Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
За такое короткое время не должно.А ДВС если из .Европы то там Д/Т лучше нашей. Метки надо проверить и выставить по капле на 1ом цилиндре,прокачать Д/Т и прокрутиь ДВС вручную если Д/Т капает с первой трубки в момент соединения меток значит ОК должен завестись.Когда готовил к запуску, открутил топливный фильтр.....он был полон соляры, а сменного элемента в нём не оказалось....может ТНВД засрало из- за этого?
Движок с Европы.Да кто его знает сколько не нём без фильтра ездили.За такое короткое время не должно.А ДВС если из .Европы то там Д/Т лучше нашей. Метки надо проверить и выставить по капле на 1ом цилиндре,прокачать Д/Т и прокрутиь ДВС вручную если Д/Т капает с первой трубки в момент соединения меток значит ОК должен завестись.
А откуда он может быть ещё? Мне прислали из Беларуси. Обещали отличный движок, а прислали хлам похоже. Ещё вопрос: А какая оптимальная ёмкость аккумуляторов должна быть для такого движка? Зима у нас относительно не холодная.Cказать могут все что угодно, не факт что он с европы вообще, но я думаю причина там в каких то элеметарных простых настройках, или угол совсем неправильный, или подачи топлива не хватает.
Когда работал на МВ-1317, то там стояли два 120-х. Теперь планирую такие же, или 132-е или 140-е, они такие же сейчас по размерам. Мануал говорит о таких же.А какая оптимальная ёмкость аккумуляторов должна быть для такого движка? Зима у нас относительно не холодная.
Да, тяга как будто слетела внутри,не газует и не глушит....заглушили закрыв подачу воздуха.то есть за рычаг тнвд дергаешь назад и не глохнет?(без тяги газа)
Движок у меня старый, 84 года.....а чтобы снять ТНВД компрессор надо снимать?