• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

НУЖЕН СОВЕТ ПО ТНВД

МОЗГАН

Пользователь
Сообщения
119
Реакции
3
РЕБЯТ ЗДОРОВА КТО В ТЕМЕ!ПРОБЛЕМА ТАКАЯ, ПОСЛЕ РЕМОНТА ФОРСУНОК И ТНВД, МАШИНА ЗАВОДИТСЯ НОРМАЛЬНО, ПЛОХО ДЕРЖИТ ХОЛОСТОЙ, ЕСЛИ ЗАГЛОХЛА САМА ,ПОКА НА ГЛУШИЛКУ НЕ ЖМЕШЬ ХВАТАЕТ ОДНОГО НАЖАТИЯ!!!!, НЕ ЗАВОДИТСЯ ЕСЛИ САМ ЗАГЛУШИЛ, ТО ПУСК НОРМАЛЬНЫЙ.НО БОЛЬШЕ ВСЕГО СМУЩАЕТ, ПРИ ТРОГАНЬЕ, КАК ТОПЛИВА НЕ ХВАТАЕ ,МОЖНО ЗАГЛОХНУТЬ ЛЕГКО ,ДАЖЕ ОПЫТНЫЙ ВОДИТЕЛЬ! МЕЖДУ ВСЕМИ ПЕРЕДАЧАМИ ,ДЕРГАЕТСЯ ЕСЛИ ЧУТЬ НЕ РАЗГОНЕШЬСЯ ,БОЛЬШЕ ОБЫЧНОГО ,НА ВСЕХ СКОРОСТЯХ ,А ТАК НЕ ДЫМА ЕДИТ НЕ ЧЕ КАК РАЗГОНИТСЯ.ТОПЛЕВЩИК, ВРОДЕ ХВАЛЕНЫЙ ,ОТ ЮГА- ДО МОСКВЫ ,К НЕМУ В ВОРОНЕЖ ПРИЕЗЖАЮТ!!!!!!!!!!!ПРОВЕРИЛ, СКАЗАЛ НАСОС ЖИВОЙ- ЖИВЫХ, РАСПЫЛИТЕЛИ ПОМЕНЯЛ, ПЛУНЖЕРА СКАЗАЛ В НОРМЕ ,ЕЩЕ РОДНЫЕ ТАКИХ НЕ НАЙДЕШЬ!РЕМОТ 6500 ОБОШОЛСЯ +МОИ РАСПЫЛИТЕЛИ!Я ЕМУ ТОПЛИВА МОЖ ДОБАВИТЬ, ОН СКАЗАЛ НЕ НАДО, НЕ КУДА ЛЕЗТЬ! ВСЕ ТАМ ГУД У ТЕБЯ, ДУМАЮ МОЖЕТ СТОЯК ПОДЗАБИТ В БАКЕ, КТО ПОДСКАЖЕТ!ДА ВОТ ЕЩЕ ХОЛОСТОЙ ТРУДНОВАТО ПОЙМАТЬ ТО БОЛЬШИЕ ТО ВЫСТАВЛЮ РАБОТАЕ ОТ 15 ДО 30 МИНУТ, МОЖЕТ САМ ЗАГЛОХНУТЬ ,ЕСЛИ БОЛЬШЕ 800 ТО НЕ ГЛОХНЕТ!ЗАЖИГАНИЕ КРУТИЛ ИЗМЕНЕНИЙ Я БЫ СКАЗАЛ ,НЕТ СИЛЬНЫХ!ПАРНИ ПРОЗЬБА ПРОЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО ЧТО Я ИЗДЛОЖИЛ ПОДРОБНО НАДЕЮСЬ И ОТВЕТ БУДЕТ НЕ НА ОТЪЕ..СЬ КАК ВОСНОВНОМ ВСЕ ЛЮБЯТ!(ЕСЛИ КОМУ ПРОСТО ЛЯПНУТЬ, ДВЕ СТРОЧКИ ЛУЧШЕ ВООБЩЕ НЕ ОТВЕЧАЙТЕ, МИМО САМ НЕ ОСЕЛ-ТОЖ МОГУ РАСКАЗАТЬ КАК СТОЯ СР.ТЬ И ЗА ТРАВУ ДЕРЖАТЬСЯ!!)-ЕСЛИ ЧЕ
 

LAP711

Пользователь
Сообщения
412
Реакции
43
Нужно добавить топлива, перестанет глохнуть, будет заводиться, исчезнут дерганья.
 

МОЗГАН

Пользователь
Сообщения
119
Реакции
3
Нужно добавить топлива, перестанет глохнуть, будет заводиться, исчезнут дерганья.
ТАК ВСЕТАКИ НАДО ЛЕСТЬ ПОД КАЛПАЧЕК ВЗАДЕ С ТОРЦА ТНВД?ТОПЛЕВЩИКУ ЗВОНИЛ ОН ГОВОРИТ НЕ ЛЕЗЬ ВСЕ ТАМ СДЕЛАЛ КАК НАДО!ДАЖЕ ЦИКЛОВУЮ СДЕЛАЛ БОЛЬШЕ ТИПА ЗИМА ИЛИ КАК СТЕНД СТЕНДОМ А НА МАШИНЕ ВСЕ РАВНО НАДО ДОВАДИТЬ ОТО ОН ТАК КРАСКОЙ СВОИХ ПЛОМБ НАЛЯПАЛ!ПОТОМ ЕСЛИ ЧЕ СКАЖЕТ ЛАЗИЛ САМ ОТВАЛИ ЕСЛИ ЧЕ!
 

LAP711

Пользователь
Сообщения
412
Реакции
43
Надо лезть, по всем симптомам острая нехватка топлива.
 

МОЗГАН

Пользователь
Сообщения
119
Реакции
3
Надо лезть, по всем симптомам острая нехватка топлива.
ДАЖЕ КОГДА ДО РЕМОНТА ЗАВОДИТЬ ПЕРЕСТАЛ И ФОРСЫ ЛИЛИ ТАК НЕ ДЕРГАЛСЯ!И ПРОБОВАЛ ТНВД СТАВИТЬ ДРУГОЙ С МЕНЬШИМИ ПАРАМЕТРАМИ БЫЛО НОРМАЛЬНО БЕЗ ДЫРГАТНИ!НАПОМНИ НАДО ОТКРУТИТЬ ВРОДЕ ИЛИ ЗАКРУТИТЬ .ПРОСТО СТОЛЬКО ВСЕГО НАЧИТАЛСЯ ЧТО ЗАПАРИЛСЯ!
 

LAP711

Пользователь
Сообщения
412
Реакции
43
Дергаться может не только из-за тнвд, возможно как предположение еще из-за грязи в форсунках, мне помню как то распылители на форсунках поменяли так стал страшно дергаться, а до того совсем не было, то есть причина была точно в распылителях, прямо ездить невозможно было, думал еще немного поезжу потом переделаю, но дерганья стали постепенно сами проходить, хотя небольшие оставались очень долго. То есть может грязь была попала, как предположение.
Но в твоем случае если машина глохнет еще легко это еще и на нехватку топлива все таки указывает.
Откручивать там ту первую гайку нужно под колпачком, то есть чтобы позволить рейке немного больше входить в насос.
 

МОЗГАН

Пользователь
Сообщения
119
Реакции
3
Дергаться может не только из-за тнвд, возможно как предположение еще из-за грязи в форсунках, мне помню как то распылители на форсунках поменяли так стал страшно дергаться, а до того совсем не было, то есть причина была точно в распылителях, прямо ездить невозможно было, думал еще немного поезжу потом переделаю, но дерганья стали постепенно сами проходить, хотя небольшие оставались очень долго. То есть может грязь была попала, как предположение.
Но в твоем случае если машина глохнет еще легко это еще и на нехватку топлива все таки указывает.
Откручивать там ту первую гайку нужно под колпачком, то есть чтобы позволить рейке немного больше входить в насос.
понял завтра еще все проверю от стояка весь трубопровод попробую поменять подкачку так как поставил тоже новещую но притер на старой клапанцы думаю родную попробую новое щас такой фуфел запчасти!и полезу реально потдам топлива ездить не возможно!
 

МОЗГАН

Пользователь
Сообщения
119
Реакции
3
ЧТО ТОПЛИВО ДОБАВИТЬ ПОНЯТНО А ЕСЛИ НЕ ПОМОЖЕТ ,ПО ГАРАНТИИ ТОПЛИВЩИК ТОЖ ПОТОМ ОТКРЕСТИТСЯ ,СКАЖЕТ ЛАЗИЛ ВСЕ КАКИЕ КОМНЕ ПРИТЕНЗИИ!ДА СПЕЦОВ ПОХОДУ НЕТ ОДНИ ШАРЛОТАНЫ ДЕНЕГ ВЗЯТЬ ПОНАМЕТИТЬ СВОИХ ПЛОМ А ЧУТЬ ВЛЕЗ ВСЕ ОНИ С СЕБЯ СНИМАЮТ ВСЕ КАСЯКИ!Парни огромное спасибо кто помогает огромное!Теперь так объясните!!!!!!!У меня Motor-Tip (ОМ 366.V/1)Motor-Nr.(356.901-10-332955)-ТНВД родной (908 BOCH 0400 846 591)
(PES 6А95D410RS2797 020 074 49 02 EP 3911
) купил ТНВД зделаный другой вот (74701441) (PES 6A90D410RS2687 0400 846 522 EP 3994) ЕЗДИЛ НА НЕМ НОРМАЛЬНО, ПОКА РОДНОЙ НЕ СДЕЛАЛ,НЕ КАКИХ ДРЫГАНЬЕВ НЕ БЫЛО НА НЕМ ЕСЛИ ЕГО ОПЯТЬ ПОСТАВЛЮ И ЕЗДИТЬ ЧЕ ДО КАК!
 
Последнее редактирование:

LAP711

Пользователь
Сообщения
412
Реакции
43
Так к нему уже надо обращаться по гарантии и сказать что дергается и глохнет, пусть топлива добавит. Он в насосе скорее всего ничего и не делал и не лазил туда, наверное на стенде посмотрел как качают плунжера и все. Он на тот колпачек пломбу поставил? Если самому добавить то он врядли сможет определить что его добавили если там не стоит пломба.
 

МОЗГАН

Пользователь
Сообщения
119
Реакции
3
Так к нему уже надо обращаться по гарантии и сказать что дергается и глохнет, пусть топлива добавит. Он в насосе скорее всего ничего и не делал и не лазил туда, наверное на стенде посмотрел как качают плунжера и все. Он на тот колпачек пломбу поставил? Если самому добавить то он врядли сможет определить что его добавили если там не стоит пломба.
ДА ВЕЗДЕ КРАСКОЙ ПОНАМЕТИЛ!БУДУ ЗВОНИТЬ ПОСЛЕ ПРАЗДНИКА, КСТАТЕ ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ !!!ПУСТЬ ЛИБО РАЗРЕШИТ САМОМУ ПОПРОБОВАТЬ ДОБАВИТЬ ТОПЛИВА, ИЛИ СНЕМУ ДА ОТВЕЗУ ЕМУ, А НАВРЕМЯ ПОСТАВЛЮ ПОПРБОВАТЬ ВОДТАК.РАНШЕ НА УБИТЫХ ФОРСУНКАХ СТАВЕЛ ЕГО ДЕРГАТНИ НЕ КАКОЙ ХОТЬ С 3-ТЕЙ ПЕРЕДАЧИ ТРОНУТЬСЯ НОРМАЛЬНО МОЖНО БЫЛО,НО ОН НЕ РОДНОЙ ,ДРУГИЕ ПОРАМЕТРЫ В НЕМ!КТО ЧТО ДУМАЕТ, ЕСЛИ НА ТАКОМ ПОЕЗДИТЬ НЕ КАКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ НЕ БУДЕТ?
У меня Motor-Tip (ОМ 366.V/1)Motor-Nr.(356.901-10-332955)-ТНВД родной (908 BOCH 0400 846 591)
(PES 6А95D410RS2797 020 074 49 02 EP 3911
) купил ТНВД зделаный другой вот (74701441) (PES 6A90D410RS2687 0400 846 522 EP 3994)
 

LAP711

Пользователь
Сообщения
412
Реакции
43
Никаких последствий не будет. Но я бы все таки свой сейчас настроил бы, топливо добавляется то очень легко.
 

МОЗГАН

Пользователь
Сообщения
119
Реакции
3
ДА ВЕЗДЕ КРАСКОЙ ПОНАМЕТИЛ!БУДУ ЗВОНИТЬ ПОСЛЕ ПРАЗДНИКА, КСТАТЕ ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ !!!ПУСТЬ ЛИБО РАЗРЕШИТ САМОМУ ПОПРОБОВАТЬ ДОБАВИТЬ ТОПЛИВА, ИЛИ СНЕМУ ДА ОТВЕЗУ ЕМУ, А НАВРЕМЯ ПОСТАВЛЮ ПОПРБОВАТЬ ВОДТАК.РАНШЕ НА УБИТЫХ ФОРСУНКАХ СТАВЕЛ ЕГО ДЕРГАТНИ НЕ КАКОЙ ХОТЬ С 3-ТЕЙ ПЕРЕДАЧИ ТРОНУТЬСЯ НОРМАЛЬНО МОЖНО БЫЛО,НО ОН НЕ РОДНОЙ ,ДРУГИЕ ПОРАМЕТРЫ В НЕМ!КТО ЧТО ДУМАЕТ, ЕСЛИ НА ТАКОМ ПОЕЗДИТЬ НЕ КАКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ НЕ БУДЕТ?
У меня Motor-Tip (ОМ 366.V/1)Motor-Nr.(356.901-10-332955)-ТНВД родной (908 BOCH 0400 846 591)
(PES 6А95D410RS2797 020 074 49 02 EP 3911
) купил ТНВД зделаный другой вот (74701441) (PES 6A90D410RS2687 0400 846 522 EP 3994)
 

МОЗГАН

Пользователь
Сообщения
119
Реакции
3
что по насосам разным кто шарит чего ожидать!
 

LAP711

Пользователь
Сообщения
412
Реакции
43
Точно ничего не будет, неродной насос просто топливо впрыскивает неправильными порциями и все
 

МОЗГАН

Пользователь
Сообщения
119
Реакции
3
Точно ничего не будет, неродной насос просто топливо впрыскивает неправильными порциями и все[/QUOT
с
Никаких последствий не будет. Но я бы все таки свой сейчас настроил бы, топливо добавляется то очень легко.
по сколько оборотов посоветуешь отпускать по своей практике как реагирует рейка?
 

LAP711

Пользователь
Сообщения
412
Реакции
43
На 1-2оборота для начала попробовал бы. Также оптимальную обогащенность топливной смеси и на глаз лучше смотреть по черному выхлопу под нагрузкой.
 

МОЗГАН

Пользователь
Сообщения
119
Реакции
3
На 1-2оборота для начала попробовал бы. Также оптимальную обогащенность топливной смеси и на глаз лучше смотреть по черному выхлопу под нагрузкой.
обогощенность в другом месте еще крутить или как?
 

LAP711

Пользователь
Сообщения
412
Реакции
43
Нет, откручивая ту гайку чтобы дать возможности рейке больше входить в насос повышается еще и обогащенность смеси, оптимальность которой легко определяется и на глаз, если появится повышенная дымность черного выхлопа под нагрузкой то значит чуть назад надо прикрутить тк смесь получилась излишне переобогащенной.
 

МОЗГАН

Пользователь
Сообщения
119
Реакции
3
понял должен микро люфт быть на рейке.примерно как на вкладышах осевой! гдето твой репост читал!но больше 2х оборотов не стоит так!?
 

LAP711

Пользователь
Сообщения
412
Реакции
43
Да, если в момент под нагрузкой не хватает хода рейки и рейка вплотную подходит к насосу то двигатель сразу глохнет и потом после этого машину ни в какую не завести, рейка в этот момент получается вплотную прижимается к насосу без какого либо микрозазора, если ее отодвинуть руками то она автоматом опять прижимается вплотную к насосу. Если же у рейки достаточно хода и заглушить двигатель нагрузкой то рейка не вплотную прижата к насосу и там и есть этот микролюфт и машина соответственно заводится с пол тыка.
Оборотов нужно делать столько сколько требуется, неизвестно в каком там вообще сейчас положении подача топлива, просто возможно достаточно всего пару оборотов.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.266
Сообщения
656.745
Пользователи
212.571
Новый пользователь
Ivanysh

Мы ВКонтакте

Верх Низ