Была такая же проблема, как у Vaso. Сначала хотел прикрепить к нижнему краю бампера уголок или трубку для жесткости, однако при этом возникнет другая проблема - зимой снег и вода не будут полностью стекать по внутренней поверхности бамепра, а будут намерзать с соответствующим оттягиванием бампера вниз и его деформацией (растянется пластик). Аналогичная ситуация возникнет при установке защиты, только снега и льда будет больше. Поступил по другому. Снял бампер, от левого крепления до правого вдоль всего бампера установил винтовую растяжку и растянул бампер с избытком. Потом промышленным феном прогрел всю нижнюю половину бампера. При прогреве надо фен передвигать не задерживаясь на одном месте, иначе можно локально расплавить бампер. Передвигал по участкам длиной примерно 0,5 м. Прогревать надо всю нижнюю половину, включая решетку и боковины. Нагревать до такого состояния, когда температура бампера будет обжигать руку. После полного остывания (можно полить холодной водой) снимаем растяжку. Бампер немного сожмется (для этого был нужен избыток натяга) и должен стать ровным. Если будет маловато или неровно, то процедуру повторить с увеличением натяга или нагревом соответствующих мест. У меня получилось с первого раза. Уже полгода низ бампера в идеально ровном и горизонтальном состоянии.