• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Нестабильная работа двигателя

Max1ba

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
1
Авто
E-klasse w210
Всем доброго времени суток. У меня w210 дорестайл 1998 года, 112 мотор, 2.4 литра. VIN WDB2100611A800984. Сажусь в машину утром, завожу. Ставлю коробку сразу в нейтраль. Жду пока прогреется двигатель. Он начинает постреливать, но не долго. Когда стрелка температуры поднимается выше 40, пытаюсь включить передачу (D или R), и машина сразу глохнет. На улице температура +10. Завожу опять, держу на тормозе, включаю передачу и сразу отпускаю тормоз - машина просела по оборотам, но поехала. Останавливаюсь, держу на тормозе - не глохнет, но обороты ниже 500. Чувствуется, что тяжело крутиться двигателю. Ок. Начинаю коробас гонять по передачам, вперед, нейтраль, назад и т.д. Вроде после этих манипуляций полегчало ему. Начинаю трогаться - едет нормально, а как притормаживаю - педаль имеет очень короткий тяжелый ход, в конце вообще дубеет, а тормоза не зажимает до конца - машина катится, и двигатель опять тупит... Торможу ручником. Опять повторяю процедуру - то же самое. На третий раз тормоза начинают нормально работать, и двигатель плавнее становится. (Педаль тормоза у меня тяжелая давно уже (сначала короткий пустой легкий ход не влияющий на тормоза, а потом тяжеленная педаль до самого пола)). Еду дальше. Останавливаюсь на перекрестке, держу на тормозе, коробка в D. Машина прям тяжело работает, обороты падают низко. Начинаю трогаться - а она не едет вообще. Жму газ, а двигло обороты не поднимает, такое ощущение, что трогаюсь со второй передачи. Прожав педаль сильнее, идет толчек, обороты вскакивают и она начинает ехать быстро. При чем такие трогания происходят на прогретом двигателе, бывает так трогается, а бывает нормально: отпускаешь тормоз и она сама катится. Не знаю, связано ли эти два момента (странная работа двигателя и тяжеленная педаль тормоза), но это продолжается уже довольно долго. Я грешил на свечи. На прошлой неделе купил свечки NGK PFR5R-11 12 штук, загнал машину в гараж, поменял. Стояли BOSCH, маркировку не помню. (Кстати, при замене обратил внимание, что на 4м цилиндре должны стоять провода К и G, а у меня стоят К и К, может тоже влияет). После замены свечей ничего не изменилось вообще. Может кто-то сталкивался с таким делом. Подскажите пожалуйста!
 
Последнее редактирование:

Мехти 55

Пользователь
Сообщения
83
Реакции
1
Всем доброго времени суток. У меня w210 дорестайл 1998 года, 112 мотор, 2.4 литра. VIN WDB2100611A800984. Сажусь в машину утром, завожу. Ставлю коробку сразу в нейтраль. Жду пока прогреется двигатель. Он начинает постреливать, но не долго. Когда стрелка температуры поднимается выше 40, пытаюсь включить передачу (D или R), и машина сразу глохнет. На улице температура +10. Завожу опять, держу на тормозе, включаю передачу и сразу отпускаю тормоз - машина просела по оборотам, но поехала. Останавливаюсь, держу на тормозе - не глохнет, но обороты ниже 500. Чувствуется, что тяжело крутиться двигателю. Ок. Начинаю коробас гонять по передачам, вперед, нейтраль, назад и т.д. Вроде после этих манипуляций полегчало ему. Начинаю трогаться - едет нормально, а как притормаживаю - педаль имеет очень короткий тяжелый ход, в конце вообще дубеет, а тормоза не зажимает до конца - машина катится, и двигатель опять тупит... Торможу ручником. Опять повторяю процедуру - то же самое. На третий раз тормоза начинают нормально работать, и двигатель плавнее становится. (Педаль тормоза у меня тяжелая давно уже (сначала короткий пустой легкий ход не влияющий на тормоза, а потом тяжеленная педаль до самого пола)). Еду дальше. Останавливаюсь на перекрестке, держу на тормозе, коробка в D. Машина прям тяжело работает, обороты падают низко. Начинаю трогаться - а она не едет вообще. Жму газ, а двигло обороты не поднимает, такое ощущение, что трогаюсь со второй передачи. Прожав педаль сильнее, идет толчек, обороты вскакивают и она начинает ехать быстро. При чем такие трогания происходят на прогретом двигателе, бывает так трогается, а бывает нормально: отпускаешь тормоз и она сама катится. Не знаю, связано ли эти два момента (странная работа двигателя и тяжеленная педаль тормоза), но это продолжается уже довольно долго. Я грешил на свечи. На прошлой неделе купил свечки NGK PFR5R-11 12 штук, загнал машину в гараж, поменял. Стояли BOSCH, маркировку не помню. (Кстати, при замене обратил внимание, что на 4м цилиндре должны стоять провода К и G, а у меня стоят К и К, может тоже влияет). После замены свечей ничего не изменилось вообще. Может кто-то сталкивался с таким делом. Подскажите пожалуйста!
Езжай на диагностику.пусть проверят может катушки плохие
 

Sergei21

Пользователь
Сообщения
347
Реакции
32
Авто
W204
Город
Автосервис https://vk.com/mb_lab
Смотрите трубку от вакуумника к впускному коллектору!
Подсос похоже там!
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.841
Пользователи
207.999
Новый пользователь
Кадесников

Мы ВКонтакте

Верх Низ