• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Непонятный звук мотора w204 , m271 мотор, с180 cgi, турбо при движении под нагрузкой в горку

FILIPOKNT

Пользователь
Сообщения
257
Реакции
27
Авто
C180 CGI, 2010 г, 271 мотор WDD2040491A386333
Непонятный звук мотора w204 , m271 мотор, с180 cgi, турбо. А так же металический стрекот при движении под нагрузкой в горку.
WDD2040491A386333
 
Последнее редактирование модератором:
Прилагаю видео, вобщем 2 проблемы. Какой то непонятный гул как на видео, а так же стрекот мотора под нашрузкой на малой скорости особенно его слышно, очень явно когда например в горку едешь.

ps
Комплект грм перебран полностью со звездами оригинальными в 2019 году. Звезды нового образца. Единстевеное что было не оригинал, это натяжитель цепи, trucktec

 
Последнее редактирование модератором:
Что там, за натяжитель балансироваяныых валов , который всему виной, опять новая болячка что ли на m271?? Я кобы в коментариях есть решение проблемы.
 
A2710300963 a94ded1s-1920.jpg
 
Че его поменять и все гуд будет? С паддона нижнего картера можно это сделать. И вот кстати свежее видео по этим шумам
 
Всем здравствуйте, меняю цепь на своем моторе (ом601.940), соответственно было принято решение заменить и все успокоители и в т.ч. башмак натяжителя. Старый стоял оригинальный Мерседес, уже не припомню что меня сподвигло остановиться на фирме TRUCKTEC (Trucktek Automotive). И вот пришла запчасть, в порядочной упаковке в какими-то галограмками, наклейками, как новогодняя ёлка. Далее монтаж: установка ГБЦ, установка лобовины и т.д.
Мое внимание привлекло то, что уже смонтированная цепь ГРМ не полностью лежит на плоскости башмака, иными словами он кривой!, вкрученный натяжитель упирается только в половину отлива на башкаке, первая мысль руки мои растут из жо*ы. Принято решение демонтировать лобовину, что бы не снимать ГБЦ, , снимаю купленный башмак TRUCKTEC и ставлю старый оригинальный, старый башмак ложится как родной и везде со всем правильно примыкает, меня отпустило -руки растут из плечей. При сравнении двух башмаков было выявлено что башмак TRUCKTEC имеет кривое литье, чересчур не соосный отлив для натяжителя, а также у двух башмаков немного разные формы (при подборе данный номер TRUCKTEC (Trucktek Automotive), выдал как аналог оригинала) . Поэтому принято решение оставить старый башмак.
Резюме: если Вы решили ставить на свой автомобиль запчасти под логотипом TRUCKTEC (Trucktek Avtomotive), настоятельно рекомендую не устанавливать на ответственные узлы, наверно я даже на стал бы использовать и РТИ под этим логотипом. Всем удачи.
 
Уж лучше SWAG тогда.Нашли на чем экономить-на натяжителе?(
 
А можно новый натяжитель основной цепи вкрутить без разбора, метки не слетят. Его так же нужно будет активировать.
 
А можно новый натяжитель основной цепи вкрутить без разбора, метки не слетят. Его так же нужно будет активировать.
Не слетят! Можно!
А натяжитель новый просто ввернуть! Он подпружиненый уже!
Натяжитель.jpg
 
в диапазоне оборотов 1100-1500 трещат механизмы изменения фаз газораспределения, по причине недостаточного давления масла, причина либо в расжижении масла либо в потере давления масла, при условии что сами механизмы исправны.
 
Масло , бензом не пахнет, квкг поменян
 
еще записал видео по звукку этому сраному
 
у меня вот такой звук этот натяжитель поменял но звук остался
 
А грм менял звезды??? Больше на потрескивание звезд похоже
 
да все новое от цепей до натяжительей.
именно когда отпускаешь газ и резко нажимаешь дает звук этот щас залил 5-50 мобил1 почти полностью пропал звук но всё-таки хочется узнать что именно издаёт этот звук
 
У меня бла такая же проблема, решилась заменой вакуумного насоса А 2712301665
 
У меня бла такая же проблема, решилась заменой вакуумного насоса А 2712301665
а при чем тут вакуумник может у вас была компрессорный мотор?
просто люди говорят на турбо моторах он не связан с маслом
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.032
Сообщения
662.466
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу