1)- какой именно из 5-ти клапанов? (если смотреть с "закрытыми глазами" то все они гидроклапана)
-сервисный клапан (TEST) (в моторном отсеке)
- электромагнитный клапан (соленоид) переднего привода (передних колес) на гидроблоке 4 matic (сзади под машин)
- электромагнитный клапан (соленоид) центральной блокировки дифференциала (на гидроблоке 4 matic, сзади под машин)
- электромагнитный клапан (соленоид) блокировки заднего дифференциала (на гидроблоке 4 matic, сзади под машин)
-гидроклапан регулирования уровня дорожного просвета (сзади под машин, на раме), задние аммортизаторы с подкачкой (при наличии).
2)- так и должно быть,иначе сработал бы предохранитель избыточного давления в гидросистеме или разорвало бы какой нибуть шланг/трубку и т.п.
очередность подачи масла в гидросистеме:
-с бачка в насос
-с насоса на сервисный клапан (TEST) (в моторном отсеке)
-с сервисный клапан (TEST) (в моторном отсеке) на гидроблок 4 matic, (сзади под машин)
-попадая под высоким давлением в гидроблок 4 matic, давление масла редуцируется (понижается) спицевым клапаном до системного (до рабочего) давления,в это время так же происходит наполняется гидроаккумулятора-накопителя давления масла (на гидроблоке), неиспользованое электроникой (если блокировки небыло) редуцированное (пониженое) давление масла отправляется (сброс) обратно в бачок (чтобы гидроблок не разорвало от давления).
3)- при извлечении кодов ошибок,двигатель должен работать на холостом ходу.
4)- a
ABS сейчас уже работает? если не работает,значит и 4 matic не будет работать,а ошибка будет постояно появляться (ее не стереть)