• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Нужна помощь по печке.

ПРК

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Отопление салона

Холодно! Что делать?
 
Привет, Ден, сочувствую!!! Только на выходных возился с такой фигнёй... Ты тут, могу помоч..
 
В любом случае напишу, тем более, что промедление может стоить денег(ломаются зубья шестерни). Ну во первых, мне немного повезло, пластмассовый рычаг, похожий на накидной ключик с прорезью, который часто там ломается - у меня был целый. Сломалась пластмассовая шестерня в редукторе, вернее основание шестерни. Так вот! Нужно снять бороду (где рычаг КПП), нужно снять облицовку центральной консоли с климатом, магнитофонм и др. кнопками, нужно снять пластмассовый кожух в ногах и затем облицовку вокруг руля (не на самом руле, а под приборкой - от двери до центральной консоли). Замок зажигания - снаружи откручивается кругляшок с никеляшкой и замок падает внутрь. Ещё - нужно будет снимать блок управления светом - есть спрятаный болт над ручкой сброса ручника. И только потом ты поймешь, что это были цветочки. Нужно набраться много терпения, за операцию ремонта местные мастера не берутся, а у официалов это будет стоить ок 20 т.р., если возьмутся!!! И ничего не сломают. Так вот, включишь зажигание (подключив разъемы всех снятых приборов навесу) и на слух и ощупь определишь, где щёлкает. Там будет стоять редуктор черного цвета, а рычаг, который м.б. сломан - белого. Тут нужно проанализировать, что делать. Если есть возможность снять редуктор, то снимай и дальше по обстановке.... Если есть возможность ослабить его крепление, и вынуть белый рычажок, то пробуй так... Снять редуктор, который отвечает за обдув ног (водителя) почти нереально, но опыт побеждать немцев имеется. Прямо перед редуктором проходит железяка, которая не даст и шурупы крутить и вынать редуктор. Разными отвертками (мне помогла плоская, подточеная под замену звездочки) пытаешься хоть по 10 градусов, но откручивать винты крепления редуктора. Желательно примостырив к откручиваемому шурупу сильный магнитик на проволочке (чтоб он не упал внутрь). Окрутив три шурупа, редуктор сразу не поддается, крутишь его там внутри пока не получится вытащить, я вытащил... И как пишут в книгах: после замены редуктора (а лучше всех вместе :) ) - сборка происходит в обратном порядке :)
 
Последнее редактирование:
В любом случае напишу, тем более, что промедление может стоить денег(ломаются зубья шестерни). Ну во первых, мне немного повезло, пластмассовый рычаг, похожий на накидной ключик с прорезью, который часто там ломается - у меня был целый. Сломалась пластмассовая шестерня в редукторе, вернее основание шестерни. Так вот! Нужно снять бороду (где рычаг КПП), нужно снять облицовку центральной консоли с климатом, магнитофонм и др. кнопками, нужно снять пластмассовый кожух в ногах и затем облицовку вокруг руля (не на самом руле, а под приборкой - от двери до центральной консоли). Замок зажигания - снаружи откручивается кругляшок с никеляшкой и замок падает внутрь. Ещё - нужно будет снимать блок управления светом - есть спрятаный болт над ручкой сброса ручника. И только потом ты поймешь, что это были цветочки. Нужно набраться много терпения, за операцию ремонта местные мастера не берутся, а у официалов это будет стоить ок 20 т.р., если возьмутся!!! И ничего не сломают. Так вот, включишь зажигание (подключив разъемы всех снятых приборов навесу) и на слух и ощупь определишь, где щёлкает. Там будет стоять редуктор черного цвета, а рычаг, который м.б. сломан - белого. Тут нужно проанализировать, что делать. Если есть возможность снять редуктор, то снимай и дальше по обстановке.... Если есть возможность ослабить его крепление, и вынуть белый рычажок, то пробуй так... Снять редуктор, который отвечает за обдув ног (водителя) почти нереально, но опыт побеждать немцев имеется. Прямо перед редуктором проходит железяка, которая не даст и шурупы крутить и вынать редуктор. Разными отвертками (мне помогла плоская, подточеная под замену звездочки) пытаешься хоть по 10 градусов, но откручивать винты крепления редуктора. Желательно примостырив к откручиваемому шурупу сильный магнитик на проволочке (чтоб он не упал внутрь). Окрутив три шурупа, редуктор сразу не поддается, крутишь его там внутри пока не получится вытащить, я вытащил... И как пишут в книгах: после замены редуктора (а лучше всех вместе :) ) - сборка происходит в обратном порядке :)

Спасибо! Я заказал тягу на всякий случай, надеюсь, что дело в ней. Но так как у меня рейстайлинг, боюсь, что это моторчик. Еще вопрос про замок зажигания не понял как его снимать? Может лучше по почте обсудим как там и что снимается?...
 
С стороны салона вкручивается кругляшок в виде шайбы с резьбой, я открутил потянув отверткой за внутренние выступы по окружности, куда вставляешь ключ. Потом делал это руками без отвертки. Замок сам выпал вовнутрь (если получится, сначала заметь, как он стоит, чтоб потом при установке не мудрить и не гадать). Но это на моем С230к 2003 г с галогеновыми фарами.
Денис, моторчик - врядли, тем более, что щелкает под рулем?! Я правильно понял, щелкает?
Значит он жив. Будет либо рычажок или шестерня, как вылечить шестерню : если у неё отломалось основание (оно там, ну и немцы, полое!!!!!!!), то приклеиваешь суперклеем и подобрав по диаметру стержень (у меня получился гвоздь) и накалив его на огне (но не сильно, тут нужен опыт чтоб не расплавить полностью шестерню) просунул в полость основания шестерни около 1 см и дал застыть, после чего гвоздь откусил и обработал надфилем. Шестерня потом на место не становится из-за раздутого после нагрева основания - нужно ровно обработать надфилем и смазать. Бывает, если срезало зубья шестерни (как и было у меня потому что не сразу кинулся ремонтировать), на которую надевается белый рычаг (управления заслонками), то не беда - поворачиваешь его на 180 и он никогда не дойдет до сломаного зуба или даже если сломало не один... :)
 
Последнее редактирование:
Кстати, подгонку, юстировку и т.д. не делал, не знаю, повезло или она не нужна моему америкосу (это когда две кнопочки, как тут писали, нажимать или на станцию ехать). И ещё, стойку я не сверлил, как тут писали, но кто-то может и сверлить на своё усмотрение. Мужики, я тут пока настроился, решил проделать такую же операцию на своём Фиате Крома, так вот Мерс отдыхает (в смысле на фиате сложнее)! :) А вот шестерни редуктора на фиате из металла!
 
Последнее редактирование:
Дует теплый воздух с печки

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста у меня мерседес С 230 компрессор, 2005 г., 203 кузов. VIN - WDBRF40J75F692573, возникла такая проблема: вентилятор выключен,регулировка температуры стоит в синем положении,с воздуховодов дует теплый воздух!?!?!?!? Раньше я такого не замечал. и кондер стал дуть слабее.
 
Что говорит короткий тест?
 
Там все будет написано. Блок управления либо приводы заслонок.
 
Добрый день форумчане!Сделал нормирование заслонок,нажал две кнопки,они начали мигать,пошли разные режимы обдува,через 25-30 секунд мигание прекратилось и осталась гореть только лампочка обдува.Я понимаю так что все прошло нормально?
 
Нужен ваш совет (проблема с печкой)

автомобиль Mercedes Benz w203 180K 2004 (Restyling)
Возникла проблема печки. Греет хорошо. Вот только дует только в сторону пассажира. В сторону водителя дует слабо, из-за чего вчера весь день боролся с потением лобового и бокового стекла.
Прошу помочь в решении данного вопроса.
 
автомобиль Mercedes Benz w203 180K 2004 (Restyling)
Возникла проблема печки. Греет хорошо. Вот только дует только в сторону пассажира. В сторону водителя дует слабо, из-за чего вчера весь день боролся с потением лобового и бокового стекла.
Прошу помочь в решении данного вопроса.
Диагностика покажет какой серврмотор не работает.Очень часто лопается тяга сервомотора обдква в ноги слева.Соответственно блок KLA не может отнормировать все сервомоторы и блок KLA работает некорректно.
 
Диагностика покажет какой серврмотор не работает.Очень часто лопается тяга сервомотора обдква в ноги слева.Соответственно блок KLA не может отнормировать все сервомоторы и блок KLA работает некорректно.

Владею этим автомобилем всего пару недель.
Уже начинают разные проблемки проявляться, что не очень радует.
 
Владею этим автомобилем всего пару недель.
Уже начинают разные проблемки проявляться, что не очень радует.
владею такимже 3 года , чинил подвеску и тормоза -все радует))):)
а еще у мя есть мерс с 616 мотором 85 г выпуска ,это ваще шедевр
 
Последнее редактирование:
Помощь по "печке"

Тема аналогичная про проблему тепла в салоне автомобиля поднималась в 12 году, где она очень подробно рассматривалась. Были рекомендации по ремонту с подробностями и фото. Но ее куда то затерли. Сохраненная мною ссылка увы, сейчас страницу не открывает. Я обратился к ветеранам форума давайте попробуем восстановить тему, называлась она тогда "Замена тяги моторчика обдува в ноги" пока все молчат. Даже старейшина skopintsev, который в обсуждении той темы был очень активен - молчит, а жаль. Многие нашли бы в ней ответ.
 
Не переключается направление обдува печки

Всем привет! Предыстория такова. Один "мастер" устанавливал блок управления srs в центральную консоль и разобрал ее ( магнитофон, блок управления кондером и т.д). Также он проверял предохранители под капотом. После его манипуляций перестал переключаться направление обдува печки. Дует только в ноги. Другие регуляторы работают - температура и количество оборотов. При нажатии кнопки обдува стекол звук меняется, но воздух не идет на стекло. В лицо тоже не дует. Я разобрал сегодня консоль сам, но видимых косяков там не заметил. Никаких идей нет. Кто - нибудь сталкивался с подобным?
 
Всем привет! Предыстория такова. Один "мастер" устанавливал блок управления srs в центральную консоль и разобрал ее ( магнитофон, блок управления кондером и т.д). Также он проверял предохранители под капотом. После его манипуляций перестал переключаться направление обдува печки. Дует только в ноги. Другие регуляторы работают - температура и количество оборотов. При нажатии кнопки обдува стекол звук меняется, но воздух не идет на стекло. В лицо тоже не дует. Я разобрал сегодня консоль сам, но видимых косяков там не заметил. Никаких идей нет. Кто - нибудь сталкивался с подобным?
Обычное явление на 203.Тяга лопнула на сервомоторе и заслонка остаётся в одном положении.Подключите Стар и узнаете какая.
 
Совпадение? Там всего лишь один коннектор подсоединяется к печке как я понял. И рядом с ним какая-то байда. При установке сверху нее пластмасса обломилась и выглянула наружу какая-то контактная группа. На изображении обозначена красным кружком. Что это такое кто знает?
ecea7974c10f.jpg
 
Кто-нибудь знает для чего этот разъем?

73d1201d9c91.jpg
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.050
Сообщения
662.677
Пользователи
217.855
Новый пользователь
Владимир 210

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу