aloola
Пользователь
- Сообщения
- 87
- Реакции
- 15
- Авто
- E211 WDB2110411B045678
- Город
- Автоэлектрик
Проехал 100 км, заглушил на 5 мин, завел и нате, получите: обороты 1300...1500, на газ реакции нет, на панели горит esp не исправна, гоу в сервис. Думаю все, эвакуатор, долбаные 100км тащить. Но через полчаса завелась, как ни в чем не бывало, обороты нормальные, газа слушается. На следующий день проблема повторилась примерно в том же порядке: поездка, короткая остановка и ...
Выявлены ошибки: P2009 P2032, оказалось это не редкая неисправность для 271го мотора на пробегах за 200 тыс км. Обычно решается заменой дроссельного узла в сборе (подходит, с небольшим колхозингом, от патриота евро3; особенно учитывая цену оригинала в 60 тр и бош в 20 тр))). Разобрал узел, внутри все сухо и чисто, сопротивление потенциометров меняется плавно. без скачков и провалов; клина нет, мотор так же в идеале. Помня проблему с маслом в проводке, решил копнуть в этом направлении. И она (проблема) оказалась именно в этом: в разъеме эбу двигателя было масло, проявилось при промывке очистителем контактов - вымывалась легкая чернота , хотя по виду все было чисто и сухо. С данной проблемой сталкивался лет 5 назад: текли магниты, по проводке масло капиллярным эффектом проникало в разъемы а там в пятно контакта, нарушая его. Тогда я промывал проводку и разъемы, что решило проблемы. Решило и сейчас, второй месяц полет нормальный.
Словом, перед заменой дроссельной заслонки, пробуйте промыть и продуть разъемы эбу и дросселя. Пользуйтесь только очистителем контактов, никаких вд-шек.
Возможно масло в разъемах со спорадической потерей контакта это вообще проблема мерсов.
Выявлены ошибки: P2009 P2032, оказалось это не редкая неисправность для 271го мотора на пробегах за 200 тыс км. Обычно решается заменой дроссельного узла в сборе (подходит, с небольшим колхозингом, от патриота евро3; особенно учитывая цену оригинала в 60 тр и бош в 20 тр))). Разобрал узел, внутри все сухо и чисто, сопротивление потенциометров меняется плавно. без скачков и провалов; клина нет, мотор так же в идеале. Помня проблему с маслом в проводке, решил копнуть в этом направлении. И она (проблема) оказалась именно в этом: в разъеме эбу двигателя было масло, проявилось при промывке очистителем контактов - вымывалась легкая чернота , хотя по виду все было чисто и сухо. С данной проблемой сталкивался лет 5 назад: текли магниты, по проводке масло капиллярным эффектом проникало в разъемы а там в пятно контакта, нарушая его. Тогда я промывал проводку и разъемы, что решило проблемы. Решило и сейчас, второй месяц полет нормальный.
Словом, перед заменой дроссельной заслонки, пробуйте промыть и продуть разъемы эбу и дросселя. Пользуйтесь только очистителем контактов, никаких вд-шек.
Возможно масло в разъемах со спорадической потерей контакта это вообще проблема мерсов.
Последнее редактирование: