Несколько вопросов по ОМ 366

Petrovich65

Пользователь
Сообщения
287
Реакции
26
Авто
ЗиЛ-4331.
Город
Водитель
Не все так просто. ТНВД и турбину тоже придется заменить.
 
Последнее редактирование:

Proffdel

Пользователь
Сообщения
86
Реакции
0
Авто
Мерседес 1820 1997г. WDB6520291K249816
Страна
Россия
Не все так просто. ТНВД и турбину тоже придется заменить.
Добрый день. Турбины одинаковые. ТНВД разные, но плунжера одинаковые. Надо наверное с топливщиком общаться.
 

Petrovich65

Пользователь
Сообщения
287
Реакции
26
Авто
ЗиЛ-4331.
Город
Водитель
У меня 240. А тут продавалось навесное с 211. Я собирался прикупить себе в запас агрегаты, спрашивал тут. Не подошло ничего из упомянутого. Взял только компрессор.
 

Proffdel

Пользователь
Сообщения
86
Реакции
0
Авто
Мерседес 1820 1997г. WDB6520291K249816
Страна
Россия
У меня 240. А тут продавалось навесное с 211. Я собирался прикупить себе в запас агрегаты, спрашивал тут. Не подошло ничего из упомянутого. Взял только компрессор.
Насколько я помню, у тебя евро 2 240лс. А у меня евро 1 и смотрю по каталогу тоже евро 1 только 240.
 

Karen66

Пользователь
Сообщения
374
Реакции
67
Всем доброго дня!У кого компрессор с жидкостным охлаждением,просьба скинуть фото трубки,в которую приходит антифриз с головки компрессора.Я так понимаю,это трубка на печку,которая прикручивается к гбц двумя болтами.
 

Proffdel

Пользователь
Сообщения
86
Реакции
0
Авто
Мерседес 1820 1997г. WDB6520291K249816
Страна
Россия
Всем доброго дня!У кого компрессор с жидкостным охлаждением,просьба скинуть фото трубки,в которую приходит антифриз с головки компрессора.Я так понимаю,это трубка на печку,которая прикручивается к гбц двумя болтами.
А не подскажите номер компрессора? Тоже хочу с водяным охлаждением поставить
 

hrast

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Санкт Петербург
Добрый день капитализм мотор ом364 WDB6680021N003642 1992 поменяли все поршня . Вкладыши вобщем все перегильзовали . Поршня покупали по тому что стояло по факту. Мотор зелёный поршня под 90 сил. По документам 86 . До разборки мотора судя по краске ни кого не было тнвд тоже не снимали болты в краске. Штиль на моторе и тнвд нет все сгнило. Пытаемся решить вопрос по проверке тнвд и форсунок . Форсунки до нас ремонтировал четыре года назад предыдущий хозяин . Какие распылители поставили не известно. Как можно определить тнвд и есть ли отличия по насосу 86 и 90 сил. Заранее благодарен за ответ.
 

krrona

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Подскажите угол впрыска ОМ366 vin WDB67401115338594
 

krrona

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Еще необходим совет. Ремонтировал ( менял) распылители, стояли от Камаз. Поставил свои . И начались у меня проблемы с запуском, двигатель вообще перестал заводится или заведется по работает и глохнет. Холостые не держит. Купил новый ТННД. Ни фига не поменялось. Снял ТНВД и поторопился метки не посмотрел. Плунжера не меняли, только резинки и так по мелочи. Выставил* по капли* ТНВД, НО ДВИГАТЕЛЬ ТАК И НЕ ЗАВОДИТСЯ или по работает и заглохнет. Мне показалось или что не так, но когда один крутил стартером , а я за тягу на максималку вручную вытягивал, то двигатель заводился и газовал я тягой вроде нормально на газ реагировал. Авто только купил, пригнал и заводился он нормально, только соляркой воняло сильно поэтому и полез форсы смотреть.
 

LAP711

Пользователь
Сообщения
411
Реакции
42
1. Причина основная в слабых плунжерах в насосе, на старых распылителях давление наврняка на форсунках м еньше было,а на новых потавили по максимуму в районе 210. Как вариант можно на распылителях ставить 190, потр просядет но будет в предлах нормы и насос будет легче.
2. Но это устраняется, путем увеличения количества топлива на тнвд торца под колпачком.
3. При отягивании тяги рукой не нужно крутить стартером, просто оттянни потм заводи.
4. если уменьшить холостой, каким и должен быть в районе 700об то он будет заводиться всегда и без оттягивания тяги, но если насос слабый то будер глохнуть, поэтому нужно добавить топлив немного и уменьшить холостой и будет работать четко. Или уменьшать давление на форсунках - будет тот же самый эыфект увеличеного впрыска топлива, плунжера просто уже меньше качают поэтому так, но работатьв таком состоянии можно и долго, зимой права заодиться без эфира или рлогрева не будет
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.173
Сообщения
655.805
Пользователи
211.944
Новый пользователь
mixalis

Мы ВКонтакте

Верх Низ