• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Нужна помощь по печке.

Alex_230

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
1
Авто
С230К 1.8л, WDBRF40J43F435531
Город
ЧП
Привет, Ден, сочувствую!!! Только на выходных возился с такой фигнёй... Ты тут, могу помоч..
 

Alex_230

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
1
Авто
С230К 1.8л, WDBRF40J43F435531
Город
ЧП
В любом случае напишу, тем более, что промедление может стоить денег(ломаются зубья шестерни). Ну во первых, мне немного повезло, пластмассовый рычаг, похожий на накидной ключик с прорезью, который часто там ломается - у меня был целый. Сломалась пластмассовая шестерня в редукторе, вернее основание шестерни. Так вот! Нужно снять бороду (где рычаг КПП), нужно снять облицовку центральной консоли с климатом, магнитофонм и др. кнопками, нужно снять пластмассовый кожух в ногах и затем облицовку вокруг руля (не на самом руле, а под приборкой - от двери до центральной консоли). Замок зажигания - снаружи откручивается кругляшок с никеляшкой и замок падает внутрь. Ещё - нужно будет снимать блок управления светом - есть спрятаный болт над ручкой сброса ручника. И только потом ты поймешь, что это были цветочки. Нужно набраться много терпения, за операцию ремонта местные мастера не берутся, а у официалов это будет стоить ок 20 т.р., если возьмутся!!! И ничего не сломают. Так вот, включишь зажигание (подключив разъемы всех снятых приборов навесу) и на слух и ощупь определишь, где щёлкает. Там будет стоять редуктор черного цвета, а рычаг, который м.б. сломан - белого. Тут нужно проанализировать, что делать. Если есть возможность снять редуктор, то снимай и дальше по обстановке.... Если есть возможность ослабить его крепление, и вынуть белый рычажок, то пробуй так... Снять редуктор, который отвечает за обдув ног (водителя) почти нереально, но опыт побеждать немцев имеется. Прямо перед редуктором проходит железяка, которая не даст и шурупы крутить и вынать редуктор. Разными отвертками (мне помогла плоская, подточеная под замену звездочки) пытаешься хоть по 10 градусов, но откручивать винты крепления редуктора. Желательно примостырив к откручиваемому шурупу сильный магнитик на проволочке (чтоб он не упал внутрь). Окрутив три шурупа, редуктор сразу не поддается, крутишь его там внутри пока не получится вытащить, я вытащил... И как пишут в книгах: после замены редуктора (а лучше всех вместе :) ) - сборка происходит в обратном порядке :)
 
Последнее редактирование:

Ден1988

Пользователь
Сообщения
79
Реакции
0
Авто
Mercedes-Benz C230 Kompressor w203 (usa)
Город
Общественно полезная
В любом случае напишу, тем более, что промедление может стоить денег(ломаются зубья шестерни). Ну во первых, мне немного повезло, пластмассовый рычаг, похожий на накидной ключик с прорезью, который часто там ломается - у меня был целый. Сломалась пластмассовая шестерня в редукторе, вернее основание шестерни. Так вот! Нужно снять бороду (где рычаг КПП), нужно снять облицовку центральной консоли с климатом, магнитофонм и др. кнопками, нужно снять пластмассовый кожух в ногах и затем облицовку вокруг руля (не на самом руле, а под приборкой - от двери до центральной консоли). Замок зажигания - снаружи откручивается кругляшок с никеляшкой и замок падает внутрь. Ещё - нужно будет снимать блок управления светом - есть спрятаный болт над ручкой сброса ручника. И только потом ты поймешь, что это были цветочки. Нужно набраться много терпения, за операцию ремонта местные мастера не берутся, а у официалов это будет стоить ок 20 т.р., если возьмутся!!! И ничего не сломают. Так вот, включишь зажигание (подключив разъемы всех снятых приборов навесу) и на слух и ощупь определишь, где щёлкает. Там будет стоять редуктор черного цвета, а рычаг, который м.б. сломан - белого. Тут нужно проанализировать, что делать. Если есть возможность снять редуктор, то снимай и дальше по обстановке.... Если есть возможность ослабить его крепление, и вынуть белый рычажок, то пробуй так... Снять редуктор, который отвечает за обдув ног (водителя) почти нереально, но опыт побеждать немцев имеется. Прямо перед редуктором проходит железяка, которая не даст и шурупы крутить и вынать редуктор. Разными отвертками (мне помогла плоская, подточеная под замену звездочки) пытаешься хоть по 10 градусов, но откручивать винты крепления редуктора. Желательно примостырив к откручиваемому шурупу сильный магнитик на проволочке (чтоб он не упал внутрь). Окрутив три шурупа, редуктор сразу не поддается, крутишь его там внутри пока не получится вытащить, я вытащил... И как пишут в книгах: после замены редуктора (а лучше всех вместе :) ) - сборка происходит в обратном порядке :)

Спасибо! Я заказал тягу на всякий случай, надеюсь, что дело в ней. Но так как у меня рейстайлинг, боюсь, что это моторчик. Еще вопрос про замок зажигания не понял как его снимать? Может лучше по почте обсудим как там и что снимается?...
 

Alex_230

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
1
Авто
С230К 1.8л, WDBRF40J43F435531
Город
ЧП
С стороны салона вкручивается кругляшок в виде шайбы с резьбой, я открутил потянув отверткой за внутренние выступы по окружности, куда вставляешь ключ. Потом делал это руками без отвертки. Замок сам выпал вовнутрь (если получится, сначала заметь, как он стоит, чтоб потом при установке не мудрить и не гадать). Но это на моем С230к 2003 г с галогеновыми фарами.
Денис, моторчик - врядли, тем более, что щелкает под рулем?! Я правильно понял, щелкает?
Значит он жив. Будет либо рычажок или шестерня, как вылечить шестерню : если у неё отломалось основание (оно там, ну и немцы, полое!!!!!!!), то приклеиваешь суперклеем и подобрав по диаметру стержень (у меня получился гвоздь) и накалив его на огне (но не сильно, тут нужен опыт чтоб не расплавить полностью шестерню) просунул в полость основания шестерни около 1 см и дал застыть, после чего гвоздь откусил и обработал надфилем. Шестерня потом на место не становится из-за раздутого после нагрева основания - нужно ровно обработать надфилем и смазать. Бывает, если срезало зубья шестерни (как и было у меня потому что не сразу кинулся ремонтировать), на которую надевается белый рычаг (управления заслонками), то не беда - поворачиваешь его на 180 и он никогда не дойдет до сломаного зуба или даже если сломало не один... :)
 
Последнее редактирование:

Alex_230

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
1
Авто
С230К 1.8л, WDBRF40J43F435531
Город
ЧП
Кстати, подгонку, юстировку и т.д. не делал, не знаю, повезло или она не нужна моему америкосу (это когда две кнопочки, как тут писали, нажимать или на станцию ехать). И ещё, стойку я не сверлил, как тут писали, но кто-то может и сверлить на своё усмотрение. Мужики, я тут пока настроился, решил проделать такую же операцию на своём Фиате Крома, так вот Мерс отдыхает (в смысле на фиате сложнее)! :) А вот шестерни редуктора на фиате из металла!
 
Последнее редактирование:

Данилушка

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Дует теплый воздух с печки

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста у меня мерседес С 230 компрессор, 2005 г., 203 кузов. VIN - WDBRF40J75F692573, возникла такая проблема: вентилятор выключен,регулировка температуры стоит в синем положении,с воздуховодов дует теплый воздух!?!?!?!? Раньше я такого не замечал. и кондер стал дуть слабее.
 

Vengr

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
3
Авто
w203 w463
Что говорит короткий тест?
 

Vengr

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
3
Авто
w203 w463
Там все будет написано. Блок управления либо приводы заслонок.
 

sergey1967

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
0
Добрый день форумчане!Сделал нормирование заслонок,нажал две кнопки,они начали мигать,пошли разные режимы обдува,через 25-30 секунд мигание прекратилось и осталась гореть только лампочка обдува.Я понимаю так что все прошло нормально?
 

Tohir

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Нужен ваш совет (проблема с печкой)

автомобиль Mercedes Benz w203 180K 2004 (Restyling)
Возникла проблема печки. Греет хорошо. Вот только дует только в сторону пассажира. В сторону водителя дует слабо, из-за чего вчера весь день боролся с потением лобового и бокового стекла.
Прошу помочь в решении данного вопроса.
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
автомобиль Mercedes Benz w203 180K 2004 (Restyling)
Возникла проблема печки. Греет хорошо. Вот только дует только в сторону пассажира. В сторону водителя дует слабо, из-за чего вчера весь день боролся с потением лобового и бокового стекла.
Прошу помочь в решении данного вопроса.
Диагностика покажет какой серврмотор не работает.Очень часто лопается тяга сервомотора обдква в ноги слева.Соответственно блок KLA не может отнормировать все сервомоторы и блок KLA работает некорректно.
 

Tohir

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Диагностика покажет какой серврмотор не работает.Очень часто лопается тяга сервомотора обдква в ноги слева.Соответственно блок KLA не может отнормировать все сервомоторы и блок KLA работает некорректно.

Владею этим автомобилем всего пару недель.
Уже начинают разные проблемки проявляться, что не очень радует.
 

vov301v

Пользователь
Сообщения
345
Реакции
41
Авто
Mercedes C-Class купе (CL203) C 200 Kompressor
Владею этим автомобилем всего пару недель.
Уже начинают разные проблемки проявляться, что не очень радует.
владею такимже 3 года , чинил подвеску и тормоза -все радует))):)
а еще у мя есть мерс с 616 мотором 85 г выпуска ,это ваще шедевр
 
Последнее редактирование:

LEIBA

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1
Помощь по "печке"

Тема аналогичная про проблему тепла в салоне автомобиля поднималась в 12 году, где она очень подробно рассматривалась. Были рекомендации по ремонту с подробностями и фото. Но ее куда то затерли. Сохраненная мною ссылка увы, сейчас страницу не открывает. Я обратился к ветеранам форума давайте попробуем восстановить тему, называлась она тогда "Замена тяги моторчика обдува в ноги" пока все молчат. Даже старейшина skopintsev, который в обсуждении той темы был очень активен - молчит, а жаль. Многие нашли бы в ней ответ.
 

plinton

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Авто
clc 180 kompressor 2009
Страна
Sweden
Город
Stockholm
Не переключается направление обдува печки

Всем привет! Предыстория такова. Один "мастер" устанавливал блок управления srs в центральную консоль и разобрал ее ( магнитофон, блок управления кондером и т.д). Также он проверял предохранители под капотом. После его манипуляций перестал переключаться направление обдува печки. Дует только в ноги. Другие регуляторы работают - температура и количество оборотов. При нажатии кнопки обдува стекол звук меняется, но воздух не идет на стекло. В лицо тоже не дует. Я разобрал сегодня консоль сам, но видимых косяков там не заметил. Никаких идей нет. Кто - нибудь сталкивался с подобным?
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Всем привет! Предыстория такова. Один "мастер" устанавливал блок управления srs в центральную консоль и разобрал ее ( магнитофон, блок управления кондером и т.д). Также он проверял предохранители под капотом. После его манипуляций перестал переключаться направление обдува печки. Дует только в ноги. Другие регуляторы работают - температура и количество оборотов. При нажатии кнопки обдува стекол звук меняется, но воздух не идет на стекло. В лицо тоже не дует. Я разобрал сегодня консоль сам, но видимых косяков там не заметил. Никаких идей нет. Кто - нибудь сталкивался с подобным?
Обычное явление на 203.Тяга лопнула на сервомоторе и заслонка остаётся в одном положении.Подключите Стар и узнаете какая.
 

plinton

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Авто
clc 180 kompressor 2009
Страна
Sweden
Город
Stockholm
Совпадение? Там всего лишь один коннектор подсоединяется к печке как я понял. И рядом с ним какая-то байда. При установке сверху нее пластмасса обломилась и выглянула наружу какая-то контактная группа. На изображении обозначена красным кружком. Что это такое кто знает?
ecea7974c10f.jpg
 

plinton

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Авто
clc 180 kompressor 2009
Страна
Sweden
Город
Stockholm
Кто-нибудь знает для чего этот разъем?

73d1201d9c91.jpg
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.548
Сообщения
650.976
Пользователи
208.506
Новый пользователь
kcak

Мы ВКонтакте

Верх Низ