• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Нужен совет!

Андрей200D

Пользователь
Реакции
0
Всем доброго вечера!
Я новичек на Вашем форуме и мне нужен совет. Имеется у меня Mtrcedes Benz W124 200D 1985 года выпуска. Машина досталась от отца после его гибели. Я на нем учился ездить. После смерти отца, ездил, менял что требовалось. Вообщем пользовался по-полной. Прошлым летом поставил его на стоянку и стал ездить на автомобиле матери. Потому как, мать за рулем ездит очень редко и она не хотела чтобы авто 2002 года выпуска простаивал на стоянке. Когда ставил на стоянку, думал буду продавать. Но время шло, а продавать не хотелось.
Так вот в чем мне нужен совет.
Авто на ходу. Мне очень нравиться. Есть некоторые нуансы по кузову, по двигателю, по подвеске. Но ничего критического.
Подскажите пожалуйста, стоит ли браться за восстановление данного авто? Если стоит, то с чего начать? Буду рад любому совету!

kastertroi

Пользователь
Реакции
89
Город
Челябинск
Восстановление будет не дешевым. Если есть ЛИШНИЕ деньги и время, руки из нужного места, и тем более, машинка дорога как память, то можно и нужно восстановить...

kastertroi

Пользователь
Реакции
89
Город
Челябинск
Если есть "поджопник", то потихоньку как хобби восстанавливать, желательно до оригинала, ну а если как основная машина, то стОит хорошенько подумать...
Ну а начинать с того, что более в плачевном состоянии, думаю что это кузов...

Андрей200D

Пользователь
Реакции
0
В том то и дело. Авто в данный момент есть. Но по мне дороговато в обслуживании. А тянуть два авто. Не смогу.

irina2390

Пользователь
Реакции
0
Добрый всем день!!!Я новичёт с форума микроб ру.Смотрю по спринтеру с 906 кузовом у вас ничего нет.Подскажите пожалуйста как я могу у вас розшифровать вин код своего авто?Буду очень благодарен!!! WDB9066371S138911

vlad_140

Пользователь
Реакции
41
Авто
W140 S300 TD 08.05.1998г.