Автомобиль w203 c200k 2000 г.в. WDB2030451A034249
Еще при покупке автомобиля, в начале августа, была выявлена проблема плохого запуска двигателя, особенно горячего - запускался обычно со второго-третьего раза. На машине стояли старый (с момента рождения) топливный фильтр, замасленный расходомер, старые (с момента рождения) свечи, не мытые топливные форсунки.
Начал я с мытья форсунок, расходомера и замены свечей зажигания. На холодную заводится стало хорошо, на горячую - без изменений, ехать машина стала сильно резвее. Расход оставался в пределах 13 литров 98 бензина в городе при активной езде и пробках.
По прошествии некторого времени пришел заказанный топливный фильтр (Bosch) и его замену было решено провести в один момент с чисткой форсунок вентиляции картера на частичных нагрузках (как решение проблемы замасливание расходомера). Все было очищено, дросельная заслонка располовинена и помыта, коллектор отмыт, расходоомер отмыт, форсунки тоже. Запуск и... плавающие с 1500 до 2500 обороты, отсутствие реакции на педаль газа. Заглушил. Завел - все работает нормально. Тронулся - чек иженир. Считывание показало ошибку дросельной заслонки, ошибка стерта, машина едет отлично, на газ реагирует хорошо, заводится в целом сильно лучше, но на горячую все равно бывает приходится крутить и, самое важное появилась проблема в
повышенном (20 литров на 100 км в городе) расходе топлива.
Не имея возможности в настоящее время доехать до СтарДиагнозиза, были считаны ошибки и параметры обычным OBD-2 сканером. Ошибок - нет. Проблема - есть.
Поиск по интернету привел меня на зарубежный немецкий сайт (http://motor-talk.de/forum/probleme-im-kaltlauf-t4467309.html), так вот тамошние обитатели, при такой проблеме, склоняются к неисправности расходомера воздуха.
Я сделал два скрин-шота из диагностической программы, быть может кто-то по текущим параметрам сможет что-то подсказать в какую сторону копать?
Еще при покупке автомобиля, в начале августа, была выявлена проблема плохого запуска двигателя, особенно горячего - запускался обычно со второго-третьего раза. На машине стояли старый (с момента рождения) топливный фильтр, замасленный расходомер, старые (с момента рождения) свечи, не мытые топливные форсунки.
Начал я с мытья форсунок, расходомера и замены свечей зажигания. На холодную заводится стало хорошо, на горячую - без изменений, ехать машина стала сильно резвее. Расход оставался в пределах 13 литров 98 бензина в городе при активной езде и пробках.
По прошествии некторого времени пришел заказанный топливный фильтр (Bosch) и его замену было решено провести в один момент с чисткой форсунок вентиляции картера на частичных нагрузках (как решение проблемы замасливание расходомера). Все было очищено, дросельная заслонка располовинена и помыта, коллектор отмыт, расходоомер отмыт, форсунки тоже. Запуск и... плавающие с 1500 до 2500 обороты, отсутствие реакции на педаль газа. Заглушил. Завел - все работает нормально. Тронулся - чек иженир. Считывание показало ошибку дросельной заслонки, ошибка стерта, машина едет отлично, на газ реагирует хорошо, заводится в целом сильно лучше, но на горячую все равно бывает приходится крутить и, самое важное появилась проблема в
повышенном (20 литров на 100 км в городе) расходе топлива.
Не имея возможности в настоящее время доехать до СтарДиагнозиза, были считаны ошибки и параметры обычным OBD-2 сканером. Ошибок - нет. Проблема - есть.
Поиск по интернету привел меня на зарубежный немецкий сайт (http://motor-talk.de/forum/probleme-im-kaltlauf-t4467309.html), так вот тамошние обитатели, при такой проблеме, склоняются к неисправности расходомера воздуха.
Я сделал два скрин-шота из диагностической программы, быть может кто-то по текущим параметрам сможет что-то подсказать в какую сторону копать?