• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Обновление ПО блока двигателя и АКПП

  • Автор темы Автор темы Hazy
  • Дата начала Дата начала

Hazy

Пользователь
Сообщения
338
Реакции
16
Авто
Ml 350 (w166)
Програмное обеспечение АКПП

Слышал что есть некии обновления для акпп. Кто-нибудь обновлялся?
 
8 косарей за смену ПО одного блока, ну ладно, двух, это адовый перебор xD

Дилер никому ничего не должен, кроме гарантийных обязательств.
Будут рекламации, будут меры. Если хотите обновить софт для собственного спокойствия, то придется платить. Только не забывайте: и для обновлений бывают обновления, за которые придется, опять-таки, платить.
 
СПАСИБО.
Вчера вынесли вердикт: из-за того что бензин попадает в масло, разъело герметик между постелью и головкой блока. Постель прижимает распредвалы к головке. А уже сверху на прокладке - крышка головки блока. Опять замена всех прокладок. Цена устранения 12 т.р. и 2 дня работы. ПО настаивают менять обязательно, т.к. 271ый движок расчитан на высокие обороты, более длительные пробеги и офисиально Мерседес признал эту ошибку и официалы уже 2ой год меняет всем программы.
Мастер сказал - почащще жихайте движок на разгонах - бензин из масла будет испаряться.
 
СПАСИБО.
Вчера вынесли вердикт: из-за того что бензин попадает в масло, разъело герметик между постелью и головкой блока. Постель прижимает распредвалы к головке. А уже сверху на прокладке - крышка головки блока. Опять замена всех прокладок. Цена устранения 12 т.р. и 2 дня работы. ПО настаивают менять обязательно, т.к. 271ый движок расчитан на высокие обороты, более длительные пробеги и офисиально Мерседес признал эту ошибку и официалы уже 2ой год меняет всем программы.
Мастер сказал - почащще жихайте движок на разгонах - бензин из масла будет испаряться.
Бред...
 
СПАСИБО.
Вчера вынесли вердикт: из-за того что бензин попадает в масло, разъело герметик между постелью и головкой блока. Постель прижимает распредвалы к головке. А уже сверху на прокладке - крышка головки блока. Опять замена всех прокладок. Цена устранения 12 т.р. и 2 дня работы. ПО настаивают менять обязательно, т.к. 271ый движок расчитан на высокие обороты, более длительные пробеги и офисиально Мерседес признал эту ошибку и официалы уже 2ой год меняет всем программы.
Мастер сказал - почащще жихайте движок на разгонах - бензин из масла будет испаряться.

Вааще цирк.

Для начала - бензин получается из того-же сырья, что и масло и прокладки от него не разъест.
Во вторых - когда бензин попадает в масло, а попадает он капитально и дохрена, то вязкость масла очень страдает и получается так, будто двиган молотит на воде, а это уже не правильно зля всевозможных механизмов (довороты, натяжитель и так далее).
В третьих - вы хоть 10000 километров проедьте на бензомасляной смеси, бензин из масла никуда не денется. ПРОВЕРЕНО.

Если началась пьянка с бензином, то ПОЛНОСТЬЮ сливаем старое масло через щуп, засовывая отсос по самые яйца и не 5 минут ждем, а минут 20, пока отовсюду не стечёт сколько сможет, затем, не вынимая шланг, вынимаем маслофильтр, меняем его, потом вынимаем сосалку.

После этого надо залить СТРОГО 5,5 литра масла 5-50! Не больше, не меньше, а именно 5,5, как это описано в библии сервисника по МБ. И именно 5-50.

Затем валим к официалам на обновление софта ME+EGS.
(3 косаря это стоит все вместе).

После этого открываем капот и балончиком с краской рисуем на крышке двигателя:

МАСЛО ЛИТЬ ТОЛЬКО 5-50 и только 5,5 литра!
 
Вааще цирк.

Для начала - бензин получается из того-же сырья, что и масло и прокладки от него не разъест.
Во вторых - когда бензин попадает в масло, а попадает он капитально и дохрена, то вязкость масла очень страдает и получается так, будто двиган молотит на воде, а это уже не правильно зля всевозможных механизмов (довороты, натяжитель и так далее).
В третьих - вы хоть 10000 километров проедьте на бензомасляной смеси, бензин из масла никуда не денется. ПРОВЕРЕНО.

Если началась пьянка с бензином, то ПОЛНОСТЬЮ сливаем старое масло через щуп, засовывая отсос по самые яйца и не 5 минут ждем, а минут 20, пока отовсюду не стечёт сколько сможет, затем, не вынимая шланг, вынимаем маслофильтр, меняем его, потом вынимаем сосалку.

После этого надо залить СТРОГО 5,5 литра масла 5-50! Не больше, не меньше, а именно 5,5, как это описано в библии сервисника по МБ. И именно 5-50.

Затем валим к официалам на обновление софта ME+EGS.
(3 косаря это стоит все вместе).

После этого открываем капот и балончиком с краской рисуем на крышке двигателя:

МАСЛО ЛИТЬ ТОЛЬКО 5-50 и только 5,5 литра!
В большинстве случаев этого не достаточно...
 
Так поведайте, чего же еще этому двигателю надо? )))

Более я не находил информации по этим движкам...
(ТНВД и дохлые форсунки не в счет)
 
они утверждают, что постель лежит не на прокладке, а на герметике - поэтому его разъедает и течет масло снаружи блока. Это действительно так???

И все же - КАКИМ ОБРАЗОМ БЕНЗИН ПОПАДАЕТ В МАСЛО???
неужели дело лишь в ПО ??
 
Так поведайте, чего же еще этому двигателю надо? )))

Более я не находил информации по этим движкам...
(ТНВД и дохлые форсунки не в счет)
ТНВД и форсунки не причем...
Есть определенный алгоритм проверок и действий, по результатам которых принимается решение о ремонте.
Те кто работает с этими моторами в курсе этого.
 
Ваш ответ очень тонко намекает на "добро пожаловать в сервис".

А, наверное звёзды менять, да? ))) Меняны уже.
 
Ваш ответ очень тонко намекает на "добро пожаловать в сервис".

А, наверное звёзды менять, да? ))) Меняны уже.
1. Да, а как иначе?
2. см. предыдущие сообщения!
 
1. Да, а как иначе?
2. см. предыдущие сообщения!

Лучший ответ, которого я ожидал для общественности :idea:

Куда приехать лично к Вам? Лично к Вам! Не к партнеру клуба, а к Вам!
 
Лучший ответ, которого я ожидал для общественности :idea:

Куда приехать лично к Вам? Лично к Вам! Не к партнеру клуба, а к Вам!
Ко мне лично не нужно приезжать...
Тема не обо мне!

P.S. Всех подряд не принимаю...
 
Стильно. На грязной козе не подъедешь)

А паника откуда? Боязнь за интеллектуальное преобладание?
 
МАСЛО ЛИТЬ ТОЛЬКО 5-50 и только 5,5 литра!

У меня а/м 2010г M271EVO с самого начала лью mobil 1 0w40, начитавшись про возможные проблемы подумываю обновить ПО, можно ли оставаться на этой вязкости?
P.S 48000км.
 
про масло

Такое именно и рекомендуют лить ваабще то, но уже не от первого мастера слышу, что 5х50 лучше
 
Если вас не касается проблема с бензином в масле и не грохочат звезды, то не парьтесь.
 
Если вас не касается проблема с бензином в масле и не грохочат звезды, то не парьтесь.

Не советуешь обновлять ПО?
Просто все пугают мол со старым ПО обязательно эти траблы вылезут вот и в раздумьях:(
 
Софт обновляй! Масло имеется ввиду не меняй вязкость.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.569
Пользователи
217.829
Новый пользователь
Amid7710

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу