wdd 2452081j427115
во общем так эксперимент был такой
в гараже +12 на табло приборки +11,5 завожу все в норме хх 850 об как положено беру лед прикладываю к датчику что в бампере понижаю до -2,5 и завожу сначала 850 об секунд через 20 и после 3х разового под газовывания 1000об глушу и ту-же завожу 850 об газанул опять 1000 об
убераю лед на табло +8,5 завожу газую не чего не происходит 850
беру опять лед -2,5 завожу через 20 сек 1000 об дошло до 60 градусов и 850 об
объясните Бешководы это у всех такая хрень или я чет не понимаю так должно быть с прогревом в холода
экспериментировал не просто так а потому что обороты поднимались не понятно по какой причине а на улице как раз похолодало вот и решил это привязать к этому
и еще есть какая то не определенность с плаваниями хх на P может неделю не чего происходить а может несколько раз за день. стоить и начинает делать дыр дыр дыр а обороты 900-800 быстро быстро такое ощущение что троит может само пройти а может по газую и все проходит и причем что холодный что горячий а недавно и в пробке стоял на D и такая же хрень началась я на N по газовал и прошло ездил на сканер ошибок ноль пробег 100 000т. км
куда полезть че посмотреть машина из германии было 95000 пригнал сам пока гнал такова не было поменял масла и фильтра кроме топливного фильтра там было ТО при 75000
машина первую зиму в России!
во общем так эксперимент был такой
в гараже +12 на табло приборки +11,5 завожу все в норме хх 850 об как положено беру лед прикладываю к датчику что в бампере понижаю до -2,5 и завожу сначала 850 об секунд через 20 и после 3х разового под газовывания 1000об глушу и ту-же завожу 850 об газанул опять 1000 об
убераю лед на табло +8,5 завожу газую не чего не происходит 850
беру опять лед -2,5 завожу через 20 сек 1000 об дошло до 60 градусов и 850 об
объясните Бешководы это у всех такая хрень или я чет не понимаю так должно быть с прогревом в холода
экспериментировал не просто так а потому что обороты поднимались не понятно по какой причине а на улице как раз похолодало вот и решил это привязать к этому
и еще есть какая то не определенность с плаваниями хх на P может неделю не чего происходить а может несколько раз за день. стоить и начинает делать дыр дыр дыр а обороты 900-800 быстро быстро такое ощущение что троит может само пройти а может по газую и все проходит и причем что холодный что горячий а недавно и в пробке стоял на D и такая же хрень началась я на N по газовал и прошло ездил на сканер ошибок ноль пробег 100 000т. км
куда полезть че посмотреть машина из германии было 95000 пригнал сам пока гнал такова не было поменял масла и фильтра кроме топливного фильтра там было ТО при 75000
машина первую зиму в России!
Последнее редактирование: