• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Нижняя часть переднего бампера провисшая

  • Автор темы Автор темы Vaso
  • Дата начала Дата начала

Vaso

Пользователь
Сообщения
137
Реакции
11
Собственно, низ переднего бампера одной стороны сильно провисший, отсюда вопрос, это нормальное явление или может нижняя часть заправляется под защиту (пластик) или просто нет кокого либо элемента типа дополнительной накладки и.т.д?
 
А Вы фото не поленитесь показать.
 
Завтра выложу
 
Собственно, низ переднего бампера одной стороны сильно провисший, отсюда вопрос, это нормальное явление или может нижняя часть заправляется под защиту (пластик) или просто нет кокого либо элемента типа дополнительной накладки и.т.д?

Обычно это последствия удара бампером... У меня тоже немного "провисает" (заметно, если приглядываться, только я замечаю :)) после того, как зимой упёрся в сугроб при парковке (зима выдалась снежная). Всё никак не соберусь снять бампер и подправить крепления....
 
Вот фото
 

Вложения

  • 11.jpg
    11.jpg
    103,1 KB · Просмотры: 711
  • 22.jpg
    22.jpg
    228,7 KB · Просмотры: 637
  • 33.jpg
    33.jpg
    322,6 KB · Просмотры: 720
Болезнь 140-го. При парковке сполер залезает на паребрик, а при движении задним ходом спойлер цепляется за него и гнется, рвется. В лучшем случае. Иногда бампер вырывает. Предлагал изготовителю пластиковых защит сделать защиту так чтобы передний край заходил на спойлер и при съезде спойлер нормально соскальзывал. Разнылись: закажите коллективно, а то матрица денег стоит и т.д. У меня CL-коллектив набрать сложно. Так и паркуюсь в метре от бардюра.
 
  • Мне нравится
Реакции: Vaso
Думаю сделаю такую защиту, но не из пластика, а из метала или аллюминия. Я то сам паркуюсь нормально и не жалуюсь, но хотелось бы устранить данный дефект после прежнего хозяина, а то вид то портит сильно....
 
Была такая хрень

В результате в ТРАВЕ! во дворе двигаясь задним ходом порвал бпмпер о торчащюю арматурину, итог и лекарство - сшитый бампер металической пластиной (не варитсо собака) и притянута нижняя губа к верху специальнымыми проволочками за дырочки навсердленные в губе бампера. Результат, заезжаешь нал любым тратуаром и радуешься, а после мойки не паришься что мойщики поленились нижнюю часть юбампера помыть, ее просто перестало быть видно. Рекомендую, может не так колхозно как у меня, но мне так было дешевле чем бампер менять в результате очередного разрыва - срочно надо было "тюнинг" такой сделать, но не пожалел, наоборот радуюсь неимоверно ...
 
На следующей неделе выложу фото решения этой проблемы, надеюсь кого нибудь заинтересует.
 
Я как-то видел по всей ширине нижней юбки бампера изнутри был приклепан алюминиевый уголок
 
Кстати обвесы WALD'овские есть на 140 SE (не L), по дешевле готов отдать (два порога, два бампера) :):icon_redface:
 
Кстати с противотуманками ))) т.е. полный комплект
 
Тыщ 15 за все про все устроит?
 
Хм-м.... вроде и цена адекватная.
Теперь вот весь в сомнениях... :-? Диски Лоринсер, обвес Вальд... "сборная солянка" у меня получается. Вроде бы как и не комильфо...

Chris, а создал бы отдельную темку в «Продам»? Чтобы здесь больше не флудить.
Не я - так кто другой обвес заберёт. Вещь-то зачётная на стосороковом!
Ну и фото бы...
 
Да кстати, очень интересно увидеть фото, а то на бордюры страшно заезжать-весь низ подран, как у коллеги.
Хотя очень странно у него выгнулась нижняя часть, что-то там лепить, будет колхоз.
 
Может и колёса WALDовсие есть по нормальной цене, а то за новые жаба давит 5000 денег отдавать??
 
Была такая же проблема, как у Vaso. Сначала хотел прикрепить к нижнему краю бампера уголок или трубку для жесткости, однако при этом возникнет другая проблема - зимой снег и вода не будут полностью стекать по внутренней поверхности бамепра, а будут намерзать с соответствующим оттягиванием бампера вниз и его деформацией (растянется пластик). Аналогичная ситуация возникнет при установке защиты, только снега и льда будет больше. Поступил по другому. Снял бампер, от левого крепления до правого вдоль всего бампера установил винтовую растяжку и растянул бампер с избытком. Потом промышленным феном прогрел всю нижнюю половину бампера. При прогреве надо фен передвигать не задерживаясь на одном месте, иначе можно локально расплавить бампер. Передвигал по участкам длиной примерно 0,5 м. Прогревать надо всю нижнюю половину, включая решетку и боковины. Нагревать до такого состояния, когда температура бампера будет обжигать руку. После полного остывания (можно полить холодной водой) снимаем растяжку. Бампер немного сожмется (для этого был нужен избыток натяга) и должен стать ровным. Если будет маловато или неровно, то процедуру повторить с увеличением натяга или нагревом соответствующих мест. У меня получилось с первого раза. Уже полгода низ бампера в идеально ровном и горизонтальном состоянии.
 
А фото идеально ровного бампера...

И если снимал как делал то можно и фотки технологического процесса.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу