• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ниже -10 не заводится w210 дизель 2.7, двиг. 612

densan0526

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Мерседес w210 дизель объемом 2.7 ,двигатель 612 .При температуре от -10 не заводится, свечи накала поменены, реле управления свечами накала работает. Подскажите что делать.
WDB2100161B345739
 
Последнее редактирование модератором:
А в сервисе с чего начать?
Если поедите в сервис где знают, что такое мерседес, вот там они знают с чего начать. А вам лично категорически не надо никуда лесть в авто. Ну если вы задаёте вопрос; Знает ли кто нибудь дизилистов хороших чтоб разобрались ? и у вас спрашивают; где? а вы встали в ступор, то точно подпускать вас к ремонту авто недопустимо.
 
Я вообще-то ни куда не лез.я был в нескольких сервисах, там ни чего путного не говорят. А задали вопрос не корректно - где, я и спросил что где? Я вообще-то помощи прошу а ну остроумия
 
Первое. Проверьте слив в обратку форсунок. Есть описание и здесь на форуме, колбочками.
Есть как проверить давление в рейке при запуске подручными средствами( тестером)
 
Ну попробую хоть какое-то озвучить действие.
1. отвернуть (не совсем) одну из трубок идущую от рейки (толстая трубка от которой идут трубки к форсункам), и пробовать запустить двигатель (((один включил стартер на заводку двигателя, второй смотрит как сильно или нет брызжет из отвёрнутой (не совсем) трубки солярка.
Брызгает с видимым давлением, значит насос давит. Закручиваете трубку.
2. покупаете болончик с эфиром (Быстрый запуск) и брызгаете (2-3сек) в воздухозаборник и сразу на стартер. Завёлся двигатель, всё одна из форсунок умерла. Как определить какая форсунка мертвая, и если в этом (в нерабочей форсунке) причина, напишите, я потом объясню как её определить.
 
Уважаемый Василич37 (айм сори за долгое время, что не отвечал) , я проделал действия которые вы указали , с эфиром завёлся.подскажите пожалуйста , как проверить форсунки и долго ли можно так ездить(на эфире)
 
Долго нельзя.пусть компом проверят коррекции форсунок.Выкладывай сюда.
 
Уважаемый Василич37 (айм сори за долгое время, что не отвечал) , я проделал действия которые вы указали , с эфиром завёлся.подскажите пожалуйста , как проверить форсунки и долго ли можно так ездить(на эфире)
Есть пециальное оборудование для проверки утечки топлива через обратку форсунок!
Контроль CDI.jpg
Но это у дилеров!
В сервисах как я заметил пользуются самыми большими одноразовыми шприцами!
Во всяком случае с помощью их определяют какая форсунка сбрасывает у вас топливо на запуске не давая создаваться давлению! А при старте оно должно быть не ниже 120 бар на вашей машине!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.824
Новый пользователь
Андрей Д

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу