Мороз
Пользователь
- Сообщения
- 1.137
- Реакции
- 125
- Авто
-
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Да кстати, могла и водичка (конденсат) следом за последними каплями бензина пойти в топливную.Мороз сказал(а):От темы отошли. Если он до пуста бака высосал, не исключено и попадание воды в топливную, а сама она на выйдет нужно продувать. Я как-то с бака водичку уже сливал, после с топливного фильтра тоже, ждал фильтра.
Он фильтр поменял, и бензонасос тоже на новый.Мороз сказал(а):Я бы добавил, что необходимо просто, и фильтр обязательно поменять, а со старого слить в баночку, так ради интереса.
Совсем забыл написать....TZVladimir сказал(а):Давления, создаваемого насосом для КЕ систем достаточно 7 bar (Рабочее для КЕ систем 5,4-5,6 bar). А вот его производительность тоже сильно играет роль при этом самом давлении !!!
1-ый тест, при отсутствии манометра:
Снимите шланг обратки с регулятора давления топлива, предварительно открутив крышку бензобака с заливной горловины, т .к. внутри бензобака давление, хоть и небольшое, но достаточное для того, что при откручивании шланга бензин польется струей. Подсоедините подходящий шланг и в любую емкость обьемом около 4-5 литров. Можете завести двигатель, засеките в этот момент время. В минуту с обратки должно набежать топлива не меньше 1,5 литров !!!
А вот если производительность в норме, то далее потребуется манометр с пределом измерений 8-10 bar.
честное слово и в нем смотрел и в других близлежащих городах....можеш в Екатеринбурге посмотреть:
http://e1.ru/auto/sale/index.php?m=1719&t=4&p=0&o=2