rustamshai
Пользователь
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 0
Всем привет. У меня такая проблемка: ML350 пробег 150000км, при переключении передачи с Р (парковка) в положение D (драйв) или R (задний ход) происходит щелчок!!! На 60000 меняли масло АКПП как полагается. Сделали компьютерную диагностику, вылезли ошибки по АКПП:
1. неисправен конструктивный узел - Датчик числа оборотов турбины (VGS).
2. Сигнал от конструктивного узла (Датчик числа оборотов турбины (VGS)- недоступен.
Этот датчик находится в самом блоке управления АКПП.
Ошибку стерли - и все стало замечательно
.
Но боюсь в дальнейшем не навернется ли АКПП, т.к. этот щелчок отдавался по всему кузову (удар сумасшедший)!!!
Нужно ли менять этот блок управления или просто перепрограмировать его???
Заранее благодарю!
1. неисправен конструктивный узел - Датчик числа оборотов турбины (VGS).
2. Сигнал от конструктивного узла (Датчик числа оборотов турбины (VGS)- недоступен.
Этот датчик находится в самом блоке управления АКПП.
Ошибку стерли - и все стало замечательно
Но боюсь в дальнейшем не навернется ли АКПП, т.к. этот щелчок отдавался по всему кузову (удар сумасшедший)!!!
Нужно ли менять этот блок управления или просто перепрограмировать его???
Заранее благодарю!