Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Вот фото двигателя!
Вопрос есть недавно сделал геометрию! оказалось что там завал на переднем левом колесе из за погнутой цапфы! на 15 градусов завал! после проехался руль слегка тянет но не так как раньше! очень большой люфт подскажите это так и должно быть на 126--х? я просто кроме как на своем на других 126 не ездил!
Все тачку перекрасил уже правда давно но позавчера оформил машину!
Все тачку перекрасил уже правда давно но позавчера оформил машину!
Видны фотки?
У одного господина недавно была несколько аналогичная ситуация. Как оказалось необходимо было заменить радиатор.Есть вопрос машина греется в жару когда стою на светофоре или в пробке! говорили что антифриз не очень я заменил на концентрат 1:1 Мобил заменил термостат на 80 градусов, все равно греется! Вискомуфта возможно не работает ее проверяли останавливается при попытке остановить на холостых Однако когда машина начинает греться при газовке температура падает то есть вентилятор все равно крутит. Отключил датчик включения доп вентиляторов при их постоянной работе двигатель все равно греется но медленнее. Возможно датчик температуры не работает и показывает завышенную температуру Однако при исправной работе системы охлаждения стрелка хоть и в завышенном состоянии но должна стоять стабильно! Говорят что еще возможно помпа. Может радиатор забит? есть такие подозрения, потому что после того как его поставили он слегка подтекал и его заклеили но я не знаю как его заклеили! Возможно ли такое что радиатор при пайки могли забить? Что посоветуете?