• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

объясните Бешководы это у всех так дизелей?

audivod

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Авто
B200 CDI 2008
wdd 2452081j427115
во общем так эксперимент был такой
в гараже +12 на табло приборки +11,5 завожу все в норме хх 850 об как положено беру лед прикладываю к датчику что в бампере понижаю до -2,5 и завожу сначала 850 об секунд через 20 и после 3х разового под газовывания 1000об глушу и ту-же завожу 850 об газанул опять 1000 об
убераю лед на табло +8,5 завожу газую не чего не происходит 850
беру опять лед -2,5 завожу через 20 сек 1000 об дошло до 60 градусов и 850 об
объясните Бешководы это у всех такая хрень или я чет не понимаю так должно быть с прогревом в холода
экспериментировал не просто так а потому что обороты поднимались не понятно по какой причине а на улице как раз похолодало вот и решил это привязать к этому
и еще есть какая то не определенность с плаваниями хх на P может неделю не чего происходить а может несколько раз за день. стоить и начинает делать дыр дыр дыр а обороты 900-800 быстро быстро такое ощущение что троит может само пройти а может по газую и все проходит и причем что холодный что горячий а недавно и в пробке стоял на D и такая же хрень началась я на N по газовал и прошло ездил на сканер ошибок ноль пробег 100 000т. км
куда полезть че посмотреть машина из германии было 95000 пригнал сам пока гнал такова не было поменял масла и фильтра кроме топливного фильтра там было ТО при 75000
машина первую зиму в России!
 
Последнее редактирование:

komunist

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
0
если есть сажевый фильтр то возможно его прочистка происходит
 

Yuriy 320

Пользователь
Сообщения
276
Реакции
37
Смешно конечно, тема 12 года . Но для самообразования, кто не буть объяснит, какое отношение имеет температурный датчик в бампере показывающий наружную температуру на приборке, к температуре двигателя?
 

geresada

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Попробуй выключить печку. Обороты должны упасть.
В системе отопления есть спираль накаливания, которая включается, для обогрева салона при температуре двигателя ниже (вроде) 40 градусов. Таким образом система управлением двигателя поднимает обороты, что бы не было просадки по напряжению и не сел аккумулятор.
Если после выключения печки обороты не падают. Смотри клапан EGR.
 

audivod

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Авто
B200 CDI 2008
Попробуй выключить печку. Обороты должны упасть.
В системе отопления есть спираль накаливания, которая включается, для обогрева салона при температуре двигателя ниже (вроде) 40 градусов. Таким образом система управлением двигателя поднимает обороты, что бы не было просадки по напряжению и не сел аккумулятор.
Если после выключения печки обороты не падают. Смотри клапан EGR.
все так и есть
:)
 

Похожие темы

Ответы
5
Просмотры
2 тыс.

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.568
Сообщения
651.165
Пользователи
208.604
Новый пользователь
Ilyastl

Мы ВКонтакте

Верх Низ