• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

нужна помощь мерседес B245

Димон 75

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
всем привет.парни нужна помощь.мерс B245 1.7 бензин 2009г машина тупит и подергивается горят ошибки P0080 и P0081.нормальной информации не могут найти.подскажите в чем может быть причина......
 
Последнее редактирование:
на полюстровском проспекте!
Ну почему только болгарка? это уже финальная часть! Нужно сначало компом посмотреть что да как, какое разряжение в коллекторе, что с адаптациями смеси!
Я просто вначале теме выложил итог!)
Кстати сегодня эта Ашка приезжала, все отлично, хозяин доволен!
 
IMG_4381.JPG IMG_4380.JPG Как думаете, то что броня вокруг катушки так сильно разбухла, могло это как то повлиять на то что катушка сдохла? Как проверить её исправность? Омметром просто?
 
@Dukesha полностью согласен!
Тестером там не понять ничего
 
Коллеги, ещё вопрос, как снимать вторую катушку, если нет возможности подлезть из-за пластины? Отверстие крепящего болта прям под пластиной, все сделано для людей как говорится...
 

Вложения

  • IMG_4378.JPG
    IMG_4378.JPG
    546,1 KB · Просмотры: 440
Последнее редактирование:
Ну это же кронштейн, который прикручен к дросселю на 2 или три болта! Снять его и дело в шляпе ( надеюсь ни чего не спутал)
 
Ну это же кронштейн, который прикручен к дросселю на 2 или три болта! Снять его и дело в шляпе ( надеюсь ни чего не спутал)
Кабы было все так просто, я бы его снял. Просто фото не отражает видимо целой картины, что то больно лишку там всего надо открутить чтоб до него добраться.
 

Вложения

  • image.png
    image.png
    43,7 KB · Просмотры: 459
165 и 160 кронштейны снимаем, ничего супер страшного, но конечно не 5 минут!) Удачи)
 
165 и 160 кронштейны снимаем, ничего супер страшного, но конечно не 5 минут!) Удачи)
165 кронштейн я снял, а вот 160 чтоб снять там надо весь дроссельный узел 250 разбирать (кронштейн стоит между впуском и дросселем, судя по схеме).
 

Вложения

  • image.png
    image.png
    252,8 KB · Просмотры: 434
Последнее редактирование:
Коллеги, ещё вопрос, как снимать вторую катушку, если нет возможности подлезть из-за пластины? Отверстие крепящего болта прям под пластиной, все сделано для людей как говорится...
 

Вложения

  • TORX.jpg
    TORX.jpg
    7,4 KB · Просмотры: 421
To Masterw220: Да, уже думал над таким вариантом, спасибо, будем искать.
 
В самом начале же было понятно, что кат не работает. нужно его чистить или вырезать
 
В самом начале же было понятно, что кат не работает. нужно его чистить или вырезать
Есть большие сомнения по этому поводу, т к пропуски зажигания начались внезапно, предпосылок не было и машина пёрла прекрасно без потери мощности и с нормальным расходом топлива. Ну как говорится вскрытие покажет, о результатах отпишусь.
 
Есть большие сомнения по этому поводу, т к пропуски зажигания начались внезапно, предпосылок не было и машина пёрла прекрасно без потери мощности и с нормальным расходом топлива. Ну как говорится вскрытие покажет, о результатах отпишусь.
Сегодня смотрели машину дилерским оборудованием Star, проблем как я понял море, и неработающие лямбды и возможный износ цепи грм, т к есть сдвиг уоз в цилиндре, ну и те же проблемы что мне уже известны были самому, но первая основная с чего начинать лечение - это то что гофра после катализатора прогорела и из-за этого якобы и может быть проблема с неправильной работой выхлопной системы ОГ, которая и даёт такой эффект с пропусками воспламенения. Все со слов сервисмена, запомнил как смог. Отдал на сервис по выхлопным системам, там вырезали второй катализатор и поставили пламегаситель, заменили гофру. Вроде бы поехала машина, но какая то вибрация на ходу все равно есть, на хх потряхивает тоже, обороты около 760-800 примерно, трижды заглох на перекрестках при трогании с места. Результатом остался недоволен. На повторной диагностике дилерским сканером посмотрели ещё раз - УОЗ стал в пределах нормы, но ошибка почему то таже, следующий этап замена первой лямбды, т к её отрубает почему то. Тут же посмотрели вырезанный катализатор и сказали что он ещё в достаточно приличном состоянии и мог бы послужить ещё.
 
Последнее редактирование:
Проблема была во второй катушке зажигания (уверен % на 50), вместо неё ставил ту что снял разбухшую (как оказалось она исправна), катализатор был непричем, т к его смотрели и он не забит. Ошибка не вылезла и двигатель заработал ровно без тряски. Лямбду не менял, по всей видимости она тоже исправна.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.585
Пользователи
217.831
Новый пользователь
dmsn67

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу