Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
В любом случае напишу, тем более, что промедление может стоить денег(ломаются зубья шестерни). Ну во первых, мне немного повезло, пластмассовый рычаг, похожий на накидной ключик с прорезью, который часто там ломается - у меня был целый. Сломалась пластмассовая шестерня в редукторе, вернее основание шестерни. Так вот! Нужно снять бороду (где рычаг КПП), нужно снять облицовку центральной консоли с климатом, магнитофонм и др. кнопками, нужно снять пластмассовый кожух в ногах и затем облицовку вокруг руля (не на самом руле, а под приборкой - от двери до центральной консоли). Замок зажигания - снаружи откручивается кругляшок с никеляшкой и замок падает внутрь. Ещё - нужно будет снимать блок управления светом - есть спрятаный болт над ручкой сброса ручника. И только потом ты поймешь, что это были цветочки. Нужно набраться много терпения, за операцию ремонта местные мастера не берутся, а у официалов это будет стоить ок 20 т.р., если возьмутся!!! И ничего не сломают. Так вот, включишь зажигание (подключив разъемы всех снятых приборов навесу) и на слух и ощупь определишь, где щёлкает. Там будет стоять редуктор черного цвета, а рычаг, который м.б. сломан - белого. Тут нужно проанализировать, что делать. Если есть возможность снять редуктор, то снимай и дальше по обстановке.... Если есть возможность ослабить его крепление, и вынуть белый рычажок, то пробуй так... Снять редуктор, который отвечает за обдув ног (водителя) почти нереально, но опыт побеждать немцев имеется. Прямо перед редуктором проходит железяка, которая не даст и шурупы крутить и вынать редуктор. Разными отвертками (мне помогла плоская, подточеная под замену звездочки) пытаешься хоть по 10 градусов, но откручивать винты крепления редуктора. Желательно примостырив к откручиваемому шурупу сильный магнитик на проволочке (чтоб он не упал внутрь). Окрутив три шурупа, редуктор сразу не поддается, крутишь его там внутри пока не получится вытащить, я вытащил... И как пишут в книгах: после замены редуктора (а лучше всех вместе ) - сборка происходит в обратном порядке
Диагностика покажет какой серврмотор не работает.Очень часто лопается тяга сервомотора обдква в ноги слева.Соответственно блок KLA не может отнормировать все сервомоторы и блок KLA работает некорректно.автомобиль Mercedes Benz w203 180K 2004 (Restyling)
Возникла проблема печки. Греет хорошо. Вот только дует только в сторону пассажира. В сторону водителя дует слабо, из-за чего вчера весь день боролся с потением лобового и бокового стекла.
Прошу помочь в решении данного вопроса.
Диагностика покажет какой серврмотор не работает.Очень часто лопается тяга сервомотора обдква в ноги слева.Соответственно блок KLA не может отнормировать все сервомоторы и блок KLA работает некорректно.
владею такимже 3 года , чинил подвеску и тормоза -все радует)))Владею этим автомобилем всего пару недель.
Уже начинают разные проблемки проявляться, что не очень радует.
Обычное явление на 203.Тяга лопнула на сервомоторе и заслонка остаётся в одном положении.Подключите Стар и узнаете какая.Всем привет! Предыстория такова. Один "мастер" устанавливал блок управления srs в центральную консоль и разобрал ее ( магнитофон, блок управления кондером и т.д). Также он проверял предохранители под капотом. После его манипуляций перестал переключаться направление обдува печки. Дует только в ноги. Другие регуляторы работают - температура и количество оборотов. При нажатии кнопки обдува стекол звук меняется, но воздух не идет на стекло. В лицо тоже не дует. Я разобрал сегодня консоль сам, но видимых косяков там не заметил. Никаких идей нет. Кто - нибудь сталкивался с подобным?
Кто-нибудь знает для чего этот разъем?