• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Объем Двигателя W203

powerplay

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Привет, Всем Бенца-владельцам и гостям этого форума!
Покупаю W203 РЕСТАЙЛ, хочу определиться с двигателем.

В интернете встречаю следующую информацию:
- самым проблемным считают 2.4 или 2.6 (C240);
- неэкономичным - 1.8, 2.0 (C180, C200);
- ненадежны и не оправдывают ожидания по мощности Компрессорные двигатели.
- самым мощным, удачным, не столь прожорливым считают 3.2 (C320) но он только дорестайл
На что смотреть не понимаю...

По Вашему мнению:
1. Какой бензиновый двигатель самым удачным?
2. Какой дизельный самым удачным?
3. Какой бензиновый неудачным/проблемным?
4. Какой дизельный неудачным/проблемным?

Соотношение: расход/надежность/мощность (РЕСТАЙЛ!)

Огромное спасибо!
 
С 230 Компрессор 192 л/с, как писал выше в Германии продаются и седаны и универсалы. Имхо на 130 порвёт БМВ 520 Е39, легко и не принуждённо. Задумчивость автомата это уже совсем другая история.
Кстати сравнивать атмосферник и наддувный двигатель не вижу смысла т.к. разница небо и земля. ;)
 
Добрый вечер.
Раньше был великолепный движок 2.2л.
Золотая середина. Очень оборотистый, надежный, тихий и экономичный.
Не понятно почему, его перестали ставить на цешки. Оставили 1796см3. Хоть на него и поставили компрессор, но заявленные силы ну никак не соответствуют атмосферным двигателям.
Последние пять лет езжу на 3.2
Конечно каждому самому выбирать на чем ездить, но у меня уже сложилась своя идеалогия. С200 ооочень слабо едет. Он урчит, но не едет! При том, что расход в городе не меньше 13л(автомат). На трассе особой экономии я тоже не ощущал - 10литров. Конечно, нельзя сравнивать с жигулями, но и настоящим Мерседесом тоже назвать нельзя.
У моего приятеля CLK 230 kompressor 197л.с. - враньё. По ощущениям сил 140.
2.4 довольно бестолковый двигатель, т.к. очень схож с 3.2 по содержанию и затратам, даже по форме, но мощности той не дает.
Конечно, те кто никогда не ездил на больших двигателях, будут непременно называть их чрезмерными и обжористыми, но послушать их тоже стоит.
Но лично я посоветую 2.4 Хороший мотор, с большим ресурсом, с приятным звуком. И обычно идет на машинах в хорошей комплектации.
 
Прошу прощения, если речь о w208 2000-2002г.в.
то это
M 111 E 23 ML EVO / 111.982
145 kW / 197 hp at 5300 rpm
280 Nm at 2500 - 5000 rpm

Далее приведу информацию на примере w202:

Такого же объема 2.3 были 111 некомпрессорные моторы
M 111 E 23 / 111.974
110 kW / 150 hp at 5400 rpm
210 Nm at 3700 - 4500 rpm

2.2 некомпрессорные моторы были
M 111 E 22 / 111.961
110 kW / 150 hp at 5500 rpm
210 Nm at 4000 rpm

Хочется понять, чем же 2.2 принципиально лучше по ходовым качествам, чем такой же в принципе(и чуть свежее) 2.3 или 2.3 компрессорный такого же типа объема?
 
Не знаю, как можно сравнивать атмосферник и наддувник. Прелесть наддувного двигателя вовсе не в лошадиных силах а больше в эластичности крутящего момента. Что крайне выигрышно в условиях города и на скоростях до 150 км/ч. Конечно, если "пользователь" постоянно совершает меж. региональные (хотя по нашим дорогам гнать за 200 на мой взгляд крайне не желательно), либо международные поездки то запас по объёму никогда не помешает. Но если это условия города, либо кратковременные вылазки к родственникам в соседний городок или на дачу то компрессор как нельзя кстати. Что касается расхода - тут зависит как раз таки от водителя. Случай с автоматом не единичен, тот-же атмосферник 2,2 жрать будет не меньше 13л/100, но запас прыти на компрессоре гораздо выше. Где-то тут на форуме нарвался на вопрос об игре на светофорах (кто первый) в данном случае компрессор бесподобен, либо большеобъёмный двигатель, а вот 2,2 без наддува останется где-то сзади (хотя тоже многое зависит от мастерства водителя).
Ой, понесло чего-то меня.
P.S. человек просто просил помочь определиться с объёмом :D
 
Короче, я так понимаю лучшие движки в прошлом, особенно 3.2 - идеальный вариант для меня! Встречается 3.0 бензин, но только универсалы! Но ведь есть еще 2.6 и 2.8, но они часто идут полноприводными.... Так?
 
Лучший 3.2 - это m104. Он на w203 и не ставился вовсе.

Купите c230 2.5л с мотором V6 m272
 
З.2 тоже есть.
Только редкие.
Как раз 2.8 на 203 не было.
С230К - это рядный четырехцилиндровый мотор.
 
C230 в ЛАТВИИ только купе! Можно конечно уповать на то, что кто-то прикатит из Германии, но я ниодного не видел за год точно. ТАк что это не вариант
 
Глеб написал(а):
З.2 тоже есть.
Только редкие.
Как раз 2.8 на 203 не было.

Хотелось бы понимать о чем речь и получить какие-либо подтверждения по данным пунктам.
Вот что знаю я:

1. на w203 M104 не ставили, о чем я и написАл. ставили M112.
2. w203 C280 делали в полный рост. ибо мотор M272 имел объемы 2.5 (с230) 3.0 (c280) и 3.5 (c350)
 
powerplay написал(а):
C230 в ЛАТВИИ только купе! Можно конечно уповать на то, что кто-то прикатит из Германии, но я ниодного не видел за год точно. ТАк что это не вариант

Об этом я говорил в первых строках своего повествования. Источник тому - собственные наблюдения, и неумолимая статистика рынка, которую я тоже приводил.

Не понимаю, зачем мы заходим на второй круг.
 
Добрый день!

Скажу за себя!

У меня уже второй с230к - могу сказать, что это не 330 БМВ, но для своих 192 сил едет очень неплохо.

При вложении экстра 2000 Американских рублей он может стать ~220 л.с. (замена шкива компрессора и программы)

В таком случае едет интереснее.

По двигателю:

Отъездил на предыдущем (он был со шкивом и программой Карлссон) - 100 000 км - по двигателю не делалось ничего - соответственно без проблем.

В данный момент езжу на с230к без шкива и проги, пробег 64000 и проблем не наблюдается.

Ест он 13-14 литров бензина на 100км. и литр масла на 10000км. - считаю это очень низкими расходами и того и другого.

Если будут вопросы - обращайтесь.

Илья
 
Почему-то мало говорят про 350 двигатель....Расскажу свои впечатления. Проблемы которые были и к сожалению пока остаются это Check Engine - думаю через неделю мне исправят эту проблему. Конкретнее про это в теме про "ошибку" на морозе. Сравнивать я могу по характеристикам с тем на чем сам ездил. Это Subaru STI и Фокус 2л. Фокус 2 литровый на механике расходовал 13-16 литров зимой. Оговорюсь, стиль вождения у меня спортивный, и движок кручу частенько за 4-5 тыс. Мерседесовские 3.5 литра в расходе равны с 2 литровым фокусом как ни странно, чему я очень рад :) Больше 16 литров расхода у меня компьютер не показывает. Причем коробка механическая. А вот Субаровские турбированные 2 литра поедают как минимум 25-30 литров бензина...Если выжимать все из двигателя то и до 40 литров расход доходит :) Это не дело. На трассе задний привод у полного выигрывает это точно, но со старта зимой, конечно, машина можно сказать совсем "никакая", но тут претензии скорее к нашим дорожным службам. Двигатель тянет максимальный крутящий момент уже с 2000 об\мин. Еще хотелось бы уточнить один момент: насколько мне известно, то ограничитель скорости ставят на отметке 250км\ч. По цифровому спидометру я разгонялся до 292 км\ч. Дело в механической коробке или мне ограничитель забыли поставить?? КТо знает? 8-)
 
NeverOFF, а какого года у тебя машина?

Я лично рассматриваю в своем варианте только рестайл.
 
А я не советую брать тачку с компрессорным мотором, хоя и обладаю таковой (W203/200к). Меня смущает присутствие этого самого агрегата (компрессора) в машине. Всю жизнь ездил на мерсах, и понял что лучше 112 мотора нет, и наверное не будет. Очень эластичный, тихий, прекрасно сбалансированный атмосферный (без всяких компрессоров) мотор.
 
Из дизельных считаю самый лучший новый V6 320 CDI + 7G Tronic автомат. Проехал 70 000 на нем и нигде не обламывался ни разу. На С-шке этот мотор с таким крутящим моментом - самое то для очень интересной езды.
 
powerplay написал(а):
-=sab=- написал(а):
В огороде - бузина, а в Киеве - дядька. Вот как называются результаты Вашей с позволения сказать аналитической работы.

Изложите хотя бы Ваши потребности. Кроме непременного желания купить w203.

Надоели движки объемами 1.6 и 1.8, не хватает мощности, но слишком прожорливый тоже не хочу. Дизейльный рассматриваю в последнюю очередь, склоняюсь к бензиновому. Выбор пал на 3.2, так как очень хорошее соотношение всех парамметров, но он только в дорестайле...

Интересно, насколько резвы компрессорные двигатели, понимаю, что не о БМВ говорим, но все же не хочется чувствовать себя за рулем пенсионером.
Второе, как оцениваются движки 2.4 и 2.6 надежность/экономичность/мощность?

Словом, какой бензиновый двигатель искать для активной, но не гоночной езды.

Спасибо!

1. Из личного опыта скажу С230 (после рестайла 2,5 @ 204л.с.) очень хорош и на нем стоит 7G-tronic
2. Если хочется погорячей то есть С280 и С350 (оба после рестайла) 231 л.с. и 272 л.с. соответственно! На С280 немного катался - тянет отлично!!!
 
Простите, а чем отличается w203 рестайл от дорестайла?
В каком году произошёл рестайлинг?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.115
Сообщения
663.270
Пользователи
218.206
Новый пользователь
Robert32

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу