• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Нужен совет по турбине

Павел т

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
3
Страна
Россия
Город
Энгельс
Всех приветствую, кто поможет советом по турбине. Долго искал причину дымления, заменил много чего в том числе поставил новые форсунки, ошибок нет, турбина перебиралась, диагносты разводят руками, один подсказал что копать в сторону турбины, но так как картридж заменен и активацию через диагностику проходит особо на нее не думал. В очередной раз полез с диагностикой в турбину, переключил на график и обнаружил такую картину что после 2200 оборотов позиционер встает на 73 процента и происходит резкий сброс давления до 1178 бар, при дальнейшем увеличении оборотов увеличении оборотов давление подрастает до 1400-1600 бар, как раз после трех тысяч оборотов на ходу и начинает коптить. Повторюсь, ошибок нет, машина не шитая, егр работает четко. В чем проблема ?
WDN2110061A08217

IMG_4865.jpeg
 
Последнее редактирование модератором:
Вот как ведет себя турбина
 
Вот как ведет себя турбина
Я видел вашу картинку. Не знаю, как вы "визуально" закрытый ЕГР на ходу определяете, тут вам виднее.
А разве положение егр в движении не по расходомеру оценивается?

По вашему вину у меня бьется ошибка и, если я правильно понимаю устройство вашего двигателя, у вас есть и расходомер, и датчик давления (разряжения) после фильтра, и датчик наддува. На графике показан только наддув, но наддувом то управляет sam на основани многих параметров, в том числе и позиционером.
Вариант неправильной работы позиционера (износ, сбился, заедает...), выше уже говорили в целом как про "кривую турбину", я лишь высказал предположение про "дырявый егр", т.к. "дымление" - либо мало воздуха, либо много топлива.
 
Может не верно вин указал WDB2110061A802017
 
Скорее мало воздуха, по графику видно резкое падение и малое повышение, только из за раскручивания турбины, похоже что даже при 73% открытия, она остаётся закрытой
 
Вот снял видео с другой машины, только на вакуумной регулировке турбины
 

Вложения

Пробовал, не помогло, все же это была турбина, странно что ошибок не выдавала, пришлось подобрать оптимальный более и менее режим работы сгибанием и разгибанием тяги от актуатора до турбины
 
какие настройки и калибровки вы все находите. нет их там.Турбиной управляют мозги по показаниям датчиков.Как можно на стенде,что-то настроить или откалибровать. смотри в актуаторе червяк и моторчик.Да и выкинь экологию. Мне тоже "знатоки "советовали и турбину новую и диагностику ,в сервисах разводили на настройки калибровки хреновки всякие(пытались).Грамотный мастер по телефону отремонтировал -моторчики у нас летят ,поменял и полетела.Он же сказал-нет НИКАКИХ калибр.и настр. Дым какого цвета.? У меня дымила -на одной форсе шайбы не бало на другой аж две.Удачи.и не видись на покупки нового. турбина,если самому посмотреть,очень простой агрегат.
 
Нет не менял, новый то тоже придется адаптировать под турбину, нет специалистов в городе, вот приходиться додумывать, вчера одним привез так они после стенда приговорили актуатор только по тому что увидели превышение по току, можно было бы поверить если бы не одно, но, турбина просит 40% процентов а актуатор настроен сектор максимум на 60% дальше он не может довернуть
если берешь актуатор с таким же номером,ничего не надо адаптировать!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.122
Сообщения
663.334
Пользователи
218.252
Новый пользователь
Andrey961

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу