• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Неисправность топливной системы OM366V/1, WIN WDB6750141K014982

  • Автор темы Автор темы imyar76
  • Дата начала Дата начала

imyar76

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Авто
MERCEDES-BENZ 1114
WIN WDB6750141K014982
om366V/1
Внезапно двигатель перестал заводиться. Заводится только если в воздушный фильтр прыснуть из баллончика «быстрый старт». Заведённый двигатель работает нормально, тянет тоже нормально. Но стоит только заглушить, - хоть горячий хоть холодный двигатель уже не завести. Причину искал долго. Поменял резинку стеклянного стакана вместе со стаканом. Чтобы исключить подсос воздуха поменял все топливные трубки (в том числе обратки), уплотнительные кольца и т.п. Продул топливную систему воздухом- устранил 3 места , где возможно были небольшие подсосы воздуха. Основную топливную трубку питания, идущую на ТННД бросал напрямую в бак. Результат тот же. Рукоятка ручной подкачки в виде пластикового стаканчика без резьбы. Ручная подкачка работает плохо, приходится подсасывать ртом, чтобы прокачать топливо, иначе топливо не прокачивает. Однако сам ТННД очевидно работает нормально, т.к. заведенный двигатель сам не глохнет и мощность не падает. Выворачивал клапана ТННД - никаких повреждений клапанов и сёдел не обнаружил. Пробку пружины отвернуть пока не удалось, только грани закатал. Но полагаю что там скорее всего все нормально, иначе бы двигатель не работал. Бывший хозяин машин говорит, что скорее всего накрылись плунжерные пары ТНВД: «не хватает пускового момента».
Посоветуйте что делать дальше- как искать причину неисправности.
 
Снимай насос и к хорошему топливщику вези он все скажет.У меня такое было менял плунжера.
 
Насос к топливщику, но плунжера может и не придётся менять. Там регулятор подрегулирует и будет заводится. Хотя топливщики сразу начнут с разговора про капремонт.
 
У меня было - когда плунжера были изношены не держал холостые обороты приходилось их поднимать почти до1000 что бы работал и не глох но заводился при этом (газ в пол) нормально , ну и тяга конечно не та не ехал короче !
 
Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом! МБ 814 WDB67401315562986 завелся легко, проехал 300км заглох, насос ручной подкачки (пол года назад менял поршеньки, пружинки) при прокачке залип, и не качал. Минут через 10 начал качать, и потек из под ручки. Снял, промыл, прокачал (немного подтекал), завелся легко, проехал 30км начал глохнуть. Минут 5 постоит заводится, на 10км и опять глохнет.
 
Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом! МБ 814 WDB67401315562986 завелся легко, проехал 300км заглох, насос ручной подкачки (пол года назад менял поршеньки, пружинки) при прокачке залип, и не качал. Минут через 10 начал качать, и потек из под ручки. Снял, промыл, прокачал (немного подтекал), завелся легко, проехал 30км начал глохнуть. Минут 5 постоит заводится, на 10км и опять глохнет.

У меня такое было. Заглох на ходу. Но перед этим стал тянуть хуже. как будто топлива не хватало. подкачка тоже текла и не качала. Постоял, стала качать. Добрался до дома, поменял ТННД, и подкачку тоже. и стало все норм.
 
Блин этим сервис менам только менять все, я за те сообщения что внизу, там никакие плунжера не надо было менять, там работы буквально на 30секунд всего один оборот гайки сделать и ничего снимать даже не надо было для этого, а не плунжера менять.
 
У меня такое было. Заглох на ходу. Но перед этим стал тянуть хуже. как будто топлива не хватало. подкачка тоже текла и не качала. Постоял, стала качать. Добрался до дома, поменял ТННД, и подкачку тоже. и стало все норм.

Тянул хуже было! Вчера поменял подкачку (не было такой же только нажимная, не знаю подходит ли, вроде ход меньше) не качает вообще. Продул, промыл 80-м топливопровод (в баке ставил фильтр ВАЗ, снял вместе с полу растворившимся куском веревки и деревянной стружкой??), все равно не качает. Попробую ТННД поменять. Спасибо!
 
На ТНВД есть сверху заглушка под шестигранник, откручиваешь, видишь винтик, снизу контрогайка, ослабляешь ее, головкой на 6 кажется, и немного на пол оборота откручиваешь и контрогаешь, только смотри когда будешь закручивать контрогайку винт можешь закрутить в начальное положение.
 
Тянул хуже было! Вчера поменял подкачку (не было такой же только нажимная, не знаю подходит ли, вроде ход меньше) не качает вообще. Продул, промыл 80-м топливопровод (в баке ставил фильтр ВАЗ, снял вместе с полу растворившимся куском веревки и деревянной стружкой??), все равно не качает. Попробую ТННД поменять. Спасибо!

А кто Вас надоумил фильтры для бензина ставить на диз. моторы?
Бензиновые фильтры, особенно от ВАЗ, разбухают от ТЁПЛОЙ солярки и перекрывают подачу топлива.
 
А кто Вас надоумил фильтры для бензина ставить на диз. моторы?
Бензиновые фильтры, особенно от ВАЗ, разбухают от ТЁПЛОЙ солярки и перекрывают подачу топлива.

Вообщем-то природная лень, жадность и качество диз.топлива. Забиваются ВАЗовские фильтры быстрее чем успевают разбухнуть. Дешевле его менять чаще, чем "основной". Заменить, если честно, его тоже проще.
 
Вообщем-то природная лень, жадность и качество диз.топлива. Забиваются ВАЗовские фильтры быстрее чем успевают разбухнуть. Дешевле его менять чаще, чем "основной". Заменить, если честно, его тоже проще.
А что мешает поставить от дизельного мерседеса? - стоит копейки.
 

Вложения

  • 070220_193202.jpg
    070220_193202.jpg
    29,9 KB · Просмотры: 572
Вообщем-то природная лень, жадность и качество диз.топлива. Забиваются ВАЗовские фильтры быстрее чем успевают разбухнуть. Дешевле его менять чаще, чем "основной". Заменить, если честно, его тоже проще.

Экономия боком выходит всегда. Давно отказался от солярки с рук и на плохих заправках. Уже 2 года заправляю только ТНК, Лукойл и Роснефть. фильтра меняю раз в месяц.
 
Пропускная способность фильтров для ДТ и бензина разная!ДТ-жирное(парафины),бензин-сухой,более текучий.Первый раз слышу о ВАЗ фильтре на дизеле.
 
Пропускная способность фильтров для ДТ и бензина разная!ДТ-жирное(парафины),бензин-сухой,более текучий.Первый раз слышу о ВАЗ фильтре на дизеле.

я такое не раз видел! ))) некоторые и по 2 ставят! ))
 
Кто-нибудь разбирал ручную подкачку ТННД ОМ366 или она не разбирается?wdb67401315809307
 
Насос ручной подкачки - он же и ТННД, легко разбирается и ремонтируется.
Из-под рукоятки ручного насоса ТННД при прокачивании протекает топливо,видимо при работе ДВС оттуда-же подсасывает воздух.Как разобрать ручной насос?Что держит пластмассовую рукоятку в цилиндрике насоса и как её оттуда извлечь?
 
Эта помпочка просто выкручивается из корпуса, покупаешь новую и все, если конечно сам насос не накрылся, я покупал фэби 2000 р., помпочка точно не помню около 200 р.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.597
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу