• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Неможем завести w220, очень странная симптоматика?

  • Автор темы Автор темы vlad777_
  • Дата начала Дата начала

vlad777_

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
0
Всем привет, ув. товарищи Мерсоводы, у меня очень странная ситуация с авто происходит. Машина дорест s500 220 кузов. Предистория перед тем как попасть в сервис. C момента владения авто появлялись сильные глюки с электрикой, проявлялись они временами, поначалу раз в квартал, потом раз в месяц, пока это не стало систематикой. В чём проявляется? Прыгает стрелка уровня топлива, все кнопки и рычажки в салоне работают моментами, появляеться символ "стояночный тормоз", моргают фары и фонари в выключенном режиме, не работают поворотники, задний ход, птф, подсветка в салоне моргает, двигатель немного перегазовывает, включаеться самопроизвольно вентилятор и еще много разных неприятных моментов которые очень утрудняют експлуатацию авто. Все это проявляеться только когда двигатель заведен, в режиме зажигания все ОК. Машину читали Старом, в режиме зажигания большинство блоков с ошибками, а если завести двигатель то машина просто не видит данные блоки, как будто они отсутсвуют. Пришли к выводу что дело в одном из блоков SAM или в замке зажигания, в понедельник оставил машину в сервисе для поисков три недели назад. На сегодня: машина приехала в сервис своим ходом, с выше описанной проблемой, далее по словам мастеров:
— меняли все блоки sam на рабочие — не помогало;
— поменяли замок зажигания, Стар начал видеть машину, но теперь не дает завести. Блок двигателя и замок переставляли на другой с500, та завелась;
— пересмотрели все клеммы и массы, что смогли найти, вроде порядок.
— вытаскивали cd-ченджер, вроде прошло мигание и глюки потом снова появилось, на сервисе уже разводят руками.
Кароче не заводится! Машину разобрали, больно смотреть. Дайте советы кто стыкался с подобным, а то я уже забыл как выглядит мой авто, а самое обидное что уехать своим ходом уже не может.
 
Если машина с люком попробуйте отсоединить потолочный плафон! Был у меня такой глюк!
А так - не просто смотреть что все блоки с ошибками а анализировать на какой блок больше всего ругаются остальные блоки! Какой то блок у вас сажает шину CAN
 
На сегодня: машина приехала в сервис своим ходом, с выше описанной проблемой, далее по словам мастеров:
— поменяли замок зажигания, Стар начал видеть машину, но теперь не дает завести. Блок двигателя и замок переставляли на другой с500, та завелась;
Кароче не заводится! Машину разобрали, больно смотреть. Дайте советы кто стыкался с подобным, а то я уже забыл как выглядит мой авто, а самое обидное что уехать своим ходом уже не может.
Вот здесь подробнее, так как Вы написали заводиться не будет.
 
Вот здесь подробнее, так как Вы написали заводиться не будет.

Ну со всеми нужными операциями, прошивкой, суть не в этом, а в тои где искать корень проблемы ? Говорит что и блок и замок у меня 100% рабочие, но как мой старый замок заводил и не давал себя читать старом а этот дает прочитать старом и не заводит.
 
Если машина с люком попробуйте отсоединить потолочный плафон! Был у меня такой глюк!
А так - не просто смотреть что все блоки с ошибками а анализировать на какой блок больше всего ругаются остальные блоки! Какой то блок у вас сажает шину CAN

Спасибо, вариант, мы с дверей фишки отсойденяли, а про плафон забыли. У меня с люком.
 
Корень проблемы? Ключ замок глотает? Зажигание включает? Прокачку насос производит?Стартер крутит?
 
А ну тогда 99 процентов люк)).
 
Плафон отсойденить и пробывать?
Вы обратили внимание на))? К чему вопрос тогда? Так Кан который участвует в санкционировании допуска разве коричневый и коричневого ....? А я думаю зелёный и зелено белый? Я не прав?
 
Ладно не буду грузить(мы же не гении мысли)) ) всё нормально там с определением итд, итп, теперь под капот ну и убедиться в искре и в давлении, стар тоже не помешает.
 
При такой замене авто не заведется. Новый замок необходимо прописывать в авто старом , либо менять вместе с замком приборку, селектор передач с одного донора. В любом случае работа начинается не с замены блоков , а с определения места проблемы старом. Если сервисмены разводят руками, пусть возвращают всё как было и ищите нормальный сервис.
 
А приборка у меня кстати с рестайлинга заменена, может в ней искать причину неудач?
 
Приборка (которая на связи, диагностируется, из за нее не горят предохранители) не входит в круг элементов которые могут создать проблему запуска
 
Нет без прогазовки
я разве где то написал про прогазовки?
я задал конкретный вопрос по симптому
крутит, потом обрывает.

при этом стрелка тахометра подпрыгивает выше 2000 оборотов?
тут и так понятно что мотор не заводится, меня интересует поведение стрелки тахометра.

этот вопрос был задан не просто так, потому что, если стрелка тахометра подпрыгивает, то такому поведению есть объяснение и есть методика устранения, она достаточно простая
 
при этом стрелка тахометра подпрыгивает выше 2000 оборотов?
А я бы не задавал такой вопрос! Человек же написал что стартер КРУТИТ а потом обрывает!
А симптом с стрелкой проявляется только тогда когда стартер КРАТКОВРЕМЕННО щёлкает и не прокручивает двигатель!
 
может дело в простом где то жгут перебит ,а насчет замка да его праписовать надо и он дружит с приборной панелью там код ключа забит. А блок камфорта смотрели?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.523
Пользователи
217.784
Новый пользователь
ifirst

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу