• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

неисправность избыточное смесеобразование

energysk

Пользователь
Сообщения
42
Реакции
3
Доброго всем времени суток...У меня с 203 200 компрессор 2002 года ...271 двигатель ...все началось еще зимой :...по акции заехал в Нижнем на сезонную диагностику...диагностика показала что то с вентиляцией картерных газов ...в рекомендации дальнейшая диагностика двигателя..времени у меня не было вместе с диагностикой посидеть да распросить мастера...чек еще не горел....потом пошли морозы, -30, загорелся чек ,тоже самая беда на боше сказали....морозы кончились ...чек погас..Пришло лето машина работала как часики ...чек не загорался до июня ,диагноз поставили избыточное смесеобразование , д альше стало все более загадочнее....диагносты в Чебоксарах затруднились чего либо забраковать...порекомендовали заменить свечи и лябду до катализатора, ха пассивно он себя дескать больно ведет...заменил все...все равно чек горит, диагноз- избыточная смесь..поехал к дилеру в плазу В стольный город Нижний Новгород... там заменили патрубки продувки картерных газов и клапан..чек погас в общем обрадовался. расход уменьшился..на обратном пути после режима кик даун чек опять загорелся...да еще чего официалов смущает там есть показатель коэфицент одаптации у меня 1,8 вместо 1....в общем осталось еще ДРМВ заменить...официалы рекомендуют оставить на дня два еще для тестов и диагностики..в общем помогите:icon_e_surprised:
 
неисправность

кто нибудь....
 
Последнее редактирование:
Есть беда у 271 - трубка вентиляции картерных газов под впускным коллектором. От масла и темперетуры рвется и начинает подсасывать воздух.
 
диагносты порекомендовали заменить свечи и лябду до катализатора,..заменил все...все равно чек горит, диагноз- избыточная смесь..поехал к дилеру . там заменили патрубки продувки картерных газов и клапан..чек погас. расход уменьшился..на обратном пути после режима кик даун чек опять загорелся...да еще чего официалов смущает там есть показатель коэфицент одаптации у меня 1,8 вместо 1....в общем осталось еще ДРМВ заменить...официалы рекомендуют оставить на дня два еще для тестов и диагностики..в общем помогите:icon_e_surprised:
 
Последнее редактирование:
Ну если машина у официалов, чем тут уже поможешь? Пущай ищут.
 
до них еще 230 км. ехать нужно...в этом загвоздка ....да и они без понятия о неисправности у них апарат 4 дня стоял...
 
Последнее редактирование:
Адаптация говорит о подсосе воздуха. Может конечно масс метер себя так вести, надо проверять.
 
до этого менял лямбду зонд может что с ним не так ...все диагносты боятся забраковать дрмв говорят данные в пределах допуска.хотя на прежнем аппарате я их 3 штуки поменял пока оригинал не поставил и все были в пределах допуска.. впускной коллектор снимали чистили на мв сервисе вроде целый... от куда ж подсос ?
 
Какие же блин пределы допуска если чек загорается??????
 
Может и нет, просто найти не могут.
 
делать нечего на неделе поеду в центр сдавать авто на повторную диагностику....еще разок к нашим на всякий случай загляну может разглядят чего нового...
 
А ошибки сохраненые p2054,p2029,p2058 актуальная р201с-01. ..что означают?
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.034
Пользователи
218.039
Новый пользователь
Ромео005

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу