МОЗГАН
Пользователь
- Сообщения
- 119
- Реакции
- 3
н
Нашел в фильтре тонкой очистки, клапан! он дуется во все направления!-(не держит), а в тнвд что стоит, тот держит весит на языке!Да, если в момент под нагрузкой не хватает хода рейки и рейка вплотную подходит к насосу то двигатель сразу глохнет и потом после этого машину ни в какую не завести, рейка в этот момент получается вплотную прижимается к насосу без какого либо микрозазора, если ее отодвинуть руками то она автоматом опять прижимается вплотную к насосу. Если же у рейки достаточно хода и заглушить двигатель нагрузкой то рейка не вплотную прижата к насосу и там и есть этот микролюфт и машина соответственно заводится с пол тыка.
Оборотов нужно делать столько сколько требуется, неизвестно в каком там вообще сейчас положении подача топлива, просто возможно достаточно всего пару оборотов.