не работает ее проверяли останавливается при попытке остановить на холостых Однако когда машина начинает греться при газовке температура падает то есть вентилятор все равно крутит. Отключил датчик включения доп вентиляторов при их постоянной работе двигатель все равно греется но медленнее. Возможно датчик температуры не работает и показывает завышенную температуру Однако при исправной работе системы охлаждения стрелка хоть и в завышенном состоянии но должна стоять стабильно! Говорят что еще возможно помпа. Может радиатор забит? есть такие подозрения, потому что после того как его поставили он слегка подтекал и его заклеили но я не знаю как его заклеили! Возможно ли такое что радиатор при пайки могли забить? Что посоветуете?
 
Есть вопрос машина греется в жару когда стою на светофоре или в пробке! говорили что антифриз не очень я заменил на концентрат 1:1 Мобил заменил термостат на 80 градусов, все равно греется! Вискомуфта возможно не работает ее проверяли останавливается при попытке остановить на холостых Однако когда машина начинает греться при газовке температура падает то есть вентилятор все равно крутит. Отключил датчик включения доп вентиляторов при их постоянной работе двигатель все равно греется но медленнее. Возможно датчик температуры не работает и показывает завышенную температуру Однако при исправной работе системы охлаждения стрелка хоть и в завышенном состоянии но должна стоять стабильно! Говорят что еще возможно помпа. Может радиатор забит? есть такие подозрения, потому что после того как его поставили он слегка подтекал и его заклеили но я не знаю как его заклеили! Возможно ли такое что радиатор при пайки могли забить? Что посоветуете?
У одного господина недавно была несколько аналогичная ситуация. Как оказалось необходимо было заменить радиатор.
 
Так и оказалось заменили радиатор! Он был забит посередине циркуляция была только по краям!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.114
Сообщения
663.265
Пользователи
218.190
Новый пользователь
Grishan1112

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу