Autoking05
Пользователь
- Сообщения
- 2
- Реакции
- 0
Доброго времени суток. Если кто сталкивался с проблемами ванусов подскажите пожалуйста кто ни будь ставил аналоги ванусов (не оригинал) можно ли их ставить и сколько они прослужат?. Спасибо.
А разве есть аналоги???Доброго времени суток. Если кто сталкивался с проблемами ванусов подскажите пожалуйста кто ни будь ставил аналоги ванусов (не оригинал) можно ли их ставить и сколько они прослужат?. Спасибо.
есть китайскиеА разве есть аналоги???
Ничего смешногоА где купить такой, Е 180 ???
Есть и китайские, я заказал фирмы Sollo, немецкая фирма вродеесть китайские
Ну если только из Крыма!Ничего смешного
Могу привезти если нтересует
Крым то тут причем ??Ну если только из Крыма!
Так видно ?? Или побольше шрифт сделать ?Можно с теми же лошадями ешку и с обозначением 580 привезти! Где бы только увидеть на дороге такое чудо Е 180???
213.040 посмотритеСмотрел на Мобиле де там только с Е200 начинается 213й.
Доброе утро. Не знаю может быть Вы слышали "Скупой платят дважды"! Это как раз Ваш вариант. Все что косается мотора только оригинал. В свое время когда в Мск посыпались шквалом 271 моторы народ нахавался аналогов. Хватает ровно на 15-20 тысяч. Дальше все по новой. То же самое косается восстановленных муфт. Не знаю конечно, но при правильной эксплуатации этого мотора звезд в среднем тысяч на 80 хватает а то и 100. Ну раз в 100 тысяч можно позволить потратить на машину 80 тысяч я думаю, а там дело каждого...Доброго времени суток. Если кто сталкивался с проблемами ванусов подскажите пожалуйста кто ни будь ставил аналоги ванусов (не оригинал) можно ли их ставить и сколько они прослужат?. Спасибо.
В вопросе с E200 суждение получается странноватым, так как оригинальные цепи и муфты себя, считаю, полностью дискредитировали, где это видано, чтобы цепь на 35 тысячах заканчивалась? Раньше люди на авто с цепью даже не знали что это такое до 200-250 тысяч и уж тем более не предполагали, что она может порваться. Поэтому есть сомнения, что неоригинал будет еще хуже так, как хуже уже вроде бы некуда))) а чисто для проверки попробовать поидее стоит. Неоригинал комплект муфт с цепью и расходниками получается 35 000, оригинал 75 000....Доброе утро. Не знаю может быть Вы слышали "Скупой платят дважды"! Это как раз Ваш вариант. Все что косается мотора только оригинал. В свое время когда в Мск посыпались шквалом 271 моторы народ нахавался аналогов. Хватает ровно на 15-20 тысяч. Дальше все по новой. То же самое косается восстановленных муфт. Не знаю конечно, но при правильной эксплуатации этого мотора звезд в среднем тысяч на 80 хватает а то и 100. Ну раз в 100 тысяч можно позволить потратить на машину 80 тысяч я думаю, а там дело каждого...
А ничего что раньше на моторах и ваносов небыло ?В вопросе с E200 суждение получается странноватым, так как оригинальные цепи и муфты себя, считаю, полностью дискредитировали, где это видано, чтобы цепь на 35 тысячах заканчивалась? Раньше люди на авто с цепью даже не знали что это такое до 200-250 тысяч и уж тем более не предполагали, что она может порваться. Поэтому есть сомнения, что неоригинал будет еще хуже так, как хуже уже вроде бы некуда))) а чисто для проверки попробовать поидее стоит. Неоригинал комплект муфт с цепью и расходниками получается 35 000, оригинал 75 000....
Раньше и моторы делали миллионики. Возьмите тот же 112 или 113 моторы. Взрывая их на пробеге 200-300 тысяч, любо дорого посмотреть на поршневую и цилиндры. Закинул новые кольца максимум и то нечего машине мешать работать, маслосъемные колпачки поменял цепь перекинул, так как гремит через чур и дальше поехал. Так как в то время компании боролись за каждого клиента нарабатывая себе имя надежностью. И потом вы наверное в курсе, что в 271 моторе и других аналогичных, мерседес отказался от роликовой цепи в пользу многозвенной. Вот теперь хлебаем последствия. На счет стоит ли ставить китай, флаг Вам в руки и барабан на шею, тока последствия могут быть крайне неприятными. Многие мотористы меня поймут и поддержат. Никогда не встречали клиентов с оборванными китайскими цепочками?! А это загнутые клапана и ремонт головы, как следствие совсем другие деньги на ремонт... А там дело каждого и выбор каждого как жить дальше =)В вопросе с E200 суждение получается странноватым, так как оригинальные цепи и муфты себя, считаю, полностью дискредитировали, где это видано, чтобы цепь на 35 тысячах заканчивалась? Раньше люди на авто с цепью даже не знали что это такое до 200-250 тысяч и уж тем более не предполагали, что она может порваться. Поэтому есть сомнения, что неоригинал будет еще хуже так, как хуже уже вроде бы некуда))) а чисто для проверки попробовать поидее стоит. Неоригинал комплект муфт с цепью и расходниками получается 35 000, оригинал 75 000....