• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Нужны советы по sel500

-=BL@DE=-

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
1
Приветствую всех форумчан! Недавно влился в ваши ряды, приобретя w140 sel500 98г.в с пробегом по одометру 290000. и подозревая, что я один из нескольких единиц, рискнувших приобрести хоженого немца в нашем регионе. Суть в том, что не работают или отсутствуют изначально доводчики дверей. Скажу честно: нет времени курить форум, можете осудить меня за это. В связи с этим ряд вопросов:
1. Бывают ли sel500 изначально без доводчиков дверей?
2. Есть ли доводчики на моей машине? VIN WDB1400511A424387
3. Что за бачок с тремя подходящими трубками (в моем случае отключенными) стоит в районе заднего левого колеса?
4. Где находится компрессор доводчиков дверей (если он у меня имеется)?
5. За что еще отвечает этот компрессор (опять таки если он у меня имеется)?
6. Как выглядят выходы доводчиков дверей в самих дверях?
7. По какому принципу открывается багажник (пневматически/электрически)? Т.к. он у меня открывается только с отверки, ввиду севшего однажды аккумулятора у предыдущего владельца и его неграмотного взламывания (кнопка открытия багажника постоянно горит на центральной панели). Т.е. есть желание все вернуть на круги своя.
8. Если багажник открывается пневматически, то от какого компрессора?
9. Что еще в машине работает от пневматики?

Вообщем, я конечно понимаю, что "многа букаф". И темнемение, надежды на специализированные сервисы у меня нету, за неимением оных в нашем регионе. Вся надежда на грамотных и позитивно настроенных на помощь ближнему форумчанах, на заказ запчастей и на ровные руки ))) Заранее спасибо.
 
Ну че-го то мне сказали, что suchs и boge ну как бы сказать.... тот же ..., только в другой руке :)
По амурикам отчитаюсь. Постараюсь описывать все что будет сделано по пути к возрождению до нормального рабочего состояния моего авто, т.к виды он повидал, и много чего не работает, а вопросов по этому поводу к участникам форума у меня еще не мерено. Но все наверно по порядку буду спрашивать.
 
Последнее редактирование:
я вот буду gabriell на днях ставить, не знаю по мне так если быстро передвигаться по дорогам снг максимум любых на 35-50 тыс. хватит.
 
В нашем регионе дороги не то чтобы "не очень", а скорее "ваще пипец". Я думаю, других амортизаторов хватит намного на меньший пробег.
Отпишись потом как gabriell по жесткости.
 
Последнее редактирование:
aleksmb9 написал(а):
По поводу зеркал. Очень похоже, что у вас сломаны силуминовые рамки внутри зеркал. Видимо когда-то, кто-то сложил ваши зеркала вручную.
Может, я чего-то не понимаю, но зеркала складываются вручную без всяких последствий. Обратно раскладываются хоть джойстиком, хоть вручную.
 
gorger140 написал(а):
я вот буду gabriell на днях ставить, не знаю по мне так если быстро передвигаться по дорогам снг максимум любых на 35-50 тыс. хватит
Я тут уже как-то хвастался, что у меня задних хватает на 5 тыс. :) Всякие пробовал. А вот gabriell не пробовал. Тоже интересно послушать о впечатлениях.
 
Вообщем, перед Новым Годом пришли передние аморты первее задних и решил я их сразу поставить. Насторожило сразу, что они пришли в коробках, настолько измятых, что просто жесть. Так же насторожило отсутствие в комплекте болтов и гаек крепления амортизатора, что неестественно для такого производителя. Менял на станции, чтобы в случае чего было кому предъявить, и не зря... При установке левого аморта тупо лопнул шток!!!!! Все были в шоке. Дальше просто сравнили оба новых амортизатора и были удивлены РАЗНЫМИ сайлентблоками в амортизаторах с ОДИНАКОВЫМ артикулом. Аморты уехали по гарантии... В existe тоже были удивлены. Когда сдавал передние, к тому времени пришли задние: в ровненьких новых коробочках со всеми прилагающимися причендалами. Ставить буду все сразу, когда поменяют передние. Вообщем, что ЭТО было, так никто и не понял...
 
Всем Добрый Что-то-там! Повествование продолжается :)
Пришли гарантийные амортизаторы, в норм состоянии, не то что те... Поехал к другу на станцию менять да и латать все остальные мелочи по подвеске (выслушал много "хорошего". о себе, т.к. последние лет 10 он делал подвеску только японцам). Поменяли походу 2 крестовины кардана, пыльники всех гранат, а вот с сальниками заднего редуктора пришлось повозиться, т.к. для их замены пришлось снимать редуктор в сборе и разбирать, т.к. внутри стоят стопора гранат. Сделали. Далее поменяли амортизаторы.
Машина стала помягче, но вот той мягкости, которую я как-то когда-то испытал на таком же кабанчике как не было, так и нет.
1). В чем еще может быть причина его жесткости?

А вот в багажнике при снятии обшивки для демонтажа-монтажа верхних опор амортизаторов меня ждал не очень радостный сюрприз: компрессор доводчиков у меня оказывается отсутствует нах..! Т.е. демонтирован и остались от него только рожки да ножки, точнее трубочки в связке и фишка... Огорчился. Подумал. Заказал. Придет недели через 2. В связи с этим вопрос:
2). Как подключать мне эти трубки к нему? Порядок? Принцип? Схема? Фото?

Насколько я понимаю, 4 трубочки идут на доводчики соответственно 4-х дверей, а 5-я на доводчик багажника. В связи с тем (как упоминалось ранее), что у меня в багажнике разруха с его открыванием/закрыванием и доводкой , вопрос:
3). Каков правильный полный цикл открывания/закрывания багажника по изначальной идее? Я нажимаю на кнопку открытия багажника на панели. Что происходит (электрически или пневматически отщелкивается замок багажника?; подняться должна крышка багажника или нет? Если да, за счет чего: электроны/воздух? Должна ли выехать ручка на багажнике? Если да, за счет чего? Что должно происходить при закрытии багажника?)?
Ручка на багажнике у меня постоянно торчит, багажник на хороших кочках сам открывается, т.е. его замок отщелкивается и крышка начинает болтаться, пока не выйдешь и не захлопнешь ее снова.

Далее по двиглу. Месяца 2 назад застучал компенсатор. Заменой масла не вылечилось. Заказал сразу 4, чтобы не мучиться, не искать один заклинивший, а сразу поменять 4 на одном цилиндре. Но вот в чем загвоздка. Все дрыгатели, которые я перебирал на своем коротком веку были ременные и я понятия не имею, как обращаться с цепью.
4). Мануал снятия-установки цепи? Что менять попутно? Какие-то натяжители там стоят, которых я никогда не видел ) И если все таки что-то надо менять, плиз артикулы с описанием?

Еще о наболевшем:
5). На некоторых конкретных кочках гаснут на долю секунды фары. Куда копать?

Уважаемые, вся надежда только на вас, т.к. на мои вопросы ответить более некому. Будем надеяться, что передача опыта новичкам не сильно обременительная вещь для хороших людей )))
 
1. в пружинах
2. читать вис
3. пневматически. крышка на 140-х сама не поднимается. ручка (если она есть) и замок работают от компрессора центрального замка
4. самому лучше не лезть. информация в том же висе
5. провод массы скорее всего
 
вчера подключал компрессор доводчика. три двери кроме водительской работают отлично. на закрытие водительской двери компрессор не реагирует. в чем может быть причина? что не срабатывает? подскажите
 
в компрессоре
или в активаторе / трубке к замку
 
не подскажешь, как выглядит активатор или его артикул?
 
Вопрос знатокам: смогу ли я поменять гидрокомпенсаторы клапанов, не снимая полностью цепь, т.к. понятия не имею как это делается, а лишь ослабив натяжитель цепи, далее открутив и приподняв распредвалы. Двигатель 119.980.
 
Решил перетянуть обшивки потолка и стоек. Не могу снять зеркало. Подскажите плиз как оно снимается? Что и куда надо нажать? Ниче не могу понять...
 

Вложения

  • DSCF0891.jpg
    DSCF0891.jpg
    949,5 KB · Просмотры: 360
  • DSCF0892.jpg
    DSCF0892.jpg
    908,8 KB · Просмотры: 407
  • DSCF0893.jpg
    DSCF0893.jpg
    921,8 KB · Просмотры: 340
Доброго времени суток! Перестала открываться и закрываться с центрального замка передняя пассажирская дверь. Полез к компрессору под сидение. И при тыкании трубок дверей сломал наконечник одной дверной трубки, который на компрессор одевается. Перестала еще и водительская дверь на ЦЗ реагировать. Подскажите номер этого наконечника, чтоб заказать. И еще, компрессор вроде во все 4 дует. Куда дальше копать? Как оно там в двери устроено? )))
 
Уважжжаемые господа, ну подскажжжите же уже шшто-нибудь пожжжалуйста )))))
 
Загибается ветка что ли... Никто не отвечает вообще...
 
Доброго времени суток! Перестала открываться и закрываться с центрального замка передняя пассажирская дверь. Полез к компрессору под сидение. И при тыкании трубок дверей сломал наконечник одной дверной трубки,

Нашел проблему.Одень резиновую трубку диаметром 4 мм на компрессор и воткни трубку.Такие трубки и тройники стоят во многих местах на машине.:)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.019
Пользователи
218.024
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу