• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Несколько вопросов по ОМ 366

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
Вполне возможно, по номеру можно посмотреть с каких моделей он


приклепана свежая табличка без пробитого вин кода думаю мутили при растаможке чтоб Б/Н был .если ей верить то 357.900 что означает 170лс.
 

LAP711

Пользователь
Сообщения
408
Реакции
41
Да, 170 выходит, ну зато можно быть спокойным что работает все как положено.
 

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
Да, 170 выходит, ну зато можно быть спокойным что работает все как положено.

как то не сильно обнадеживает что движок то дохленький подсунули зато без проблем ,хотя часть геморных проблем снимает такая версия.
налогов то платим за 211л/с а когда едем плюёмся после 211го .
время найду перекину блок у старого и братно поставлю и без нервов кататься можно будет этот однозначно слабый
 

Petrovich65

Пользователь
Сообщения
286
Реакции
25
Авто
ЗиЛ-4331.
Город
Водитель
А где сайт, на котором можно пробить номер двигателя и рекомендации по нему?
У меня номер начинается на 337.xx
Никогда не приходилось встречать OM-366 с таким индексом. Вероятно, вам нужно задать этот вопрос более компетентному лицу. Модератору, например, в этой же ветке.
 

LAP711

Пользователь
Сообщения
408
Реакции
41
это опечатка, он имел ввиду 357
 

MB-1320

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
1
Ничего и никуда я не привязывал, если не верите мне, то читайте техническую документацию производителя(DaimlerAG).
Масло 228.5 - для всех двигателей грузовых авто.
Мне тоже непонятно, на основании чего Вы сортируете применение масла.
А для двигателей Евро-6 какое масло Вы рекомендуете? Листа предписаний 228.6 нет.
А про дымок и фильтрование сажи откуда?

Взял масло Аral 228.3 10W40. Сам менеджнер сказал - хотите 240 гривен на ветер - пожалуйста ,покупайте 228.5 .Менять порекомендовал в пределах 10 -13. тыс.км.
Показывал менеджер канистрочку масла Аral , которое вез заказчику на Спринтер. Так , вот на том Спринтере, установлен с завода какой-то сажевый фильтр, что на данном масле можно ездить 258.тыс. км. Я услышал цифру и присел :) Возможно это новое поколение Спринтеров.
Но как сказал менеджер по маслу , - А на вашем двигателе, нет ни центрифуги, ни сажевого фильтра, ни компьютерного управления подачей топлива. Поэтому , смена масла - 10 -13 тыс. км.
Вот страница нашего дилера Арала. Там есть определитель масла и сроки смены масла - кнопка "Що куди заливати?" И потом по марке авто можно просмотреть сорта и сроки смены. Хотя на Евро-5 цифры смены почему не пишут.Видимо цифры смены привязаны к сортам масла, что рекомендуют. http://aral.ua/ukr/auto/applications/vantazh
 

LAP711

Пользователь
Сообщения
408
Реакции
41
Ох и чушь вам тот менеджер сказал. На пробег влияет только количество масла относительно объема двигателя и передаточные числа трансмисии и все, остальные факторы десятеростепеные
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.439
Авто
GLK 220
Взял масло Аral 228.3 10W40. Сам менеджнер сказал - хотите 240 гривен на ветер - пожалуйста ,покупайте 228.5 .Менять порекомендовал в пределах 10 -13. тыс.км.
Показывал менеджер канистрочку масла Аral , которое вез заказчику на Спринтер. Так , вот на том Спринтере, установлен с завода какой-то сажевый фильтр, что на данном масле можно ездить 258.тыс. км. Я услышал цифру и присел :) Возможно это новое поколение Спринтеров.
Но как сказал менеджер по маслу , - А на вашем двигателе, нет ни центрифуги, ни сажевого фильтра, ни компьютерного управления подачей топлива. Поэтому , смена масла - 10 -13 тыс. км.
Вот страница нашего дилера Арала. Там есть определитель масла и сроки смены масла - кнопка "Що куди заливати?" И потом по марке авто можно просмотреть сорта и сроки смены. Хотя на Евро-5 цифры смены почему не пишут.Видимо цифры смены привязаны к сортам масла, что рекомендуют.

Комментировать рекомендации вашего менеджера считаю бесполезным делом. Улыбнуло и про кнопку тоже :D:D
Масло для дизельных двигателей Спринтеров с сажевым фильтром применяют только из листов предписаний 228.51 или 229.51. Интервал замены от 15 до 25, в зависимости от условий эксплуатации.
 

MB-1320

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
1
Комментировать рекомендации вашего менеджера считаю бесполезным делом. Улыбнуло и про кнопку тоже :D:D
Масло для дизельных двигателей Спринтеров с сажевым фильтром применяют только из листов предписаний 228.51 или 229.51. Интервал замены от 15 до 25, в зависимости от условий эксплуатации.

Да. именно такой индекс он и показывал на канистре 228.51 Переспрошу ...,может что-то попутал с пробегом..Может это на Актрос он вез...Хотя. я помню, что показывал небольшую канистру...,литров 5.
 

MB-1320

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
1
Комментировать рекомендации вашего менеджера считаю бесполезным делом. Улыбнуло и про кнопку тоже :D:D
Масло для дизельных двигателей Спринтеров с сажевым фильтром применяют только из листов предписаний 228.51 или 229.51. Интервал замены от 15 до 25, в зависимости от условий эксплуатации.

Все, я уточнил у менеджера. Оказалось - все я верно услышал. И теперь меня улыбнуло.:D
Оказывается эти данные прописаны по мотору. На определенные модели Евро-5,6 двигателей именно данные цифры являются максимальными при замене масла - 258 тыс. км. Но, еще раз подчеркну - это особые условия эксплуатации двигателя ... и они прописаны в тех.документации.
 

MB-1320

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
1
Ох и чушь вам тот менеджер сказал. На пробег влияет только количество масла относительно объема двигателя и передаточные числа трансмисии и все, остальные факторы десятеростепеные

На пробег очень много влияет. У одного моего таваризча двигатель 170 л.с. - на подъеме у него почти нет черного дыма.Вес его машины - 6200.У меня 240 л.с. - при полной подаче топлива черный дымок идет Вес моей -7000 кг. А у моего друга машина МВ 1828, где точно такой же двигатель стоит OM366LA ...,только какая-то большая емкость под двигателем. Говорил друг,что якобы дополнительный воздух там сжимается и при форсаже , открывается подача. Так у него 280 л.с. , но машина тяжелая 9300. Потому,что кузов длиной 9.2. Идем на подъем - у него обильный черный дым. Сверялись на почернение масла - именно на его двигателе , масло чернее раньше двух машин. А потом , следом за ним чернеет масло в моем двиге.
Таскаем все втроем одинаково - по 10 тонн. 170 двигатель - еле едит в гору, подталкиваем его сзади . У друга на МВ-1828 - немного по-лучше ,чем на 170. А мой прет как танк на любую гору . Тара моей машины - 7 тонн. У меня БДФ-й кузов , но посажен на раму, без рамки БДФ.
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.439
Авто
GLK 220
Все, я уточнил у менеджера. Оказалось - все я верно услышал. И теперь меня улыбнуло.:D
Оказывается эти данные прописаны по мотору. На определенные модели Евро-5,6 двигателей именно данные цифры являются максимальными при замене масла - 258 тыс. км. Но, еще раз подчеркну - это особые условия эксплуатации двигателя ... и они прописаны в тех.документации.

Для двигателей Евро5(ОМ501, ОМ502), которые устанавливаются на Актросы, максимальный реальный интервал при идеальных условиях эксплуатации - 100-110 т. км.
Если ваш менеджер имеет ввиду новые двигатели Евро6 - ОМ470, которые устанавливаются на новые Актросы и Антосы, то в Россию они ещё не поставляются и информации о замене в 258 т. км. нет, но я думаю это сильно преувеличено.

На этом предлагаю прекратить здесь писать на эту тему, потому что эта тема посвящена двигателям 366 серии.
 

LAP711

Пользователь
Сообщения
408
Реакции
41
В 1828 модели там не 366, если у него 366 то скорее всего 1820 модель, распространеная.
 

LAP711

Пользователь
Сообщения
408
Реакции
41
По мощности то нужно учитывать еще крутящий момент, у 366 здесь большое обилие, у 204-211лс он может быть от 640 до 780нм, у 240лс от 750нм до 850нм, то есть может быть такое что и 211 сил с моментом 780 будет тяговитее 240 лс с моментом 750нм, тоже самое и 170лс касается, только здесь в машинах с индексом 17 еще и по лошадям могут быть различия от 158 до 175
 

LAP711

Пользователь
Сообщения
408
Реакции
41
А насчет интервалов замены то важен только объем масла относительно объема двигателя и передаточные числа. В том же новом спринтере на объем двигателя 2.15 объем масла втуили аж 10литров, плюс из - за большей мощности более скоростные мосты применены чем в старых бусах и двигатель просто меньше маслает при равной скорости, вот из за этого и интервал до 25тысяч никаких чудес в виде сажевых.
 

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
А насчет интервалов замены то важен только объем масла относительно объема двигателя и передаточные числа. В том же новом спринтере на объем двигателя 2.15 объем масла втуили аж 10литров, плюс из - за большей мощности более скоростные мосты применены чем в старых бусах и двигатель просто меньше маслает при равной скорости, вот из за этого и интервал до 25тысяч никаких чудес в виде сажевых.

я бы не стал проводить испытания живучести двигателя без замены масла 258 ткм за свои деньги. это мне надо 2 года не менять масло получается . Думаю слова продавана не прикрепиш к списку раходов
после таких испытаний
 

Zenik

Пользователь
Сообщения
185
Реакции
21
Мощности не должно быть лишней тоже, у меня 611 с четверкой евро2 турбо интеркулер 105 лошадей, то расход меньше литра на 2-3 чем у 140 сильных и меньше в среднем литра на 1.5 чем в четверке без турбины, то есть мощности под каждую машину должно быть оптимально. Тяги хватает и так, вожу до 6 тонн то прет что танк, по горным перевалам возможно и нужно больше сил а по ровной прет только дорогу давай нормальную
 

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
Мощности не должно быть лишней тоже, у меня 611 с четверкой евро2 турбо интеркулер 105 лошадей, то расход меньше литра на 2-3 чем у 140 сильных и меньше в среднем литра на 1.5 чем в четверке без турбины, то есть мощности под каждую машину должно быть оптимально. Тяги хватает и так, вожу до 6 тонн то прет что танк, по горным перевалам возможно и нужно больше сил а по ровной прет только дорогу давай нормальную



кубатура то там никакая чем меньше объем сопротивленявления тем меньше расход топливат этож очевидно.
тонаж можно и на газеле поднять до 6т в 05 регионе там все такие газели почти)))
 

Zenik

Пользователь
Сообщения
185
Реакции
21
кубатура то там никакая чем меньше объем сопротивленявления тем меньше расход топливат этож очевидно.
Я говорил про равную кубатуру,помимо кубатуры еще много факторов надо учитывать, например скорость, но это неважно так как про расход я говорил с условием одинаковых фургонов, при прочих равных как более мощные 140лс турбо жрут больше как и менее мощные без турбины тоже жрут побольше
тонаж можно и на газеле поднять до 6т в 05 регионе там все такие газели почти)))
по три тонны у нас многие возят на газелях, есть и по четыре, но надежность их не выдерживает никакой критики особенно по нашим дорогам, у меня машина с перегрузом меньше ломается чем газель с недогрузом, а точнее совсем не ломается, проблему доставляет только резина
 

дамирище

Пользователь
Сообщения
1.316
Реакции
143
Авто
809,и ещё1320LA
Город
грузоперевозки
Я говорил про равную кубатуру,помимо кубатуры еще много факторов надо учитывать, например скорость, но это неважно так как про расход я говорил с условием одинаковых фургонов, при прочих равных как более мощные 140лс турбо жрут больше как и менее мощные без турбины тоже жрут побольше
тонаж можно и на газеле поднять до 6т в 05 регионе там все такие газели почти)))
по три тонны у нас многие возят на газелях, есть и по четыре, но надежность их не выдерживает никакой критики особенно по нашим дорогам, у меня машина с перегрузом меньше ломается чем газель с недогрузом, а точнее совсем не ломается, проблему доставляет только резина
если опираться на твой опыт то на лекговушке мерсе тоны 2 в один присест утащит и не будет ломаться. чет на новых машинах такие испытания не проводят никто ляма за 2а купленые
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.671
Сообщения
652.017
Пользователи
209.159
Новый пользователь
Димка44

Мы ВКонтакте

Верх Низ