• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Нужен толковый электрик! Самопроизвольный разряд аккумулятора (АКБ) на W211 E240 2002

Все замеры производил до отключения блока TSG.
После я не мерил, т.к. нужно было убедиться, что это вообще как-то повлияет. А утром-то все зараобтало (типа "а чо тогда мерить?") просто сел и поехал :ny_sanki:

Вот сейчас запускал мотор еще раз, свет включился весь, без ошибок. А вот команд уже не включился. :icon_mad:
Так это надо делать все вместе, что бы наглядно убедится какой блок не засыпает.
 
Так это надо делать все вместе, что бы наглядно убедится какой блок не засыпает.
Да, логично.. :roll:
Сегодня займусь..

Одного только не пойму, в Юните мне "намерили", по их словам 700mA ток утечки.. А у меня, даже близко, таких значений нет.. :-?
 
Вечером, когда поехал домой, загорелась индикация севшей батарейки. :(

В общем вот что выяснил.
Ток покоя на НЕПОСТАВЛЕННОЙ на охрану машине (и с TSG и без него) равен 0,02А.
При ПОСТАНОВКЕ на охрану ТОК НЕ МЕНЯЕТСЯ!
Попробовал вынуть предохранители отвечающие за блоки дверей - тот же ток (0,02).
Значение вроде небольшое, но когда я вынул предохранитель КОМАНДА, ток стал равен нулю!!
Дальше искать не стал..
Похоже удалось локализовать проблему, как считаете? :)
 
Приключения электроника продолжаются! :D
Утром ток покая на охране был 0,00.

Напряжение на батарейке вечером было 12,49В, а утром - 11,99В.
Интересно, это уже батарейка подустала или ее кто-то подожрал..
Но индикации о севшей батарейке, на дисплее авто не было..:pardon:
 
Приключения электроника продолжаются! :D
Утром ток покая на охране был 0,00.

Напряжение на батарейке вечером было 12,49В, а утром - 11,99В.
Интересно, это уже батарейка подустала или ее кто-то подожрал..
Но индикации о севшей батарейке, на дисплее авто не было..:pardon:
По напряжению у меня также утром, считаю такое падение напряжения за ночь нормальным. Я правильно понял, что проблема была в предохранителе? Аккумулятор проверь нагрузочной вилкой, появились подозрения - дай полный цикл зарядки, если под "нагрузкой" емкость батареи не стабилизируется т.е. быстро теряет, вот тогда меняй.
 
По напряжению у меня также утром, считаю такое падение напряжения за ночь нормальным. Я правильно понял, что проблема была в предохранителе? Аккумулятор проверь нагрузочной вилкой, появились подозрения - дай полный цикл зарядки, если под "нагрузкой" емкость батареи не стабилизируется т.е. быстро теряет, вот тогда меняй.
Не, ну его определенно стоит как минимум подзарядить от сети.
Но если 0,5 В за ночь это нормально, тогда ок. Тем более, что сама машина не сочла это за разрядку.
Проблема не в предохранителе.. проблема, как я думаю, в цепи или в блоке COMAND.
 
Последнее редактирование:
Вполне возможно, подключите в разрез провода и аккумулятора мультиметр и посмотрите значения потребляемого тока, для того что бы окончательно убедится в направлении дальнейших поисков.

Ой.. Чисто что бы понимать, что мы об одном и томже говорим. Я в электротехнике никогда силён не был.. :icon_redface:

Когда Вы говорите "в разрез" это значит тоже что и "последовательно в разрыв" (вместо куска проводки)?

Если да, то похоже я не совсем так мерил.. ((
 
Всем привет! у меня то же самое проблема, в блоке усилителя , снял фишку усилителя и все норм! утечка исчезла ! теперь не могу найти кто его может отремонтировать или узнать что в нем может полететь ! кто нить знает ?
 
Вчера пытался воткнуть тестер в разрыв провода, но что-то не меряется ничего. :(
На тестере установил "10А", меряю и показывает "1."
Что я делаю не так?..
 
UPD

Коллеги на работе пояснили, что мерять нужно в разрыве (т.е. последовательно) ПЛЮСОВОГО провода, а не минусового...
 
UPD

Коллеги на работе пояснили, что мерять нужно в разрыве (т.е. последовательно) ПЛЮСОВОГО провода, а не минусового...
Без разницы.Что-то Вы уже год мериете и никак намерить не можете.Может лучше к спецам обратиться?Или жаба душит?
 
Вчера пытался воткнуть тестер в разрыв провода, но что-то не меряется ничего. :(
На тестере установил "10А", меряю и показывает "1."
Что я делаю не так?..

Тестер надо ставить на 20а и в большенстве надо правильно вставить щупы под измерение амперов, а 1 которая у вас получилась это скорей !всего сработала защита тестера от неправильно проводимого замера.
 
  • Мне нравится
Реакции: G211
Без разницы.Что-то Вы уже год мериете и никак намерить не можете.Может лучше к спецам обратиться?Или жаба душит?
Жабы нет, как и спецов поблизости.. :(
Одним отвез уже - см. выше..

Тестер надо ставить на 20а и в большенстве надо правильно вставить щупы под измерение амперов, а 1 которая у вас получилась это скорей !всего сработала защита тестера от неправильно проводимого замера.
А токоизмерительные клещи будут более полезны для данных измерений?
 
Ура! Тему можно закрывать!

Загорелась красным ошибка "BATTERY/ALTERNATOR", померил напряжение, а оно плавает от 13 до 14,5 В.
Заказал регулятор в интернете (с доставкой через 2 часа, вышло 600р.) в магазине связанном с сетью ремонтов генераторов и стартеров ("Вольтаж"). И поехал к ним менять. Точно такой же регулятор у них стоит 2500р! :icon_e_wink:
Поменяли, ошибка пропала.
И предупреждение о разряде батареи тоже больше не появлялось.
Ура! Но через неделю снова вылезло!

По рекомендации Johnsonnew доехал-таки до Антриба. В смену Алексея.
В целом всё понравилось. Но главное, нашли проблему утечки тока.
Оказалось это команд. Сам не работает и ток жрёт.
Изначально, я его исключил, так как при отключенном разъеме, предупреждение о севшей батарее все равно периодически появлялось. Как мне объяснил электрик (Дмитрий), если не стирать ошибки после замены регулятора, то они могут иногда проявляться. Потерли ошибки, команд отремонтировал на Митинском рынке за 5500р. Теперь у меня и музыка и ток покоя 0,00А! За это в Антрибе отдал около 5тыр.
Можно было бы самому, т.к. изначально использовал тестер для постоянного тока, и неправильно его включал.. А потом - вообще - токовые кещи купил, но для переменного тока.
Как правильно мерить тестером:
1. Подключить в разрыв "плюсового" или "минусового" провода (не важно), главное установить на измерение ПОСТОЯННОГО тока (это мне уже в "вольтаже" подсказали).
2. Закрыть и поставить на охрану автомобиль.
3. Подождать "засыпания" блоков (до 20 минут).
4. Зафиксировать потребляемые ток (норма 0,02-0,05A).
5. Начать отключать по очереди предохранители, наблюдая, изменятся ли показания амперметре.
6. При достижении нормальных значений - выяснить за что отвечает предохранитель и проверять эту цепь детально (в моем случае это был команд и все было просто).

Так что, всем принижавшим активное участие - БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
 
Загорелась красным ошибка "BATTERY/ALTERNATOR", померил напряжение, а оно плавает от 13 до 14,5 В.
Заказал регулятор в интернете (с доставкой через 2 часа, вышло 600р.) в магазине связанном с сетью ремонтов генераторов и стартеров ("Вольтаж"). И поехал к ним менять. Точно такой же регулятор у них стоит 2500р! :icon_e_wink:
Поменяли, ошибка пропала.
И предупреждение о разряде батареи тоже больше не появлялось.
Ура! Но через неделю снова вылезло!

По рекомендации Johnsonnew доехал-таки до Антриба. В смену Алексея.
В целом всё понравилось. Но главное, нашли проблему утечки тока.
Оказалось это команд. Сам не работает и ток жрёт.
Изначально, я его исключил, так как при отключенном разъеме, предупреждение о севшей батарее все равно периодически появлялось. Как мне объяснил электрик (Дмитрий), если не стирать ошибки после замены регулятора, то они могут иногда проявляться. Потерли ошибки, команд отремонтировал на Митинском рынке за 5500р. Теперь у меня и музыка и ток покоя 0,00А! За это в Антрибе отдал около 5тыр.
Можно было бы самому, т.к. изначально использовал тестер для постоянного тока, и неправильно его включал.. А потом - вообще - токовые кещи купил, но для переменного тока.
Как правильно мерить тестером:
1. Подключить в разрыв "плюсового" или "минусового" провода (не важно), главное установить на измерение ПОСТОЯННОГО тока (это мне уже в "вольтаже" подсказали).
2. Закрыть и поставить на охрану автомобиль.
3. Подождать "засыпания" блоков (до 20 минут).
4. Зафиксировать потребляемые ток (норма 0,02-0,05A).
5. Начать отключать по очереди предохранители, наблюдая, изменятся ли показания амперметре.
6. При достижении нормальных значений - выяснить за что отвечает предохранитель и проверять эту цепь детально (в моем случае это был команд и все было просто).

Так что, всем принижавшим активное участие - БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
В принципе всё правильно.....только для понимания данной проблемы ГОД - как-то многовато.....:D:D
 
Вытаскивая и вставляя пред вы будите пробуждать блоки.Не надо вытаскивать преды,надо мерить сопративление.
 
Вытаскивая и вставляя пред вы будите пробуждать блоки.Не надо вытаскивать преды,надо мерить сопративление.
Замеряешь, вытаскиваешь, ждешь пока уснёт (до 20 мин), замеряешь еще раз. Это не быстро.
 
Как-раз за 18 месяцев и можно управится!:D
 
Замеряешь, вытаскиваешь, ждешь пока уснёт (до 20 мин), замеряешь еще раз. Это не быстро.

Если вытаскивать и вставлять, то кто угодно возбудится.:)
18 месяцев нормально. Главное что нашел.
Я ищу пока только один месяц. За это время два раза разрядился.Пока результата нет. Токи везде по нулям.на предохранителях.
Замеры произвожу косвенным методом не вынимая предохранителя. Напряжение на нем измеряю.
Пример:
Ток, измеренный в разрыве(без пред) =80 мА.
Напряжение на предохранителе = 0,2 мВ.
Расчетное значение: сопротивление предохранителя 30-ти Амперного. R = 0,002 Om. арифметические действия показывают, что ток примерно 100 мА. что примерно соответствует измеренному прямым путем.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.034
Сообщения
662.478
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу