• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Нестабильная работа OM651

  • Автор темы Автор темы AndrewT
  • Дата начала Дата начала

AndrewT

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Всем привет! Помогите разобраться! Есть несколько вопросов.

1.На холостом ходу, при включении/отключении печки меняются обороты. т.е.
холостой ход - обороты 750 => включаю печку (только вентилятор. без А/С) - обороты становятся 810 => выключаю печку - обороты 750

2. Двигатель стал громче работать ("рычит" что ли :) ) и его немного подкалачивает

И теперь самое интересное. Во время регенерации сажевого фильтра все работает нормально: двигатель работает тихо, не трясется, при включении/отключении печки обороты держатся 810. Под регенерацией я имею в виду моменты, когда температура в катализаторе около 600 градусов (может я не прав). Когда заканчивается регенерация на градусах 450-480 двигатель опять начинает громче работать и реагировать на вкл/выкл печки.

Был на нескольких СТО, все говорят по разному.

По компьютеру ошибок нет, форсунки в пределах нормы. Не дымит, провала по мощности нет, опоры двигателя новые (все три)
 
Последнее редактирование:
с вашим пробегом пора на ремонт становится ибо скоро мотор заклинит
 
Щаз он побежит ремонт делать пока не стала)).
 
с вашим пробегом пора на ремонт становится ибо скоро мотор заклинит
А почему Вы думаете что может мотор заклинить?

Щаз он побежит ремонт делать пока не стала)).
Ремонтировать не проблема. Вот только что?

а какой пробег?
235000
 
А почему Вы думаете что может мотор заклинить?


Ремонтировать не проблема. Вот только что?


235000
по регламенту на этом пробеге проверка состояния ГРМ (замер вытяжки цепи) по результатам будет видно что делать - объем работ "А" или уже "В"а в общем на таком пробеге (если достоверный) ничего криминального - но все индивидуально
 
Около 20 тыс. назад меняли прокладку под головой. Проверяли цепь, сказали все норм.
 
Ну вытак давайте в трое суток по чайной ложке.Через год разберемся может не видя авто и без диагностики).
 
Включается печка-включается походу компресоор кондея.Подымаются обороты.Идет нагрузка.Да и квалификация мастеров вызывает сомнения.Хорошо ли они понимают работу форсунок и двигателя.?651 мотор-очень капризный.Грм развернут в другую сторону.Прокладку меняли -это все последствия были? почему меняли?Поршневую смотрели? Компрессию меряли?Как работали форсы,коррекцию смотрели?
 
Прокладку меняли потому масло в антифризе было. После замены год все работало норм.
А вот сейчас заметил такое поведение. Может конечно я предираюсь, но мне кажется что мотор работал тише.
Поршневую смотрели? Компрессию меряли?Как работали форсы,коррекцию смотрели?
Компресию и форсунки смотрели только по компу. Сказали в пределах нормы
 
А у вас как с качеством соляры? И где вы вообще?Прокладку пробивает не просто так.был перегрев.А перегрев почему? Выпуск забивается.Сложнее выхлопным газам выходить,сажевый и прочее.Дизелю нужно масло погуще.В общем куча разных факторов.Воздух подсасывает-начинает потряхивать.Нормальный мастер скажет-не мешай авто работать.Ну все же-какой пробег? Год назад цепь была нормальной-а уже подошло время.
 
Спасибо за ответы. На одном сто мне так и сказали "Ошибок нет. Не мешай машине работать. Будут ошибки или что поменяется, приезжай." :) Наверно все же я сильно предираюсь. Пробег 234992.
 
Меня смущает одно, что когда повышается температура в катализаторе, двигатель работает тишше, а потом опять начинает тарахтеть.
 
Нормально.110.000км в год.Пробег под 400.000км-это если потом по 30.000км в год ездить.
 
Авто 2010г года.апрель.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.034
Сообщения
662.478
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу