• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Низкая посадка МЕРСА Elegance

  • Автор темы Автор темы vadman
  • Дата начала Дата начала

vadman

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Респект! Умные люди подскажите КАК БЫТЬ в этой ситуации машина села до невозможности стремна ездить уже по дорогам не первой свежести.
Что менять что добавлять:icon_question:
 
для начала заехать в Мерс центр и замерить спец прибором подвеску.
при проседании пружин меняются пружины и проставки с ними.
 
зачем в мерсцентр? просто на сход развал

высота посадки(уровень кузова,клиренс,углы наклона) имеет свои допуски, эти допуски даже для одного кузова, но для разной комлектации разные...
уровень кузова измеряется специальным прибором Romess....цена прибора в районе 3500евро.....
никакой мультибрендовый сервис не будет себе покупать этот прибор(по опыту Москвы), да и не на всех неофициальных мерседес сервисах он есть, делают на глазок, во многих развальных станках(программах) эти данные не анализируются, а в качестве тестовых заданы усредненные значения...

картинки и что и как меряется можно посмотреть здесь
https://mbclub.ru/pdf/Регулировка углов установки колес.pdf
в разделе Проверочные и регулировочные работы, Измерение уровня автомобиля
 
Последнее редактирование:
высота посадки(уровень кузова,клиренс,углы наклона) имеет свои допуски, эти допуски даже для одного кузова, но для разной комлектации разные...
уровень кузова измеряется специальным прибором Romess....цена прибора в районе 3500евро.....
никакой мультибрендовый сервис не будет себе покупать этот прибор(по опыту Москвы), да и не на всех неофициальных мерседес сервисах он есть, делают на глазок, во многих развальных станках(программах) эти данные не анализируются, а в качестве тестовых заданы усредненные значения...

картинки и что и как меряется можно посмотреть здесь
https://mbclub.ru/pdf/Регулировка углов установки колес.pdf
в разделе Проверочные и регулировочные работы, Измерение уровня автомобиля
по ходу ты гена еще на этот romess не заработал поэтому зазывалой тут и работаешь
итак ясно что пружины в помойку. неееет надо чела на дорогую диагностику загнать и деньгу срубить
как это по сервисменовски
 
Благодарю за отзывы! Значит пружины сдулись? Самому возможно их заменить если руки есть,или нужно в сервис?????
 
Благодарю за отзывы! Значит пружины сдулись? Самому возможно их заменить если руки есть,или нужно в сервис?????

Очень даже возможно,если есть руки и пара ключей =), там всё по детски просто ;-)
 
по ходу ты гена еще на этот romess не заработал поэтому зазывалой тут и работаешь
итак ясно что пружины в помойку. неееет надо чела на дорогую диагностику загнать и деньгу срубить
как это по сервисменовски

1.ты не угадал...у меня на сервисе уже 8 лет romees юзаем..
2.я никого никуда не зазываю, и в отличии от тебя не пишу о том, в чем неразбираюсь и не даю бредовых рекомендаций и комментариев
3. измерить уровень кузова и дать рекомендации по неоходимости замены пружин или проставок 0,5 нормочаса, по расценкам московских неофициалов это в переделах 600-800руб., если это дорого, то покупайте тазики...
 
а я проставки ставил, у меня esprit коплектация(написано ток на акпп, снаружи ни чего не написано) купил поехал на дачу и удивлся что везде цеплял..

кстати ни кто не знает что esprit обозначает?
 
1.ты не угадал...у меня на сервисе уже 8 лет romees юзаем..
2.я никого никуда не зазываю, и в отличии от тебя не пишу о том, в чем неразбираюсь и не даю бредовых рекомендаций и комментариев
3. измерить уровень кузова и дать рекомендации по неоходимости замены пружин или проставок 0,5 нормочаса, по расценкам московских неофициалов это в переделах 600-800руб., если это дорого, то покупайте тазики...
Не ругайтесь, человека (Chief Claims Officer) я тоже поддерживаю! При покупке авто, а тем более мерса, машинка не из дешёвых, никто из сидящих на этом форуме не желал проводить под ней всё своё свободное время и вкладывать ту же сумму, что и при покупке, но вложения и лёжка под машиной будут, ведь это б\у. А так как сервисов, и чаще(по собственному опыту и опыту многих друзей и знакомых) квалифицированных, из честных осталось совсем почти НЕТ, то каждый старается разобраться в своём авто как можно лучше, чтобы точнее определить проблему и как можно меньше вложиться! На то он и форум! Подвеска у w202 простейшая, и как говорят независимые специалисты живучая . В конце концов, если бы все сервисы были бы копеечными, а спецы в них не без "пушка на рыльце", то форум был бы не нужен!
 
Гена правильно пишет ! у Мерсов подвеску проверять надо спец приспособой от Мерса !
600-800р за много лет-это же не дорого.
vadman, пружины необходимо подбирать строго по технологии Мерса ! вычислять по баллам ! на одном и том же кузове, стоят разные пружины у всех по жесткости ! зависит от комплектации !

тут вам посчитают:
https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=20684&highlight=%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%8B
или тут:
https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=17551&page=61&highlight=пружины
 
Ммдаа все ясно но нече непонятно,пока невозьмешся. НО в сервисе лопухнешся на лавэ ето понятно, MAYHEM мож скажеш как делать? предпологаю снимаеш пружины проставки и в магаз.?????????
 
Ммдаа все ясно но нече непонятно,пока невозьмешся. НО в сервисе лопухнешся на лавэ ето понятно, MAYHEM мож скажеш как делать? предпологаю снимаеш пружины проставки и в магаз.?????????
У меня тоже elegance 93г.в., я себе поставил пружины (передние) от w201(190), тока пришлось подрезать верхние витки, великоваты оказались, но на управляемость не повлияло, всё отрабатывают и дорогу держат отлично, даже неподрезаные. Но проще просто купить в магазе новые по VIN-коду и ставить не париться (или б\у с разборки в хорошем состоянии).
 
ОК MAYHEM!!! Спасибо за совет дельный!!!!
 
vadman, зря думаеш что мы шутим !
уже многие по ВИНу купили, поставили и морда у машины задралась в небо !!!
или хочеш потом бегать как MAYHEM, и подрезать их ?
а если возьмеш от легкой комплектации, то машина не поднимется до нужного уровня !
к чему тебе эти опыты ?
 
vadman, зря думаеш что мы шутим !
уже многие по ВИНу купили, поставили и морда у машины задралась в небо !!!
или хочеш потом бегать как MAYHEM, и подрезать их ?
а если возьмеш от легкой комплектации, то машина не поднимется до нужного уровня !
к чему тебе эти опыты ?
Я не отрицаю, что сервис это круто и круто новые технологии, но не до неба, это во первых, а если задние такие же поставить, то получится что-то вроде лифтинга, как раз для зимы и безопасно для остальных элементов подвески, проверено временем! Я даже некоторые сайлент-блоки и резинки амортизаторов поставил от газели, держатся лучше и дольше родных! =)))
 
vadman, зря думаеш что мы шутим !
уже многие по ВИНу купили, поставили и морда у машины задралась в небо !!!
или хочеш потом бегать как MAYHEM, и подрезать их ?
а если возьмеш от легкой комплектации, то машина не поднимется до нужного уровня !
к чему тебе эти опыты ?

Да я верю здесь шутники отсутствуют!!!! Надаж взять по делу ту комплектацию котор стоит чтоб замерами в сервисе не заморачиваться,так считаю! Просто экономика должна быть экономной НЕ ВО ВРЕД себе естественно!
 
vadman,
с одного из форумов
мля...уже на один раз писал!!!!
подбирать , заказывать, устанавливать....все это надо делать на одном сервисе, тогда будет с кого спросить......
вы думаете я просто так это написал?....не один десяток раз уже сталкивался с ситуацией, когда клиент сам, или на форумах, подбирает пружины, заказывает, ну например, в том же экзисте, ставит сам или на сервисе, а оно или задрано до безобразия, или на брюхе лежит...с кого спрашиваь??? детали никто назад не возьмет, за работу заплатите, а вот если вы приезжаете на сервис и ставите задачу, хочу поставить штатную подвеску, или изменить комлектацию со спорт подвески на обычную, или увеличенный дорожный просвет, вот тут уже в случае ошибки сервис попадает на стоимость деталей и работ....

уговаривать никого не собираюсь, как говорят, колхоз дело добровольное...
 
vadman,
с одного из форумов

вы думаете я просто так это написал?....не один десяток раз уже сталкивался с ситуацией, когда клиент сам, или на форумах, подбирает пружины, заказывает, ну например, в том же экзисте, ставит сам или на сервисе, а оно или задрано до безобразия, или на брюхе лежит...с кого спрашиваь??? детали никто назад не возьмет, за работу заплатите, а вот если вы приезжаете на сервис и ставите задачу, хочу поставить штатную подвеску, или изменить комлектацию со спорт подвески на обычную, или увеличенный дорожный просвет, вот тут уже в случае ошибки сервис попадает на стоимость деталей и работ....

уговаривать никого не собираюсь, как говорят, колхоз дело добровольное...
вот колхозом обзывать это зря! в большинстве сервисах на работу берут не дипломированных спецов, а таких же народных умельцев (колхозников), которые на жигулях тренировались и это вплоть до менеджеров!
 
вам обьясняют что пружины на одинаковых машинах, разные по жесткости !!!
просто по ВИНу вы можете купить:
1) либо самые мягкие
2) либо нормальные
3) либо самые жесткие
не угадаете какие вам дадут !!!

от этого ваша машина:
1) будет ниже нормы
2) либо будет в норме
3) либо задерется выше нормы !!!

мерсы в одном и том же кузове, в зависимости от комплектации - имеют разный вес !
на это зависит как:
1) АКБ - увеличенный или нет
2) топл бак - увеличенный или нет
3) и т.д. !!!

до вас уже многие пытались так экспериментировать и многие попали на покупку повторно пружин ! каму как повезет !
именно из за этого подбора пружин, все Мерсы с завода (не зависимо от комплектации) имеют одинаковые характеристики по подвеске.

Мерс придумал таблицу для подбора пружин думаете для красоты ?

gesha, вам пишет как реальный специалист по Мерсам !
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.569
Пользователи
217.829
Новый пользователь
Amid7710

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу