• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Нужна помощь по топл.системе.

chetverg71

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
2
Авто
Mersedes 210/220 D 1998.vin:WDB2100041A657505
Дело обстоит так,загнал на яму и увидел,что топливные трубки подачи и обратки сплюснутые.Хочу обрезать в этом месте и поставить резиновые трубки на зажимах.ВОПРОС:как сделать,что бы воздух не попал в систему.На схеме места повреждения.E210 W220D 1998 год
 

Вложения

  • PartsImageHandler.ashx.jpg
    PartsImageHandler.ashx.jpg
    60,2 КБ · Просмотры: 463
Последнее редактирование:

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
а что Вы боитесь воздуха? при замене топливных фильтров он же попадает. и здесь так же.
 

chetverg71

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
2
Авто
Mersedes 210/220 D 1998.vin:WDB2100041A657505
Так на сколько я понимаю,при распиливании трубок вся саляра из них вытечет.Обратка не критично,а вот подача."Что то я очкую."
 

schmeisser

Пользователь
Сообщения
144
Реакции
21
Авто
E320 CDI W210
Помаслаете минутку стартером и дело с концом (маслайте с перерывами, а то убьете стартер)
 

chetverg71

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
2
Авто
Mersedes 210/220 D 1998.vin:WDB2100041A657505
Спасибо всем кто ответил.Значит не чего бояться?
 

schmeisser

Пользователь
Сообщения
144
Реакции
21
Авто
E320 CDI W210
Можете еще в топливный фильтр при сборке соляры налить до краев, если убежала.
 

chetverg71

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
2
Авто
Mersedes 210/220 D 1998.vin:WDB2100041A657505
А не чего ,что ТНВД Lucas.
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
по барабану. прокачка топ. системы происходит путем вращения стартера, за искл. авто имеющих спец. насосик- к примеру БМВ
 

tarasbor2010

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Не бойся - прокачаешь стартером. Но хорошо бы иметь рядом лишний аккумулятор или друга на машине с накидными крокодильчиками для "прикуривания". А то я когда последний раз менял топл.фильтр - думал акум не вытянет. И ОБЯЗАТЕЛЬНО делай паузы в работе стартера секунд по 40 или по минуте. Мне на тягаче водила так стартер сжег - закончилась солярка, засосало воздух - а ему видите-ли лень было кабину поднять, ручным насосом закачать... крутил стартером - закачивал, пауз не делал - результат: 600 бакинских из зарплаты.
 
Последнее редактирование:

chetverg71

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
2
Авто
Mersedes 210/220 D 1998.vin:WDB2100041A657505
CL500все понял,спасибо.
 

chetverg71

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
2
Авто
Mersedes 210/220 D 1998.vin:WDB2100041A657505
tarasbor2010Хорошо,так и буду делать.
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Аналогичная проблема в таком же месте. Как правильно проверить проходимость топливопроводов, и есть ли какие-нить методы, чтобы однозначно решиться на замену или ремонт топливопроводов? Пытался продувать обратку (ртом), усилие было довольно большим, может так и должно быть, т.к. в указанном месте сечение небольшое?
И еще общий вопрос: как на практике такая "низкая проходимость" влияет на работу двигла, какие симптомы (тупит, дымность и т.д.)? Я правильно понимаю, что при "забитости" трубок питания и обратки может неправильно работать ТНВД со всеми вытекающими (неправильный впрыск и т.д.)?

chetverg71: я подумываю о вставке кусков трубки от обратки.
 

chetverg71

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
2
Авто
Mersedes 210/220 D 1998.vin:WDB2100041A657505
sash290td как сделаещь,отпишись.Лежу с температурой.
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Да я никак не могу получить (для себя) ответ на вопрос: надо или не надо вырезать этот изгиб. Вот уже 3 года как замял, и вроде ничего криминального, но везде пишут о том что не должно быть никаких заломов. Видимо самой простой способ: померить объем обратки перед входом в бак и при снятом шланге обратки после ТНВД. Если разница большая, то вырезать кусок или менять всю линию.
Подожду еще, может кто-нить из знающих людей подскажет.
ЗЫ Желаю скорейшего выздоровления :)
 

chetverg71

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
2
Авто
Mersedes 210/220 D 1998.vin:WDB2100041A657505
sash290td сделал,все заняло 10 минут и 10 см.шланга и 4 зажима.
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
Что-нибуть изменилось в работе двигла?
 

chetverg71

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
2
Авто
Mersedes 210/220 D 1998.vin:WDB2100041A657505
Пока не понял,проехал всего нечего метров 350.Сегодня буду ездить.Отпишусь.Завел без проблем,нечего не прокачивал.
 

sash290td

Пользователь
Сообщения
498
Реакции
100
Авто
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
Город
домосед
А чем резал трубки? Как боролся с вытекающей солярой? Буду благодарен за краткое описание.
Удачи в испытаниях!
ЗЫ А не смотрел насколько были заужены вырезанные куски трубок, фото не делал?
 

chetverg71

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
2
Авто
Mersedes 210/220 D 1998.vin:WDB2100041A657505
sash290td Трубки резал нож.по металлу с помощником,сперва резали ближе к баку и затыкал пальцем,от двигла практически ничего не текло,приготовил рез.шланги на них одел хомуты и быстро вставили на место.Так же со второй.Жаль фотки не сделал обрез.кусков,но сплюснуты были здорово. Поведение авто стало лучше,разгон и тяга.Если помог,хорошо.УДАЧИ!Как сделаешь,отпишись и фото трубок кинь.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.572
Сообщения
651.198
Пользователи
208.624
Новый пользователь
forestbran

Мы ВКонтакте

Верх Низ