• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ниже -10 не заводится w210 дизель 2.7, двиг. 612

densan0526

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Мерседес w210 дизель объемом 2.7 ,двигатель 612 .При температуре от -10 не заводится, свечи накала поменены, реле управления свечами накала работает. Подскажите что делать.
WDB2100161B345739
 
Последнее редактирование модератором:
А в сервисе с чего начать?
Если поедите в сервис где знают, что такое мерседес, вот там они знают с чего начать. А вам лично категорически не надо никуда лесть в авто. Ну если вы задаёте вопрос; Знает ли кто нибудь дизилистов хороших чтоб разобрались ? и у вас спрашивают; где? а вы встали в ступор, то точно подпускать вас к ремонту авто недопустимо.
 
Я вообще-то ни куда не лез.я был в нескольких сервисах, там ни чего путного не говорят. А задали вопрос не корректно - где, я и спросил что где? Я вообще-то помощи прошу а ну остроумия
 
Первое. Проверьте слив в обратку форсунок. Есть описание и здесь на форуме, колбочками.
Есть как проверить давление в рейке при запуске подручными средствами( тестером)
 
Ну попробую хоть какое-то озвучить действие.
1. отвернуть (не совсем) одну из трубок идущую от рейки (толстая трубка от которой идут трубки к форсункам), и пробовать запустить двигатель (((один включил стартер на заводку двигателя, второй смотрит как сильно или нет брызжет из отвёрнутой (не совсем) трубки солярка.
Брызгает с видимым давлением, значит насос давит. Закручиваете трубку.
2. покупаете болончик с эфиром (Быстрый запуск) и брызгаете (2-3сек) в воздухозаборник и сразу на стартер. Завёлся двигатель, всё одна из форсунок умерла. Как определить какая форсунка мертвая, и если в этом (в нерабочей форсунке) причина, напишите, я потом объясню как её определить.
 
Уважаемый Василич37 (айм сори за долгое время, что не отвечал) , я проделал действия которые вы указали , с эфиром завёлся.подскажите пожалуйста , как проверить форсунки и долго ли можно так ездить(на эфире)
 
Долго нельзя.пусть компом проверят коррекции форсунок.Выкладывай сюда.
 
Уважаемый Василич37 (айм сори за долгое время, что не отвечал) , я проделал действия которые вы указали , с эфиром завёлся.подскажите пожалуйста , как проверить форсунки и долго ли можно так ездить(на эфире)
Есть пециальное оборудование для проверки утечки топлива через обратку форсунок!
Контроль CDI.jpg
Но это у дилеров!
В сервисах как я заметил пользуются самыми большими одноразовыми шприцами!
Во всяком случае с помощью их определяют какая форсунка сбрасывает у вас топливо на запуске не давая создаваться давлению! А при старте оно должно быть не ниже 120 бар на вашей машине!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.821
Новый пользователь
BadAss

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу