• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

обладатели w124; 4 matic все сюда!!!

  • Автор темы Автор темы AXA
  • Дата начала Дата начала

AXA

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
w124 300E 4 matic

Хочу избавиться от АКПП 4 матик, поменять на обычную! 103-мотор! Возможно ли это сделать, и что для этого нужно. ПОМОГИТЕ!!!!
 
подушка кпп

Короче говоря порвалась подушка кпп, стоимость мягко говоря большая. Может кто знает от чего ее вколхозить можно с минимальными переделками?
 
Всем привет от новичка. Народ хочу купить сарай 88 г. Рождения е300 4matik. Видел его в живую кузов на 3, двигатель работает ровно заводиться без проблем, а дальше гимор коробка дергает лампочка 4matik горит постоянно. В чем вопрос есть ли грамотные люди к которым можно показать поцеента и услышать вердикт брать не брать. п.с.понимаю что машина не новая и надо вкладывать деньги в нее просто узнать стоит ли с этим связываться т.к.машина нравиться(
 
Всем привет от новичка. Народ хочу купить сарай 88 г. Рождения е300 4matik. Видел его в живую кузов на 3, двигатель работает ровно заводиться без проблем, а дальше гимор коробка дергает лампочка 4matik горит постоянно. В чем вопрос есть ли грамотные люди к которым можно показать поцеента и услышать вердикт брать не брать. п.с.понимаю что машина не новая и надо вкладывать деньги в нее просто узнать стоит ли с этим связываться т.к.машина нравиться(
Люди есть....А куда Вы их отправлять собираетесь,на ЛУНУ???? Или есть какой-то город?
 
Люди добрые подскажите в какую цену может встать ремонт 4matik, и где найти человека который понимает как чинить это чудо немецкой инженерной мысли.
Интересно очень во сколько может вылиться починка редукторов или может можно купить новые, что с приводами по ценнику особенно с передними, ну т.д.
Очень нужна любая инфа по починки 4matik т.к. в пятницу планирую приобрести
сарай с полным приводом. Да живу в Москве, но машину могу пригнать если что и в Подмосковье.
 
Присоединяюсь. Сарай 1991 года, турбодизель автомат ну и естественно, раз в этой теме, 4-matic. WDB1243931F209510

Купил примерно три года назад. Состояние машины на четыре (не забывайте, немец).
Кое-что уже удалось поменять, привести в порядок, (хотя оставшийся фронт работ несколько ужасает).
Но практически все время (если бы не остальные мои машины, то и без "практически") на ней езжу и естественно восхищаюсь.
Не такой большой опыт, но на некоторые вопросы уже могу ответить.
Обращайтесь.

https://vk.com/v.zhuravlev
https://facebook.com
 
где можно купить сайлентблоки передних рычагов ?
 
Я некоректо выразился про сайлентблоки, они по 100евро стоят, где можно дешевле купить, vin WDB1242301C108914
 
А заменителей нет ?
И если у кого есть проблемы с 4матиком могу проконсультировать, так как набрался опытом когда востанавливал
 
А заменителей нет ?
И если у кого есть проблемы с 4матиком могу проконсультировать, так как набрался опытом когда востанавливал
И если у кого есть проблемы с 4матиком могу проконсультировать, так как набрался опытом когда востанавливал
Роман привет. у меня ZHM попадает в раздатку. Скажи пожалуйста, какой ремкоплект и что еще нужно сразу покупать что бы отремонтировать раздатку? И подробности тоже не помашают, спасибо!
 
Всем привет, подскажите пожалуйста у меня 124 фирматик 3 ТД, подойдёт ли раздаточная коробка от бензиновых 4 матиков.?
 
Принимайте еще одного раритета
W124 4matic M103 2,6 `88г.в.129548129549129550
 
1)- в бачок для масла 4 matiс (под капотом у левой блок фары) доливаешь масло ZH-M 343.0 или 000 989 91 03, до отм.МАХ на щупе.

2)- с эбу 4 matic (сзади акб) снимаешь фишку

3)- под капотом, рычаг TEST включаешь-поворачиваешь против часовой стрелки (т.е. влево) до упора

4)- запускаешь двигатель, двигатель работает, поднимаешь обороты мотора до 1000-2000 об/мин и так держишь около 30 сек.
сбрасываешь обороты мотора,мотор работает на холостых

5)- в снятой с эбу 4 matic фишке, ставишь перемычку в три контакта ( в пины) 2 , 4 и 6 (то есть все три контакты №№ 2 - 4 -6 закорачивашь между собой) на 10 сек, размыкаешь (в фишке) контакты 2 -4-6 ,снова замыкаешь контакты 2-4-6 на 10 сек. (и так около 20 раз замыкаешь-размыкаешь-замыкаешь-размыкаешь)

6)- размыкаешь контакты 2-4-6 ( то есть полностью снимаешь с них перемычку)

7)- теперь (в той же снятой с эбу фишке) замыкаешь контакты 2 и 8

8)- контролируешь-проверяешь уровень в бычке чтобы был на отм.МАХ (если упал-долить масло)

9)- с права на заднем редукторе (сторона обочины), на правой гидромуфте блокировки диференциала,немного приоткрываешь штуцер прокачки, пошло масло, если масло идет без пузырей воздуха-закрываешь штуцер прокачки, если идет с возд.пузырями- спускаешь масло до полного исчезновения возд.пузырей. во время удаления воздуха контролируешь уровень масла в бачке

10)- глушишь мотор

11)- рычаг TEST (под капотом) переключаешь (выкл) за часовой стрелкой до упора.

12)- устанавливаешь фишку на эбу 4 matic

13)- контролируешь и если что- доливаешь масло ZH-M 343.0 или 000 989 91 03 в бачок


з.ы. во время удаления воздуха, на штуцер прокачки моно натянуть прозрачную капельницу, чтобы лучше было видно как выходять возд.пузыри


Всем привет!
Прочитал эту инструкцию - порадовался, что есть ещё знатоки нюансов для моего автомобиля - MB 300 TE 4-matic, 1991.
Всё здорово расписано - про заливку. Но есть вопросы :
- как сливать ZH-M из системы? Или система не опустошается, а замена ZH-M осуществляется доливкой в расширительный бачок "свежей" жидкости и сливом через штуцер отработавшей, пока "свежая" не пойдёт?
- какой объём ZH-M необходим для процесса её замены?

Все жидкости по-кругу уже заменил. Всё запротоколировал, см. фото. Если кого-то интересуют детали - готов ответить на вопросы. А вот титульный ФирМатик оставил на сладкое, без советов знатоков лезть не хочу.
 

Вложения

  • 20190527_100800.22.jpg
    20190527_100800.22.jpg
    1,2 MB · Просмотры: 432
  • 20190527_100826.22.jpg
    20190527_100826.22.jpg
    1,2 MB · Просмотры: 429
  • 20190528_110910.jpg
    20190528_110910.jpg
    1,9 MB · Просмотры: 419
  • 20190528_111000.22.jpg
    20190528_111000.22.jpg
    1,4 MB · Просмотры: 440
  • 20190528_113152.22.jpg
    20190528_113152.22.jpg
    1,5 MB · Просмотры: 435
  • 20190528_113216.jpg
    20190528_113216.jpg
    1,7 MB · Просмотры: 439
  • 20190528_113440.22.jpg
    20190528_113440.22.jpg
    1,6 MB · Просмотры: 451
  • 20190528_114728.22.jpg
    20190528_114728.22.jpg
    1,3 MB · Просмотры: 434
  • 20190528_114739.22.jpg
    20190528_114739.22.jpg
    1,2 MB · Просмотры: 429
  • 20190528_115018.22.jpg
    20190528_115018.22.jpg
    1,2 MB · Просмотры: 418
Это для примера я опубликовал фото замены масла в переднем дифференциале. Есть и про другое.
 
Всем привет. Стал обладателем 4 matic. Подскажите. Под сиденьем Где компрессор замка Центрального. В колодке отключен контакт черного провода. Если смотреть с верху на колодку снятой крыши на вилку то верхний правый получается. При подключении на приборной панели загорелся 4 матик. Подскажите Какие стандартные неисправности смотреть?...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.132
Пользователи
218.101
Новый пользователь
Mers600

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу