Доброго всем времени суток...У меня с 203 200 компрессор 2002 года ...271 двигатель ...все началось еще зимой :...по акции заехал в Нижнем на сезонную диагностику...диагностика показала что то с вентиляцией картерных газов ...в рекомендации дальнейшая диагностика двигателя..времени у меня не было вместе с диагностикой посидеть да распросить мастера...чек еще не горел....потом пошли морозы, -30, загорелся чек ,тоже самая беда на боше сказали....морозы кончились ...чек погас..Пришло лето машина работала как часики ...чек не загорался до июня ,диагноз поставили избыточное смесеобразование , д альше стало все более загадочнее....диагносты в Чебоксарах затруднились чего либо забраковать...порекомендовали заменить свечи и лябду до катализатора, ха пассивно он себя дескать больно ведет...заменил все...все равно чек горит, диагноз- избыточная смесь..поехал к дилеру в плазу В стольный город Нижний Новгород... там заменили патрубки продувки картерных газов и клапан..чек погас в общем обрадовался. расход уменьшился..на обратном пути после режима кик даун чек опять загорелся...да еще чего официалов смущает там есть показатель коэфицент одаптации у меня 1,8 вместо 1....в общем осталось еще ДРМВ заменить...официалы рекомендуют оставить на дня два еще для тестов и диагностики..в общем помогите
