• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Нужна помощь по печке.

ПРК

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Отопление салона

Холодно! Что делать?
 
Вот тяги которые нужны нас
 

Вложения

  • 870149cs-960.jpg
    870149cs-960.jpg
    80,3 KB · Просмотры: 138
Вот тяги которые нужны нас

Церез эти тиаги управляютца заслонки обдыва ног. Их с трудом но можно поменят и без сниатя всеи передней панели.
Обдувом лобового стекла управлиают другие серво двигатели и другие заслонки.Там часто ломаются шестерни серво двигателя. Иногда его можно ремонтировать. Замена водителскои стороны требует сниатия всеи панели.
 
Если Вы это выложили на мои сообщения, то этот ремкомплект тяг у меня лежит 2 года, вопрос в том, как их поменять без подробного руководства.:(
Держите руководство.Если понадобится сервомотор,обращайтесь,у меня есть.
 

Вложения

У меня печка вообще тепла не давала я вчера промыл радиатор печки шас у меня ташкент в машине. В начале вообще печка воду не пропускала я с трудом пробил а дальше уже потихоньку прочистил и результат был хороший. Использовал средство против засора и лимонная кислота на кипячннную воду. Кому интерсный могу подробней объяснить
 

Вложения

  • 20160131_205722.jpg
    20160131_205722.jpg
    968 KB · Просмотры: 438
  • 20160131_205622.jpg
    20160131_205622.jpg
    1,4 MB · Просмотры: 435
Держите руководство.Если понадобится сервомотор,обращайтесь,у меня есть.
Огромное спасибо за предоставленные материалы, буду изучать, а по весне закатаю рукава.
Мне однако непонятно, почему обдува лобового стекла нет как слева (водительской стороны), так и справа, одновременно. Сразу полетели две тяги и два сервомотора, слева и справа. Может есть какие то предположения по этому поводу.
 
Огромное спасибо за предоставленные материалы, буду изучать, а по весне закатаю рукава.
Мне однако непонятно, почему обдува лобового стекла нет как слева (водительской стороны), так и справа, одновременно. Сразу полетели две тяги и два сервомотора, слева и справа. Может есть какие то предположения по этому поводу.
А,почему решили что одновременно.Машина бралась б/у и история неизвестна.За январь месяц поменял 4 корпуса печки.По непонятным причинам уплотнение заслонок становилось каким-то вязким и липким и они просто приклеивались к корпусу печки.....
А,Вы нормирование сервомоторов пробовали делать,может всё гораздо проще.Если нормирование пройдёт,то ни моторы,ни тяги не при делах.
 

Вложения

Уплотнения щелочью с дороги разъедает. Она в виде мелкодисперсной пыли попдает. Даже через фильтр проходит, особенно в сырую погоду, когда фильтр напитыватся влагой и становится слегка сырым. И еще, на 203-их, пары кислоты из неоригинальных и/или некачественных аккумуляторов ( т.к. оригинальные, современные, хоть и кислотные, но у них кислота абсорбирована в прокладках между пластинами). Ну и незамерзайка делает свое дело....
 
Последнее редактирование:
Уплотнения щелочью с дороги разъедает. Она в виде мелкодисперсной пыли попдает. Даже через фильтр проходит, особенно в сырую погоду, когда фильтр напитыватся влагой и становится слегка сырым. И еще, на 203-их, пары кислоты из неоригинальных и/или некачественных аккумуляторов ( т.к. оригинальные, современные, хоть и кислотные, но у них кислота абсорбирована в прокладках между пластинами). Ну и незамерзайка делает свое дело....
А,Вы однако химик......Спасибо.
 
А,почему решили что одновременно.Машина бралась б/у и история неизвестна.За январь месяц поменял 4 корпуса печки.По непонятным причинам уплотнение заслонок становилось каким-то вязким и липким и они просто приклеивались к корпусу печки.....
А,Вы нормирование сервомоторов пробовали делать,может всё гораздо проще.Если нормирование пройдёт,то ни моторы,ни тяги не при делах.
Дело в том что автомашина покупалась, ну скажем так, у человека не просто знакомого, которому нет оснований не доверять. Он и предлагал на месте произвести ремонт за его счет.
Нормирование сервоматоров делал, ничего не изменилось но после выключения двигателя в районе центральной консоли слышны щелчки секунд 20-30.
 
Дело в том что автомашина покупалась, ну скажем так, у человека не просто знакомого, которому нет оснований не доверять. Он и предлагал на месте произвести ремонт за его счет.
Нормирование сервоматоров делал, ничего не изменилось но после выключения двигателя в районе центральной консоли слышны щелчки секунд 20-30.
Значит нормирование не прошло,тогда копать вглубь...
По поводу покупки у доузей или знакомых даже ничего слышать не хочу.За месяц 2 машмны с одинаковым деффектом.С ума сходит шина CAN и в обоих случаях в замке нештатный фильтр для сброса пробега.И никто ни слухом,машину брал у лучшкго друга,а тот новую у дилера.....
На вопрос,а кто в замок залез?? гробовое молчание.....
 
Доброго времени суток! Вопрос на засыпку - Есть ли легкодоступные аналоги мотора печки? Типа вазовских или газовских. Может кто ставил? Как результаты? Заранее благодарю!
 
Приветствую всех!
Проблема такая w203 2006 года , печка работает, кондиционер тоже, ставлю температуру на 18 градусов дует холодный воздух все нормально, но как только на 19 поставлю начинает дуть очень горячий воздух и нету разницы 19 или 30 , дует одинаково горячий воздух!
Помогите разобраться в проблеме, спасибо!

Привет! Подскажи решил ли проблему? и как?
Точно такая же ерунда. Машина того же года
 
Проблема с печкой MB w203

Всем привет!проблема:не с того ни с сего перестала работать печка!вчера все было хорошо,сегодня утром завёл на холодный двигатель вообще ни грела,после начала ,дунет и перестанет,моторчик тот что под фильтром крутится через раз т.е. Крутанётся и перестанет,но самое интересное после того как вытаскиваешь ключ из зажигания начинает дуть не прерывно и на полную мощность! W203 2002г. Компрессор. В чем проблема помогите пожалуйста!
 
Всем привет!проблема:не с того ни с сего перестала работать печка!вчера все было хорошо,сегодня утром завёл на холодный двигатель вообще ни грела,после начала ,дунет и перестанет,моторчик тот что под фильтром крутится через раз т.е. Крутанётся и перестанет,но самое интересное после того как вытаскиваешь ключ из зажигания начинает дуть не прерывно и на полную мощность! W203 2002г. Компрессор. В чем проблема помогите пожалуйста!

Привет!
У меня точно такая же проблема с печкой, я купил новый резистор, который стоит возле моторчика печки, вчера его поставил проблема не решилась (((

Теперь думаю, что это сам блок управления печкой, который стоит внутри салона, у меня Термотроник, когда поворачиваю ключ в первое положение, моторчик печки молчит, стоит повернуть ключ во второе положение, моторчик включается на полную мощность, и продолжает работать даже после того как вытащишь ключ зажигания, приходится выдергивать предохранитель, который отвечает за сам блок управления печкой.

И еще на сам резистор идут четыре провода, два толстых: Коричневый (GRND), Красный - питание моторчика, Белый - управляющий (питание от 0 до 8 вольт) и Синий - питание самого блока управления, так вот когда подключены все четыре провода к резистору, то стоит только повернуть ключ во второе положение моторчик начинает сразу работать на полную мощность, но если убрать белый (управляющий провод) то моторчик не включается вообще.

Отсюда я сделал вывод, что ерундит сам блок управления печкой, либо на нем запала кнопка, отвечающая за обдув лобового стекла, она-то как раз и включает мотор на полную мощность.

Интересует мнение форумчан, кто что думает по этому поводу???
 
Привет!
У меня точно такая же проблема с печкой, я купил новый резистор, который стоит возле моторчика печки, вчера его поставил проблема не решилась (((

Теперь думаю, что это сам блок управления печкой, который стоит внутри салона, у меня Термотроник, когда поворачиваю ключ в первое положение, моторчик печки молчит, стоит повернуть ключ во второе положение, моторчик включается на полную мощность, и продолжает работать даже после того как вытащишь ключ зажигания, приходится выдергивать предохранитель, который отвечает за сам блок управления печкой.

И еще на сам резистор идут четыре провода, два толстых: Коричневый (GRND), Красный - питание моторчика, Белый - управляющий (питание от 0 до 8 вольт) и Синий - питание самого блока управления, так вот когда подключены все четыре провода к резистору, то стоит только повернуть ключ во второе положение моторчик начинает сразу работать на полную мощность, но если убрать белый (управляющий провод) то моторчик не включается вообще.

Отсюда я сделал вывод, что ерундит сам блок управления печкой, либо на нем запала кнопка, отвечающая за обдув лобового стекла, она-то как раз и включает мотор на полную мощность.

Интересует мнение форумчан, кто что думает по этому поводу???
.

У нас походу разные проблемы дружище! У меня вентилятор обороты не держит оказывается,придётся менять регулятор оборотов (реле) ,удачи в поисках проблемы
 
Перестала работать левая сторона печки ml350 w164

Господа, подскажите пожалуйста или ткните носом кто знает куда, а то пол форума прочитал ничего не нашёл по своему вопросу... климат слева и справа. Правая сторона работает идеально дует и горячим и холодным, а левая только холодным, поэтому о том что она не работает возможно заметил только что так как начались холода... то есть что то не переключает на печку левую сторону, я так понимаю какая то заслонка, подскажите пожалуйста где она находится как до неё добраться и если у кого есть какая инструкция киньте ссыль пожалуйста, недавно в сервисе меняли все фильтра, в том числе и салонный, могло ли это как то повлиять? За помощь огромное спасибо!
 
Последнее редактирование:
Проблема в печке дует воздух ели теплый в чем проблема подскажите ,привем чем больше включаешь подачу воздуха тем холоднее на мадых оборотах дует чуть теплым на большых вообще холодным !!!
Мерс w203 компресор
 
Последнее редактирование модератором:

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.050
Сообщения
662.677
Пользователи
217.855
Новый пользователь
Владимир 210

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу