Лукин_Павел
Пользователь
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
Всем доброго времени суток! Езжу на MB W124 87г., мотор:102.922, карбюраторный, скоро наступят холода а в карбюраторной версии MB есть такое устройство как подогрев коллектора, нужен совет по подключению, а точнее по подключению или восстановлению проводки, проводки на коллекторе нет, зимой машина просто не сможет завестись, так вот, хочу сделать следующую систему так как по другому сделать нет информации: один провод присоединить к АКБ (+) по середине провода сделать переключатель (тумблер) который работает в 2 положениях вкл/выкл от тумблера кинуть провод на коллектор как я понимаю (+) на коллекторе находится прямо внизу коллектора 1 фазная фишка там была т.к. там есть маленький штырь под фишку, второй провод кинуть на массу (-) кузова я так понимаю он стоит сбоку на коллекторе прикрепляется маленьким винтом. Будет работать правильно? Если вы знаете штатское подключения этого устройства скажите пожалуйста как подключить или другие способы? И будет ли от этого сильно сажать АКБ? И если такая схема сойдет то куда кинуть предохранитель и сколько ампер?![Icon Question :icon_question: :icon_question:](/images/smilies/icon_question.gif)
![Icon Question :icon_question: :icon_question:](/images/smilies/icon_question.gif)