• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Непонятный звук с мотора Е 180

Autoking05

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Доброго времени суток. Если кто сталкивался с проблемами ванусов подскажите пожалуйста кто ни будь ставил аналоги ванусов (не оригинал) можно ли их ставить и сколько они прослужат?. Спасибо.
 
Доброго времени суток. Если кто сталкивался с проблемами ванусов подскажите пожалуйста кто ни будь ставил аналоги ванусов (не оригинал) можно ли их ставить и сколько они прослужат?. Спасибо.
А разве есть аналоги???
 
Что за мерседе Е180?
 
жадный платит дважды !!!
 
А где купить такой, Е 180 ???:rofl:
 
Номер детали можно посмотреть?
 
Можно с теми же лошадями ешку и с обозначением 580 привезти! Где бы только увидеть на дороге такое чудо Е 180???
 

Вложения

  • IMG_0080.PNG
    IMG_0080.PNG
    58,5 KB · Просмотры: 512
Смотрел на Мобиле де там только с Е200 начинается 213й.
 
Доброго времени суток. Если кто сталкивался с проблемами ванусов подскажите пожалуйста кто ни будь ставил аналоги ванусов (не оригинал) можно ли их ставить и сколько они прослужат?. Спасибо.
Доброе утро. Не знаю может быть Вы слышали "Скупой платят дважды"! Это как раз Ваш вариант. Все что косается мотора только оригинал. В свое время когда в Мск посыпались шквалом 271 моторы народ нахавался аналогов. Хватает ровно на 15-20 тысяч. Дальше все по новой. То же самое косается восстановленных муфт. Не знаю конечно, но при правильной эксплуатации этого мотора звезд в среднем тысяч на 80 хватает а то и 100. Ну раз в 100 тысяч можно позволить потратить на машину 80 тысяч я думаю, а там дело каждого...
 
Доброе утро. Не знаю может быть Вы слышали "Скупой платят дважды"! Это как раз Ваш вариант. Все что косается мотора только оригинал. В свое время когда в Мск посыпались шквалом 271 моторы народ нахавался аналогов. Хватает ровно на 15-20 тысяч. Дальше все по новой. То же самое косается восстановленных муфт. Не знаю конечно, но при правильной эксплуатации этого мотора звезд в среднем тысяч на 80 хватает а то и 100. Ну раз в 100 тысяч можно позволить потратить на машину 80 тысяч я думаю, а там дело каждого...
В вопросе с E200 суждение получается странноватым, так как оригинальные цепи и муфты себя, считаю, полностью дискредитировали, где это видано, чтобы цепь на 35 тысячах заканчивалась? Раньше люди на авто с цепью даже не знали что это такое до 200-250 тысяч и уж тем более не предполагали, что она может порваться. Поэтому есть сомнения, что неоригинал будет еще хуже так, как хуже уже вроде бы некуда))) а чисто для проверки попробовать поидее стоит. Неоригинал комплект муфт с цепью и расходниками получается 35 000, оригинал 75 000....
 
В вопросе с E200 суждение получается странноватым, так как оригинальные цепи и муфты себя, считаю, полностью дискредитировали, где это видано, чтобы цепь на 35 тысячах заканчивалась? Раньше люди на авто с цепью даже не знали что это такое до 200-250 тысяч и уж тем более не предполагали, что она может порваться. Поэтому есть сомнения, что неоригинал будет еще хуже так, как хуже уже вроде бы некуда))) а чисто для проверки попробовать поидее стоит. Неоригинал комплект муфт с цепью и расходниками получается 35 000, оригинал 75 000....
А ничего что раньше на моторах и ваносов небыло ?
Не неслышали ?
 
В вопросе с E200 суждение получается странноватым, так как оригинальные цепи и муфты себя, считаю, полностью дискредитировали, где это видано, чтобы цепь на 35 тысячах заканчивалась? Раньше люди на авто с цепью даже не знали что это такое до 200-250 тысяч и уж тем более не предполагали, что она может порваться. Поэтому есть сомнения, что неоригинал будет еще хуже так, как хуже уже вроде бы некуда))) а чисто для проверки попробовать поидее стоит. Неоригинал комплект муфт с цепью и расходниками получается 35 000, оригинал 75 000....
Раньше и моторы делали миллионики. Возьмите тот же 112 или 113 моторы. Взрывая их на пробеге 200-300 тысяч, любо дорого посмотреть на поршневую и цилиндры. Закинул новые кольца максимум и то нечего машине мешать работать, маслосъемные колпачки поменял цепь перекинул, так как гремит через чур и дальше поехал. Так как в то время компании боролись за каждого клиента нарабатывая себе имя надежностью. И потом вы наверное в курсе, что в 271 моторе и других аналогичных, мерседес отказался от роликовой цепи в пользу многозвенной. Вот теперь хлебаем последствия. На счет стоит ли ставить китай, флаг Вам в руки и барабан на шею, тока последствия могут быть крайне неприятными. Многие мотористы меня поймут и поддержат. Никогда не встречали клиентов с оборванными китайскими цепочками?! А это загнутые клапана и ремонт головы, как следствие совсем другие деньги на ремонт... А там дело каждого и выбор каждого как жить дальше =)
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.032
Сообщения
662.466
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу