Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Если Вы это выложили на мои сообщения, то этот ремкомплект тяг у меня лежит 2 года, вопрос в том, как их поменять без подробного руководства.Вот тяги которые нужны нас
Вот тяги которые нужны нас
Держите руководство.Если понадобится сервомотор,обращайтесь,у меня есть.Если Вы это выложили на мои сообщения, то этот ремкомплект тяг у меня лежит 2 года, вопрос в том, как их поменять без подробного руководства.
Огромное спасибо за предоставленные материалы, буду изучать, а по весне закатаю рукава.Держите руководство.Если понадобится сервомотор,обращайтесь,у меня есть.
А,почему решили что одновременно.Машина бралась б/у и история неизвестна.За январь месяц поменял 4 корпуса печки.По непонятным причинам уплотнение заслонок становилось каким-то вязким и липким и они просто приклеивались к корпусу печки.....Огромное спасибо за предоставленные материалы, буду изучать, а по весне закатаю рукава.
Мне однако непонятно, почему обдува лобового стекла нет как слева (водительской стороны), так и справа, одновременно. Сразу полетели две тяги и два сервомотора, слева и справа. Может есть какие то предположения по этому поводу.
А,Вы однако химик......Спасибо.Уплотнения щелочью с дороги разъедает. Она в виде мелкодисперсной пыли попдает. Даже через фильтр проходит, особенно в сырую погоду, когда фильтр напитыватся влагой и становится слегка сырым. И еще, на 203-их, пары кислоты из неоригинальных и/или некачественных аккумуляторов ( т.к. оригинальные, современные, хоть и кислотные, но у них кислота абсорбирована в прокладках между пластинами). Ну и незамерзайка делает свое дело....
А,Вы однако химик......Спасибо.
Дело в том что автомашина покупалась, ну скажем так, у человека не просто знакомого, которому нет оснований не доверять. Он и предлагал на месте произвести ремонт за его счет.А,почему решили что одновременно.Машина бралась б/у и история неизвестна.За январь месяц поменял 4 корпуса печки.По непонятным причинам уплотнение заслонок становилось каким-то вязким и липким и они просто приклеивались к корпусу печки.....
А,Вы нормирование сервомоторов пробовали делать,может всё гораздо проще.Если нормирование пройдёт,то ни моторы,ни тяги не при делах.
Значит нормирование не прошло,тогда копать вглубь...Дело в том что автомашина покупалась, ну скажем так, у человека не просто знакомого, которому нет оснований не доверять. Он и предлагал на месте произвести ремонт за его счет.
Нормирование сервоматоров делал, ничего не изменилось но после выключения двигателя в районе центральной консоли слышны щелчки секунд 20-30.
Приветствую всех!
Проблема такая w203 2006 года , печка работает, кондиционер тоже, ставлю температуру на 18 градусов дует холодный воздух все нормально, но как только на 19 поставлю начинает дуть очень горячий воздух и нету разницы 19 или 30 , дует одинаково горячий воздух!
Помогите разобраться в проблеме, спасибо!
всем привет. подскажите пожалуйста, печка дует сама по себе. при выключенном режиме. не реагирует ни на какие действия. что может быть?
Всем привет!проблема:не с того ни с сего перестала работать печка!вчера все было хорошо,сегодня утром завёл на холодный двигатель вообще ни грела,после начала ,дунет и перестанет,моторчик тот что под фильтром крутится через раз т.е. Крутанётся и перестанет,но самое интересное после того как вытаскиваешь ключ из зажигания начинает дуть не прерывно и на полную мощность! W203 2002г. Компрессор. В чем проблема помогите пожалуйста!
.Привет!
У меня точно такая же проблема с печкой, я купил новый резистор, который стоит возле моторчика печки, вчера его поставил проблема не решилась (((
Теперь думаю, что это сам блок управления печкой, который стоит внутри салона, у меня Термотроник, когда поворачиваю ключ в первое положение, моторчик печки молчит, стоит повернуть ключ во второе положение, моторчик включается на полную мощность, и продолжает работать даже после того как вытащишь ключ зажигания, приходится выдергивать предохранитель, который отвечает за сам блок управления печкой.
И еще на сам резистор идут четыре провода, два толстых: Коричневый (GRND), Красный - питание моторчика, Белый - управляющий (питание от 0 до 8 вольт) и Синий - питание самого блока управления, так вот когда подключены все четыре провода к резистору, то стоит только повернуть ключ во второе положение моторчик начинает сразу работать на полную мощность, но если убрать белый (управляющий провод) то моторчик не включается вообще.
Отсюда я сделал вывод, что ерундит сам блок управления печкой, либо на нем запала кнопка, отвечающая за обдув лобового стекла, она-то как раз и включает мотор на полную мощность.
Интересует мнение форумчан, кто что думает по этому поводу???