• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Обновление ПО - нужно ли делать и где?

  • Автор темы Автор темы Nick633
  • Дата начала Дата начала

Nick633

Пользователь
Сообщения
42
Реакции
2
Подскажите пожалуйста, есть ли необходимость в обновлении ПО и какой номер версии ПО последний?
Обновление ПО можно сделать только у ОД или есть в Москве специализированные не ОД сервисы, которые могут это сделать?
Какая примерная цена вопроса?
Автомобиль: W204 C 200 CGI 2011г.
Всем ответившим - большое спасибо!
 
Можно не только у ОД...
 
Подскажите пожалуйста, есть ли необходимость в обновлении ПО и какой номер версии ПО последний?
Обновление ПО можно сделать только у ОД или есть в Москве специализированные не ОД сервисы, которые могут это сделать?
Какая примерная цена вопроса?
Автомобиль: W204 C 200 CGI 2011г.
Всем ответившим - большое спасибо!
Можно и на Вашем автомобиле нужно.
Можно и у ОД и в специализированном сервисе где есть такая возможность.
За подробностями в личку.
 
Обычно меняют ПО если есть проблемы.так говорит оф.дилер лично мне.Я даже удивлен таким отношением ибо думал.что им всегда деньги нужны.
 
Недавно делал в автофоруме, по движка и коробки обошлось,на удивление в 3000 руб,а неофициалы называли 7000!
 
Последнее редактирование:
Так если менять-то не только движка и коробки.Есть еще много чег.оА это уже плюс еще денюжки.
 
Ради эксперимента обзвонил четырех ближайших офф. дилеров, с вопросом об обновлении ПО. Сильно удивило то, что все как один,
не рекомендуют делать обновления ПО, если при эксплуатации
автомобиля все устраивает. Не очень понятно почему дают такой
ответ, тем более, что сейчас как бы всем деньги были не лишние.
Значит все же где то правда в их ответе присутствует...
 
Видимо мастера неопытные...
Подумайте с другой стороны на тему денег, не своевременное обновление может привести к более серьезные проблемам и более дорогостоящему ремонту. (Как пример вспоминайте про 271 и 274 мотор и проблему попадания бензина в масло)....
 
Видимо мастера неопытные...
Подумайте с другой стороны на тему денег, не своевременное обновление может привести к более серьезные проблемам и более дорогостоящему ремонту. (Как пример вспоминайте про 271 и 274 мотор и проблему попадания бензина в масло)....

У меня проблема попадания бензина в масло решилось тфтфтф,заменой термостата (был не исправен) и замена клапана отвода картерных газов(был забит полностью,не продувался).Хотел после этого ехать на обновление ПО,прошить все блоки сказали будет стоить 8000,не официалы.Пока что не вижу смысла,так как всё ок)) Единственное на холодную движок подтряхивает,секунд 30,может попробывать свечи поменять.
 
У меня тоже потряхивает.Уже все переменял.(менял по причине тоже бензина в масле).Не проходит.В принципе не так уж страшно.Минутку потерпеть и проходит.Только на холодную.Может бензин уходит от форсунок?
 
Одна из причин-слабые пружины на каких то клапанах.Я манал еще эти пружинки менять...
 
А можно как то узнать текущую версию ПО ДВС, АКПП и др эл. блоков без подключения оригинального мультиплексора/диагностики?

У ОД примерно год назад менял звезды, клапана, цепь и тд., по мимо этого, по собственному желанию, обновил ПО ДВС. После данной процедуры заметил только выросший расход бензина +1,5 +2,0 л/100км и более "отзывчивую" педаль газа. Цена обновления ПО ДВС: 1000 руб (договаривался напрямую с мастером).
 
А можно как то узнать текущую версию ПО ДВС, АКПП и др эл. блоков без подключения оригинального мультиплексора/диагностики?

У ОД примерно год назад менял звезды, клапана, цепь и тд., по мимо этого, по собственному желанию, обновил ПО ДВС. После данной процедуры заметил только выросший расход бензина +1,5 +2,0 л/100км и более "отзывчивую" педаль газа. Цена обновления ПО ДВС: 1000 руб (договаривался напрямую с мастером).

Бензин в масле замечал после этого?
 
Бензин в масле замечал после этого?

Нет, не замечал. Я и до этого не замечал бензин в масле. Замена звёзд, клапанов, натяжителя, успокоителя, цепи и тд. было по причине стука на работающем двигателе, особенно на непрогретом двигателе и особенно в момент завода.
 
Нет, не замечал. Я и до этого не замечал бензин в масле. Замена звёзд, клапанов, натяжителя, успокоителя, цепи и тд. было по причине стука на работающем двигателе, особенно на непрогретом двигателе и особенно в момент завода.
Что же стучало? Пробег большой был при замене?
 
Простите, но я что то не сильно понимаю, при чем здесь звезды, цепи, топливо в масле и обновление ПО? Какая волшебная связь между этими событиями? Спасибо.
 
Ради эксперимента обзвонил четырех ближайших офф. дилеров, с вопросом об обновлении ПО. Сильно удивило то, что все как один,
не рекомендуют делать обновления ПО, если при эксплуатации
автомобиля все устраивает. Не очень понятно почему дают такой
ответ, тем более, что сейчас как бы всем деньги были не лишние.
Значит все же где то правда в их ответе присутствует...

Конечно. Флеш в блоке запросто может почить в бозе при очередном программировании/перезаписи.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.567
Пользователи
217.829
Новый пользователь
Amid7710

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу