• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Нужна электросхема TSG

  • Автор темы Автор темы Ivan L.
  • Дата начала Дата начала

Ivan L.

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
13
Авто
W203 C320 Avantgarde 2000 г.в.
M112.946, 722.618
Коллеги,

Если вдруг у кого завалялась электросхема блока TSG переднего правого (A2038201485, старый код A2038205626) - поделитесь, плз, если не жалко. Имеющийся захандрил - в сырую/холодную погоду не работает, гадина. Про "просто поменяй", "они не живут в сырую погоду" я уже читал неоднократно и знаю, хочется понять, реально ли восстановить имеющийся. Есть подозрение на деградацию платы (ей 15 лет), но проверить без электросхемы сложно. В WIS ее не нашел, там принципиальная, это не то.
 
если ты висом умеешь пользоваться, Отчего ты VIN машины не выложишь?
или ты думаешь там на всех одинаковые схемы? ИЛи надо в ЕПЦ зайти посмотреть что это может быть и какие модификации)))
А вообще там все есть, просто не может быть что её там нет...
 
Евгений, за ответ - спасибо.
По поводу вина - вопрос, мягко говоря, непонятен. Я выложил конкретные номера из EPC (взятые по вину). WIS смотрел, естественно, с фильтрацией по вин в т.ч. Так что номера - абсолютно точно мои.
Схему из WIS пересмотрел вдоль и поперек. Касаемо именно электрических схем - не упомню, чтобы они были там. Схемы бывают электрические (на которые элементы с указанием номиналов, а также контрольные точки с указанием напряжений/тока для проверки) и принципиальные (по сути - блок-схемы модулей). В WIS именно принципиальная схема. Ну или я действительно не умею им пользоваться.
Схему из WIS я распечатал и отдал электронику. Опыт его оцениваю как достаточный (по крайней мере паяльной станцией пользоваться умеет и просьбы перепаять микропроцессорную сборку или заменить полевик в кому его не вгоняют).
Про то, что я думаю - я не думаю, а практически уверен, что в блоках с одинаковым оригинальным номером работают абсолютно идентичные схемы. Запчасти вижу не первый раз в жизни, что такое "замена номера" - примерно представляю. В моей практике было больше одного случая, когда под разными номерами (старым и замененным) конструктивно была одна и та же деталь - просто производитель решил поменять кодификаторы и все. Случаев, когда под одним и тем же номером приходили узлы, отличающиеся конструктивно, не припомню ни одного.

Предлагаю не оценивать мой личный опыт или опыт электроника, а просто ответить на вопрос: есть ли электрическая схема модуля с конкретным оригинальным номером? Номер Temic (производитель блока) сейчас не помню, при необходимости могу и его привести (корпус валяется в багажнике).
 
Можете предлогать что угодно. Без VIN ничего не получится...
 
А вообще скачайте старфиндер, там точно найдете что нужно и без лишней пыли.
 
Спасибо, про него я совершенно забыл. Тема закрыта, ответ получен.
 
Спасибо, про него я совершенно забыл. Тема закрыта, ответ получен.
Вы немного путаетесь в терминологии:
1.Принципиальная сжема - это соединение радиоэлементов на печатной плате.Её Вы нигде не найдёте.
2.Схема блочных соединений.С какой ножки блока исходит или приходит сигнал с внешнего блока.Именно эта схема приведена в ВИС и Старфаендре.
3.Блок-схема.Структурная организация блоков.
 

Вложения

если ты висом умеешь пользоваться, Отчего ты VIN машины не выложишь?
или ты думаешь там на всех одинаковые схемы? ИЛи надо в ЕПЦ зайти посмотреть что это может быть и какие модификации)))
А вообще там все есть, просто не может быть что её там нет...
Одинаковые с исключением по году выпуска и кодам опций.См.пунктирные линии.
 
Действительно попутал. По поводу моей проблемы - в старфайндере нашел методу проверки блока на машине, буду пробовать. Той самой принципиальной схемы действительно нигде нет.
 
Полез разбираться - оказалось, что блок TSG жив, проблема в проводке до правого зеркала. Буду переделывать разъем.
 
Коллеги, я уже моск поломал. Проблема - блок отваливается целиком после дождя. Потом как просохнет - может заработать. Если не работает - помогает легкий щелчок по поворотнику. Проверяю так: включаю аварийку, если поворотник не моргает, "помогаю" щелчком по нему (ну или, скорее, "легким толчком") по направлению вдоль корпуса зеркала. Как только поворотник просыпается - сразу и TSG оживает (т.е. доступен весь его функционал без ограничений). Воспроизводимость - близка к 100% (сейчас по понятным причинам не могу проверить, как оно себя по морозу ведет)

Вопрос в чем - никак не могу понять, в чем дело. Неужели действительно плохой контакт в колодке поворотника в зеркале может приводить к тому, что весь блок отваливается (становится не виден в т.ч. в DAS)?
 
Несмотря на все потуги починить блок - он оказался дохлым (с высокой вероятностью капец управляющему процессору имени моторолы). Предыдущее заключение о "пациент скорее жив" было ошибочным. В итоге куплен бушный блок в Литве, поставлен, запущен, все работает.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.037
Пользователи
218.039
Новый пользователь
Ромео005

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу