Купе S 65 AMG - новый двенадцатицилиндровый флагман линейки купе S-Класса.
Этот двухдверный автомобиль отличается уникальным комфортом привода, спортивной динамикой высочайшего уровня и эксклюзивной комплектацией. Неотразимость дизайна купе с двигателем V12 подчёркивает множество экспрессивных элементов дизайна в ярко отполированном хромированном исполнении.
Битурбированный шестилитровый двигатель AMG V12 мощностью 463 кВт (630 л. с.), развивающий крутящий момент в 1000 Н•м, выводит его на исключительную позицию в конкурентном сегменте, равно как и спортивная подвеска AMG на базе системы MAGIC BODY CONTROL с функцией наклона кузова в поворотах и системой сканирования дорожной поверхности ROAD SURFACE SCAN.
Уникальный выбор и давняя традиция создания автомобилей Mercedes-AMG с двигателем V12
Купе, седан, родстер и внедорожник: после S 65 AMG, SL 65 AMG и G 65 AMG новое купе S 65 AMG стало четвёртым высокодинамичным автомобилем AMG с двигателем V12. Никакой другой в мире автопроизводитель, кроме Mercedes-AMG, не обладает столь богатым портфолио автомобилей с двенадцатицилиндровым двигателем.
Ещё в 2003 г. спортивная марка автомобилей Mercedes-Benz представила миру купе с мощным битурбированным агрегатом V12: им стало купе CL 65 AMG (кузов C 215). За ним последовал автомобиль CL 65 AMG (кузов C 216), который выпускался с 2007 по 2014 гг. и стал прямым предшественником нынешнего купе S 65 AMG.
Основные технические характеристики:
Купе S 65 AMG
Рабочий объём 5980 см3
Мощность 463 кВт (630 л. с.) при 4800-5400 об/мин
Ном. крутящий момент 1000 Н∙м
при 2300-4300 об/мин
Расход топлива (согласно NEFZ) 11,9 л/100 км
Выбросы CO2 279 г/км
Класс энергоэкономичности G
Разгон с 0 до 100 км/ч 4,1 с
Максимальная скорость 250 км/ч*
*ограничено электроникой
Как и прежде, двенадцатицилиндровые силовые агрегаты считаются венцом моторостроения. Выдающимся экземпляром среди них, по мнению знатоков, является как раз битурбированный AMG V12 с рабочим объёмом 6,0 л.
Стоит лишь поднять капот купе S 65 AMG, чтобы с первого же взгляда понять, почему это так: эксклюзивный кожух двигателя, выполненный из карбона и алюминия, служит отличным символом экстраординарных качеств двигателя V12, который собирают в Аффальтербахе по принципу "Один человек - один двигатель".
Эта табличка с личной подписью сборщика данного двигателя является не только свидетельством высочайшей точности и высочайшего качества сборки двигателя AMG, но и прямым указанием на несравненную спортивную наследственность, которую получает каждое детище славного спортивного подразделения Mercedes-Benz.
Этот двухдверный автомобиль отличается уникальным комфортом привода, спортивной динамикой высочайшего уровня и эксклюзивной комплектацией. Неотразимость дизайна купе с двигателем V12 подчёркивает множество экспрессивных элементов дизайна в ярко отполированном хромированном исполнении.
Битурбированный шестилитровый двигатель AMG V12 мощностью 463 кВт (630 л. с.), развивающий крутящий момент в 1000 Н•м, выводит его на исключительную позицию в конкурентном сегменте, равно как и спортивная подвеска AMG на базе системы MAGIC BODY CONTROL с функцией наклона кузова в поворотах и системой сканирования дорожной поверхности ROAD SURFACE SCAN.
Уникальный выбор и давняя традиция создания автомобилей Mercedes-AMG с двигателем V12
Купе, седан, родстер и внедорожник: после S 65 AMG, SL 65 AMG и G 65 AMG новое купе S 65 AMG стало четвёртым высокодинамичным автомобилем AMG с двигателем V12. Никакой другой в мире автопроизводитель, кроме Mercedes-AMG, не обладает столь богатым портфолио автомобилей с двенадцатицилиндровым двигателем.
Ещё в 2003 г. спортивная марка автомобилей Mercedes-Benz представила миру купе с мощным битурбированным агрегатом V12: им стало купе CL 65 AMG (кузов C 215). За ним последовал автомобиль CL 65 AMG (кузов C 216), который выпускался с 2007 по 2014 гг. и стал прямым предшественником нынешнего купе S 65 AMG.
Основные технические характеристики:
Купе S 65 AMG
Рабочий объём 5980 см3
Мощность 463 кВт (630 л. с.) при 4800-5400 об/мин
Ном. крутящий момент 1000 Н∙м
при 2300-4300 об/мин
Расход топлива (согласно NEFZ) 11,9 л/100 км
Выбросы CO2 279 г/км
Класс энергоэкономичности G
Разгон с 0 до 100 км/ч 4,1 с
Максимальная скорость 250 км/ч*
*ограничено электроникой
Как и прежде, двенадцатицилиндровые силовые агрегаты считаются венцом моторостроения. Выдающимся экземпляром среди них, по мнению знатоков, является как раз битурбированный AMG V12 с рабочим объёмом 6,0 л.
Стоит лишь поднять капот купе S 65 AMG, чтобы с первого же взгляда понять, почему это так: эксклюзивный кожух двигателя, выполненный из карбона и алюминия, служит отличным символом экстраординарных качеств двигателя V12, который собирают в Аффальтербахе по принципу "Один человек - один двигатель".
Эта табличка с личной подписью сборщика данного двигателя является не только свидетельством высочайшей точности и высочайшего качества сборки двигателя AMG, но и прямым указанием на несравненную спортивную наследственность, которую получает каждое детище славного спортивного подразделения Mercedes-Benz.
Вложения
-
7469 (Копировать).jpg75,5 КБ · Просмотры: 432
-
7467 (Копировать).jpg85,7 КБ · Просмотры: 408
-
7464 (Копировать).jpg88,4 КБ · Просмотры: 414
-
7466 (Копировать).jpg87,9 КБ · Просмотры: 431
-
7450 (Копировать).jpg109,3 КБ · Просмотры: 426
-
7454 (Копировать).jpg111,5 КБ · Просмотры: 425
-
7470 (Копировать).jpg117,8 КБ · Просмотры: 407
-
7471 (Копировать).jpg91,1 КБ · Просмотры: 398
-
7456 (Копировать).jpg187,1 КБ · Просмотры: 439