• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Неустойчивые обороты на ХХ, 104.942.

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Проблема в следующем: обороты на ХХ стали падать, т.е. заводиться норм, но обороты падают с 650 до 400, и так плавают в этом диапазоне. На ходу динамика рваная. Попробовал отключить разъём с магнита (датчик фаз или что это? спереди на впускном распредвалу), обороты выровнялись, но холостые высокие стали в районе 1000 об/мин. На ходу при отключенном датчике всё ОК. Ну всё думаю, датчик под замену. Кстати, когда снял датчик, обнаружил что он внутри замаслен, не сильно, но есть. Заказал новый, по "экзисту" он идёт как магнит, заодно сальник распредвала, прокладку крышки и свечных колодцев. Поставил новый датчик, подцепил к нему штекер, завожу... прогревочных нет, это сразу насторожило, поработал пару минут и заглох. Завожу снова - опять обороты гуляют как прежде. Хера се стабильность впечатляет! Отцепляю штекер с магнита - обороты ровные и чётко держат штуку об/мин. Скидывал клеммы с аккум-ра, новые свечи это так уже заодно. Результат нулевой. Ну думаю, думать уже нечего, пишу сюда)))
Всё бы ничего, ездить уже привык с отключенным магнитом, но ХХ высокий, и это порядком уже раздражает. Какие будут мысли клубни?:icon_e_wink:
 
Есть одна мысль, хочу кинуть провода от этого магнита на мозги, проверить проводку, может пересохла где. Только не знаю на какие ноги кидать?
 
Проблема решена. Сделали диагностику, ошибка 111 (питание на клемме87U блока управления HFM N3/4 - низкое напряжение). Пропаяли реле защиты от перенапряжения.
 
Выходит зря фазовращатель поменял.
 
Зато новый)
 
После 20-ти успешных запусков при условии, что неисправность не повторяется, ошибка стирается с ЭБУ.
 
ХХ плавает на 102-ом

А у меня проблема несколько иная, хотя тоже в тему.
102 движок, 2,3 инжектор, бенз.
При запуске все нормально, машинка прогревается, едет. Но когда при разгоне, т.е. на ходу выключаешь скорость и едешь накатом - обороты ХХ держат на уровне 1100 - 1200 и падают только тогда (до 800-900), когда машина полностью остановиться (например на сфетофоре).
Проблема обозначилась еще зимой, до этого было всё нормально. ХХ держала чётко 700 об/мин.
В чём может быть проблема?
Спасибо.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.040
Сообщения
662.510
Пользователи
217.779
Новый пользователь
Misha09

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу